toolshed 8 Опубликовано: 7 февраля 2013 Поделиться Опубликовано: 7 февраля 2013 (изменено) Добавлено администратором oil-club.ru Внимание!!! Автор подделал результаты отмывки двигателя, преследуя какие то одни ему известные цели! Не ведитесь на этот эксперимент, все объяснено в конце темы. сайт http://seby.ru/'>http://seby.ru/ поступил очень не красиво сперев фото с БМВ сервиса стерев чужие логотипы и написав на них свои http://seby.ru/?action=news_preview&id=7 А вот оригинал http://bmwservice.livejournal.com/27699.html Даже не поленились сделать флэшролик с чудесным отмытием двигателя BMW и разместили его на главной. http://seby.ru/ Я бы лично никогда у них масло и запчасти не покупал... перед вами реальные фото до и после использования масел Castrol BMW LL01 5W30 и Mobil1 0W40 Nascar LL01 Made in USA. фото сделаны мною в течение 2012 года. мотор BMW M54 (5 серия, кузов E39, 2003 г.в.). итак, с момента рождения данного автомобиля заливали моторное масло Castrol SLX LL01 5W30 до 60000км переодичность замены судя по сервисной книжке каждые 15000 км. фото вскрытия при замене прокладки клапанной крышки: на фото виден характерный для Castrol красный лак и остатки нагара. далее заливалось Castrol Edge BMW LL01 5W30 (он же SLX Pro Longtec) до 90000км периодичнось замены моторного масла каждые 7500км при замене уплотнительных колец системы Double Vanos повторное вскрытие показало: как видно разницы нет даже при более частой смене масла. после длительных поисков было принято решение залить моторное масло Mobil1 0W40 Nascar Made in USA. Это масло имеет допуск BMW Longlife01 для нашего бензина (не путать с европейским Mobil1 New Life 0W40). первая смена масла через 2000 км. последующие 3 замены масла каждые 7500 км. на пробеге 114500 км вскрыли клапанную крышку для осмотра чистоты мотора: Изменено 5 марта 2013 пользователем torcon 4 Ссылка на сообщение
tabachka 222 Опубликовано: 19 февраля 2013 Поделиться Опубликовано: 19 февраля 2013 (изменено) Соглашусь на версию рыхлого лакоподобного отложения. Но с подобным не сталкивался. очень вероятно, что именно так и есть. ибо пробег, вспомните, 100к. а это для у бмвистов считается обкаткой Для моторов линейки М. Но для какого-нибудь N52 повод задуматься, не пора ли скидывать авто Изменено 19 февраля 2013 пользователем tabachka Ссылка на сообщение
tabachka 222 Опубликовано: 19 февраля 2013 Поделиться Опубликовано: 19 февраля 2013 (изменено) В тему, описан подобный случай http://bmwservice.livejournal.com/58505.html#comments И опять БМВ . Плохой мотор, у них такой люминь, что даже лак не пристаёт http://a.d-cd.net/e324f28s-960.jpg Изменено 19 февраля 2013 пользователем tabachka Ссылка на сообщение
Nordman 2 170 Опубликовано: 19 февраля 2013 Поделиться Опубликовано: 19 февраля 2013 склоняюсь что здесь замена ДВС... и отследить это можно если америкос, но только чере карфакс.... а по ПТС нет... 1 Ссылка на сообщение
Гость игорек Опубликовано: 4 марта 2013 Поделиться Опубликовано: 4 марта 2013 Если вы заметили ,то на фото головки блока, которая в нагаре от масла Кастрол,между первым и вторым свечными колодцами есть номер 012,то на фото после использования масла Мобил номер совсем не тот ( похоже на 885 или 882). Видимо это тоже уникальные свойства Мобила отмывать)))) ??? 2 Ссылка на сообщение
Гость Dmitry_R Опубликовано: 4 марта 2013 Поделиться Опубликовано: 4 марта 2013 Как раз в тему http://bmwservice.livejournal.com/61706.html Ссылка на сообщение
Abc 546 Опубликовано: 4 марта 2013 Поделиться Опубликовано: 4 марта 2013 Реально не знаю как можно отмыть номер с 012 на 588 перевернув его при этом. При всем желании 1 в середине с 8 никак не перепутать. Магия. :facepalm: Ссылка на сообщение
coronamark2 4 587 Опубликовано: 4 марта 2013 Поделиться Опубликовано: 4 марта 2013 Если вы заметили ,то на фото головки блока, которая в нагаре от масла Кастрол,между первым и вторым свечными колодцами есть номер 012,то на фото после использования масла Мобил номер совсем не тот ( похоже на 885 или 882). Видимо это тоже уникальные свойства Мобила отмывать)))) ??? Вот...вот чичас заметил...Молодец.Я, честно говоря, внимания не обратил...Вот, мля, никому верить низзяя!!! Ссылка на сообщение
torcon 85 705 Опубликовано: 5 марта 2013 Поделиться Опубликовано: 5 марта 2013 Если вы заметили ,то на фото головки блока, которая в нагаре от масла Кастрол,между первым и вторым свечными колодцами есть номер 012,то на фото после использования масла Мобил номер совсем не тот ( похоже на 885 или 882). Видимо это тоже уникальные свойства Мобила отмывать)))) ??? Игорек благодарю! Теперь факт что нам решили показать пустышку. Так же благодарю Сергея из БМВ сервиса. Масло действительно хорошее, смотрите-ка: оно не только отлично отмывает металл и пластик, но и вновь восстановило риски на наморднике VANOS, которое ой-ой-ой какое плохое Кастрол SLX успело смыть за какие-то 60.000 километров!!! Более того, при использовании этого масла, у двигателя то пропадают, то вырастают вновь некоторые детали в подкапотном пространстве! Масло Mobil 1 Made in USA воистину обладает чудодейственными свойствами! Видимо хотелось человеку славы. Стыд и позор Так и думал что не может лак так чудесно отмыть - плохо что мы бы ринулись как дурачки повторять это и проверять на себе, я уже даже экспериментатора с лаком нашел и через год мы бы пришли сюда и сказали что все это фуфло Тему о чудесных свойствах масла закрываю и вывешиваю большими буквами ФЕЙК - ПОДДЕЛКА! , благодарю за ссылку! 2 Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения