Jump to content
Сделано в Германии!
Моторные масла Lubrex!

Recommended Posts

Posted (edited)

Всем добрый вечер, решил сразу узнать по двум двигателями и 1 маслу в оба! Liqi moly top tec 4200 5w-30. 

 

Ваговский 3л дизель с дфп и экологией, лилось мобил1есп, замена 6-8ткм, все был отлично, кроме цены сейчас. 

 

Второй двиг тоета 2zr, лилось 5в30 оригинал в пластике. 

 

 

Вопрос для вага обязательно 507 тк сажевый, для тоеты пойдёт А5 допуск? 

 

Можно ли лить это масло в оба двигателя, с заменой в 6-8ткм? Цикл смешанный 50|50 город трасса. 

 

 

И попутный вопрос, не нашёл новых анализов на это масло(toptec4200), как оно вообще стоит ли лить его в сравнении с мобил1есп? 

 

Ну и если можно, есть ещё хендай элантра двиг mj52, и шкода с CFNA. Насколько рационально лить туда его? 

Edited by sterndj
Link to post
Share on other sites
UnPinned posts
58 минут назад, sterndj сказал:

Ваговский 3л дизель с дфп и экологией, лилось мобил1есп, замена 6-8ткм, все был отлично, кроме цены сейчас. 

а чего Liqi moly top tec 4200 5w-30.  разве дешевле чем Мобил1 есп ?

Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
1 час назад, масленкин сказал:

а чего Liqi moly top tec 4200 5w-30.  разве дешевле чем Мобил1 есп ?

К удивлению да, тк мобил где брал по 8к а ЛМ по 6.5)

Ну и у ЛМ почему то допусков больше, и есть варик 20л со скидкой взять 

Edited by sterndj
Link to post
Share on other sites

Ещё нашёл Lm special tec AA 5w30, но как понял его можно только в 2zr лить, долго сижу пытаюсь найти масло чтобы можно было лить в 4 авто, уже голова кругом, ну или хотя бы в 3...тк дизель выбивается с 507 допуском

Link to post
Share on other sites

В дизель vw и Шкода лить 5w-30 синтек платинум С3 по цене  2000 руб канистра 4 литра . В корейца и японца синтек платинум 5w-30 А5/В5 ( или илсак gf-5) по цене 1700 руб канистра. Ии. Взболтать.. но не смешивать и не перемешивать между собой. 

Link to post
Share on other sites
5 часов назад, sterndj сказал:

торой двиг тоета 2zr, лилось 5в30 оригинал в пластике. 

 

Link to post
Share on other sites
2 часа назад, sterndj сказал:

К удивлению да, тк мобил где брал по 8к а ЛМ по 6.5)

Ну и у ЛМ почему то допусков больше, и есть варик 20л со скидкой взять 

ну если хотите именно Ликви и цена устраивает, можно лить в Шкоду и Фолька .. в другие авто А5 или ИЛЬСАК

Link to post
Share on other sites
13 часов назад, Gloryk сказал:

В дизель vw и Шкода лить 5w-30 синтек платинум С3

Так у него нет 507 допуска же? В бензинку на шкоду нормально, а вот в дизеля как то не очень мне кажется? 

 

11 часов назад, масленкин сказал:

Ликви и цена устраивает, можно лить в Шкоду и Фолька .. в другие авто А5 или ИЛЬСАК

Так у ЛМ допуск А5 есть вроде? Или допуски 507 и А5 взаимоиключающие? 

Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

del..

 

Edited by масленкин
Link to post
Share on other sites
13 минут назад, sterndj сказал:

Так у него нет 507 допуска же?

А что случится с мотором без допуска вага?

Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
24 минуты назад, sterndj сказал:

Так у ЛМ допуск А5 есть вроде? Или допуски 507 и А5 взаимоиключающие? 

есть такие масла .. у допуска 507  HTHS >/= 3.5 Mid Saps , а у масел А5 (это не допуск)  < 3.5  Full Saps

- у вас там чего..круто схвачено по ЛМ ))

Edited by масленкин
Link to post
Share on other sites
Только что, Skif_tlt сказал:

А что случится с мотором без допуска вага?

Ну минимум исходя из цифр анализа, от 16 года синтек нашёл только, сажевый фильтр спасибо не скажет... Ну это в сравнении с мобилом... Зола и сера... 

Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, масленкин сказал:

есть такие масла .. у допуска 507  HTHS >/= 3.5 Mid Saps , а у масел А5  < 3.5  Full Saps

Понял, благодарю, значит выходит только ЛМ топтек 4200 в дизеля и шкоду а для тоеты как вариант должен подойти ЛМ специалтек аа? Поправьте пожалуйста если не прав? 

Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, sterndj сказал:

Ну минимум исходя из цифр анализа, от 16 года синтек нашёл только, сажевый фильтр спасибо не скажет... Ну это в сравнении с мобилом... Зола и сера... 

Всегда думал, что у дизелей сажевый фильтр больше от солярки страдает:pardon:

Link to post
Share on other sites
Только что, Skif_tlt сказал:

Всегда думал, что у дизелей сажевый фильтр больше от солярки страдает:pardon:

Спорить не буду тк не специалист в этой сфере, просто интересно и пытаюсь добраться до истины, тк зачем то делают масло низкозольные и для дизелей :)

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...