Перейти к публикации

1mMax

Пользователи
  • Публикаций

    18
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

2 Читатель Ойл-клуба

О 1mMax

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Липецк
  • Масло
    5W-40

Старые поля

  • Авто
    Rover 75 2.5
  • Стаж
    10

Посетители профиля

539 просмотров профиля
  1. Так, а что особенного в этих вводных?)
  2. Спасибо, изучу список. Вообще, в чем заключается специфика подбора масел под ГБО?
  3. Нашел вот такое масло: Comma Eurolite 10W-40 Вроде бы подходит и многие его льют, но не понятно, не густовато ли 10W для круглогодичного использования и что ещё можно рассмотреть из аналогов.
  4. Всем привет! Мотор KV6 2.5 литра, катализаторы пока на месте. Мотор после капитального ремонта, на обкатке. Установлено ГБО. Что лить после обкатки в нынешних реалиях? Советуют лить минералку 5*40, но есть ещё много других мнений. Мотор теплонагруженный, мокрые гильзы, все дела. Масло активно участвует в теплообмене с антифризом, так как установлен теплообменник. 1) Rover 75 2002 2) KV6 2.5 3) Заправочный объем 5 л. 4) Липецк - погода как в Москве 5) 80% город и 20% трасса 6) Интервал замены 7-10 тыс. 7) Нахожусь в ЦФО, так что заказать можно всё, с по
  5. а) Opel Astra H GTCб) Z18XER в) 2008 г) Нет д) Любое из четырех указанных подходит для моего двигателя, предпочтительно 5w-30 е) июнь или сразу после получения ж) Липецк
  6. Подсоса не слышно, крышка менялась не так давно. Но на всякий случай проверю мембрану.
  7. Всем здравствуйте. Из-за изменений в системе выхлопа и рыночной ситуации прошу помощи в подборе масла. Краткий экскурс. На пробеге 200 тыс. был удален катализатор и вварен пламегаситель, залита прошивка Евро-2. Вентилятор не шился - рабочая температура 92-96 градусов. На пробеге 160-200 тыс. заливал Mobil 1 ESP 5W-30, на 200 тыс. был залит Lukoil Genesis Armortech DX1 5W-30 с целью экономии бюджета. Сейчас пробег ~206 тыс. Наслышан, что удаление катализатора приводит к жору масла. У себя его тоже наблюдаю, но не могу уверенно связать эти два события - вчера обнаружил приличную течь
  8. Есть смысл переходить с Mobil 1 ESP 5W-30, на это? Двигатель Z18XER.
  9. Спасибо за развернутый ответ. В целом, финансы позволяют брать Мобил, но всё равно посещают мысли о том, что за эти деньги может быть вариант лучше сам по себе, и для двигателя в частности. Особенно после подорожания. Или же, наоборот, есть варианты дешевле, но ничем не хуже. Потому и вспомнил про оригинальный GM. Стоит копейки, а при коротких интервалах замены хорошо себя вроде бы показывал...
  10. Хм, пока искал старые темы по этим двигателям на форуме, нашёл несколько рекомендаций по этому маслу. Стал уже думать, что у Мобила есть вариант получше, ан нет. Забавно)
  11. Здравствуйте! Заранее извиняюсь, если есть свежая тема с внятными ответами по этому вопросу (искал, не нашёл). Пробег 180.000, заливается Mobil 1™ ESP 5W-30, интервал замены 7000-10000 км.Топливо Shell V-Power 95. Авто в ЦФО, режим работы двигателя активный. Задумался о вариантах смены масла. Стоит ли переходить на Mobil 1™ X1 5W-30, к примеру? В чём принципиальная разница? Слышал о мнении, что Mobil 1™ ESP 5W-30 стал слишком "нагруженным" для этого двигателя, мол, много присадок, которые на нём не работают, но приходится за них платить. А цена действительно подросла. Помимо этого, под

×
×
  • Создать...