Перейти к публикации

Подскажите смазки для узлов стиральных машин


Рекомендованные сообщения

 Если было не бейте, поиском не нашёл. На просторах инета и ремонтных контор продают вот это

Indesit C00292523 Смазка Hydra-2 Anderol  https://intercom-nn.ru/catalog/smazki_salnikov_stiralnykh_mashin/C00292523/

залез на сайт Anderol   https://anderol.su/produkty.html не смог найти такого продукта.

 Поиском бытовая шняга вроде  такого https://o-vannoy.ru/stiralnaya-mashina/smazka-dlya-salnikov/

Вопросы:

1) Из разрозненной информации, вроде как должна быть силиконовая смазка? Так так ли это?

2) может кто знает, какая конкретно смазка из линейки расфасована в банки под названием "Hydra-2 Anderol"

3) Что ещё, может каких других производителей можете посоветовать, хочу купить тубу, ибо предстоит ремонт аж 3 сразу стиралок и потенциально ещё 2.

Ссылка на сообщение

Господа, что касается смазки из шапки этой темы HYDRA 2  - дожал я таки эту компанию Mayerlub.

 

В очередной раз отправил запросы на получение TDS и SDS на данный продукт (сам продукт прошел ребрендинг. Ранее на банках было написано Anderol, а в данный момент Mayerlub). Компания Anderol ответила что они данный продукт не производят и чтобы обратился в Mayerlub.

 

Скрытый текст

Компания MEYERLUB® была основана в результате приобретения 100% акций Anderol Italia семьей Мейер, активно работающей на рынке синтетических и специальных смазочных материалов более 50 лет. С 1977 года она является эксклюзивным дистрибьютором престижного бренда ANDEROL®, имея наибольшее количество клиентов и доходов в Европе. Сегодня MEYERLUB® обладает полной автономией в отношении своих стратегий, формул, ассортимента продукции и маркетинговых направлений, стремясь расширить сферы своей деятельности и обеспечить стабильный и структурированный непрерывный рост.

В итоге. Mayerlub ответила! Прислала два файла. Кому интересно- смотрим. Один файл перевел онлайн, второй как то коряво переводится.

Сама смазка, в оригинале, выпускается в NLGI 1 & NLGI 2. Т.е. основное название HYDRA . Какого только спрашивается на баночке красуется название компании Anderol- не понятно. У них на сайте ничего похожего по составу не нашел. Про название можно вообще не заикаться. Но оно есть на Mayerlub (см. скрин)

 

1925002396_2025-03-2105_17_03.thumb.png.045d2080f63f1cd8fc90b5901a998526.png

549483136_2025-03-1909_32_53.thumb.png.3a46304bf0f0771dd2ab0c33d034723a.png

Фото самого продукта, и прикрепленные доки.

 

HYDRA range - 11-22 ENG.pdf HYDRA range - 11-22 ENG.en.ru.pdf HYDRA 2 - ( ENG ).pdf

Изменено пользователем I Fixit
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Смазка по указанному Вами линку пришла, совсем не то, что на фото:

 

Что скажет уважаемое сообщество 

866767.jpg

122.jpg

13333.jpg

4444.jpg

122222.jpg

5555.jpg

Изменено пользователем SL1
Ссылка на сообщение
42 минуты назад, test43 сказал:

Смазка по указанному Вами линку пришла, совсем не то, что на фото:

 

Что скажет уважаемое сообщество 

866767.jpg

122.jpg

13333.jpg

4444.jpg

122222.jpg

5555.jpg

Что значит не та?

 

377685315_2025-03-1822_04_23.thumb.png.2dab99333bea87c0cb3b9ccfa5d1b7bd.png

 

Вот фото с Оз. Сбоку банки где стрелка как раз таки и написано Mayerlub. И выше ваши фото.  С вами определенно что то не так. Вы смотрите на один и тот же продукт и на отзыве на Оз. , с открытой банкой,и утверждаете что это не то...

 

Вот мое фото. Банка 2019г.

 

FullSizeRender(2).thumb.jpg.ecb3e45c070c53a00618780631cc5153.jpg

 

 

 

И да, фото вашего сальника выше на фото- я такие сальники вижу в сети (индийские). В том числе и свой сальник, но с меньшим количеством надписей и выпущен в Индии. Считаю что это какая то залепуха. Либо, действительно производство сальников Corteco сейчас находится в Индии.

