Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Всем добрый вечер, решил сразу узнать по двум двигателями и 1 маслу в оба! Liqi moly top tec 4200 5w-30. 

 

Ваговский 3л дизель с дфп и экологией, лилось мобил1есп, замена 6-8ткм, все был отлично, кроме цены сейчас. 

 

Второй двиг тоета 2zr, лилось 5в30 оригинал в пластике. 

 

 

Вопрос для вага обязательно 507 тк сажевый, для тоеты пойдёт А5 допуск? 

 

Можно ли лить это масло в оба двигателя, с заменой в 6-8ткм? Цикл смешанный 50|50 город трасса. 

 

 

И попутный вопрос, не нашёл новых анализов на это масло(toptec4200), как оно вообще стоит ли лить его в сравнении с мобил1есп? 

 

Ну и если можно, есть ещё хендай элантра двиг mj52, и шкода с CFNA. Насколько рационально лить туда его? 

Изменено пользователем sterndj
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
58 минут назад, sterndj сказал:

Ваговский 3л дизель с дфп и экологией, лилось мобил1есп, замена 6-8ткм, все был отлично, кроме цены сейчас. 

а чего Liqi moly top tec 4200 5w-30.  разве дешевле чем Мобил1 есп ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, масленкин сказал:

а чего Liqi moly top tec 4200 5w-30.  разве дешевле чем Мобил1 есп ?

К удивлению да, тк мобил где брал по 8к а ЛМ по 6.5)

Ну и у ЛМ почему то допусков больше, и есть варик 20л со скидкой взять 

Изменено пользователем sterndj
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё нашёл Lm special tec AA 5w30, но как понял его можно только в 2zr лить, долго сижу пытаюсь найти масло чтобы можно было лить в 4 авто, уже голова кругом, ну или хотя бы в 3...тк дизель выбивается с 507 допуском

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В дизель vw и Шкода лить 5w-30 синтек платинум С3 по цене  2000 руб канистра 4 литра . В корейца и японца синтек платинум 5w-30 А5/В5 ( или илсак gf-5) по цене 1700 руб канистра. Ии. Взболтать.. но не смешивать и не перемешивать между собой. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, sterndj сказал:

торой двиг тоета 2zr, лилось 5в30 оригинал в пластике. 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, sterndj сказал:

К удивлению да, тк мобил где брал по 8к а ЛМ по 6.5)

Ну и у ЛМ почему то допусков больше, и есть варик 20л со скидкой взять 

ну если хотите именно Ликви и цена устраивает, можно лить в Шкоду и Фолька .. в другие авто А5 или ИЛЬСАК

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, Gloryk сказал:

В дизель vw и Шкода лить 5w-30 синтек платинум С3

Так у него нет 507 допуска же? В бензинку на шкоду нормально, а вот в дизеля как то не очень мне кажется? 

 

11 часов назад, масленкин сказал:

Ликви и цена устраивает, можно лить в Шкоду и Фолька .. в другие авто А5 или ИЛЬСАК

Так у ЛМ допуск А5 есть вроде? Или допуски 507 и А5 взаимоиключающие? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

del..

 

Изменено пользователем масленкин
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, sterndj сказал:

Так у него нет 507 допуска же?

А что случится с мотором без допуска вага?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, sterndj сказал:

Так у ЛМ допуск А5 есть вроде? Или допуски 507 и А5 взаимоиключающие? 

есть такие масла .. у допуска 507  HTHS >/= 3.5 Mid Saps , а у масел А5 (это не допуск)  < 3.5  Full Saps

- у вас там чего..круто схвачено по ЛМ ))

Изменено пользователем масленкин
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Skif_tlt сказал:

А что случится с мотором без допуска вага?

Ну минимум исходя из цифр анализа, от 16 года синтек нашёл только, сажевый фильтр спасибо не скажет... Ну это в сравнении с мобилом... Зола и сера... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, масленкин сказал:

есть такие масла .. у допуска 507  HTHS >/= 3.5 Mid Saps , а у масел А5  < 3.5  Full Saps

Понял, благодарю, значит выходит только ЛМ топтек 4200 в дизеля и шкоду а для тоеты как вариант должен подойти ЛМ специалтек аа? Поправьте пожалуйста если не прав? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, sterndj сказал:

Ну минимум исходя из цифр анализа, от 16 года синтек нашёл только, сажевый фильтр спасибо не скажет... Ну это в сравнении с мобилом... Зола и сера... 

Всегда думал, что у дизелей сажевый фильтр больше от солярки страдает:pardon:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Skif_tlt сказал:

Всегда думал, что у дизелей сажевый фильтр больше от солярки страдает:pardon:

Спорить не буду тк не специалист в этой сфере, просто интересно и пытаюсь добраться до истины, тк зачем то делают масло низкозольные и для дизелей :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...