Ваш сальник видел буквально позавчера (именно ваш размер). Стоимость 1000-1200. Что считаю перебором. Потому как сальники Corteco, если заказываль через всякие Емексы и Автодоки - столько не стоят. Единственное что там форма грязевика другая (заподлицо) и он обычно одинарный а не двойной. Но цена на сальники для ст. машин явно завышена. Потому что это идет как запчасть для ст. машины.  Это такая же история как и с выбором подшипников генератора. Ищешь его как запчасть- приходит в 2 цены дороже. Ищешь его у продавцов по артикулу подшипника- и он вдвое дешевле. 

Я вам выше фото своих сальников показывал (оригинал и не оригинал)- я уже писал что кроме надписи- других отличий я не вижу. Запах резины одинаковый. Тактильно- одинаковые.

 

Машинка ваша- выпущена в конце 2009г. В продаже естественно появилась в 2010г.

 

Изменено пользователем I Fixit
Ссылка на сообщение
2 минуты назад, I Fixit сказал:

Что значит не та?

 

377685315_2025-03-1822_04_23.thumb.png.2dab99333bea87c0cb3b9ccfa5d1b7bd.png

 

Вот фото с Оз. Сбоку банки где стрелка как раз таки и написано Mayerlub. И выше ваши фото.  С вами определенно что то не так. Вы смотрите на один и тот же продукт и на отзыве на Оз. , с открытой банкой,и утверждаете что это не то...

 

Вот мое фото. Банка 2019г.

 

FullSizeRender(2).thumb.jpg.ecb3e45c070c53a00618780631cc5153.jpg

 

 

На озоне была картинка MeyerLub , верно? 

А пришло Anderol.

Крышка с протеком, запайки нет. Это норма?

Ссылка на сообщение
16 минут назад, test43 сказал:

На озоне была картинка MeyerLub , верно? 

А пришло Anderol.

Крышка с протеком, запайки нет. Это норма?

Это норма. Перед использованием будете перемешивать. На моем фото она перемешана и хранится в двери холодильника. Там сухо и прохладно. Поэтому нет отделения масла.

 

В отзывал на смазку- фото

 

1598930527_2025-03-1822_24_51.thumb.png.f85bc948455c606c4b7a73efe0fd2967.png

 

масло собралось внутри банки. Оно у вас и подтекает.

 

Вот фото того что у вас в руках

 

6.thumb.JPG.006dfd44d83876e86301110b33529f01.JPG

 

Это значит что у вас в руках просто банка из старой партии. Ей года 4-5. После этого компания перебрендировалась. И стала называться. Mayerlub.

 

https://www.meyerlub.it/

 

Ко всему прочему вам было сказано что можно выбрать фирменный пункт выдачи Оз . (не партнерский) и в случае если что то не устроит- отказаться без последствий.

 

Банка вскрывается просто. Дергаете за кусок под язычком крышки и он снимается колечком. После вскрываете крышку.

 

 

 

Изменено пользователем I Fixit
Ссылка на сообщение
51 минуту назад, I Fixit сказал:

Что значит не та?

 

377685315_2025-03-1822_04_23.thumb.png.2dab99333bea87c0cb3b9ccfa5d1b7bd.png

 

Вот фото с Оз. Сбоку банки где стрелка как раз таки и написано Mayerlub. И выше ваши фото.  С вами определенно что то не так. Вы смотрите на один и тот же продукт и на отзыве на Оз. , с открытой банкой,и утверждаете что это не то...

 

Вот мое фото. Банка 2019г.

 

FullSizeRender(2).thumb.jpg.ecb3e45c070c53a00618780631cc5153.jpg

 

 

 

И да, фото вашего сальника выше на фото- я такие сальники вижу в сети (индийские). В том числе и свой сальник, но с меньшим количеством надписей и выпущен в Индии. Считаю что это какая то залепуха. Либо, действительно производство сальников Corteco сейчас находится в Индии.

Ваш сальник видел буквально позавчера (именно ваш размер). Стоимость 1000-1200. Что считаю перебором. 

 

А где вы его видели в продаже?

 

Я щупал 3 варианта сальников : SKL , NQK и старый оригинал.

 

Больше всего приближен к оригиналу NQK - имеет ребра внешние и типа 2 канавки.

 

Больше ничего не видел, даже WLK.

 

Про "залепуху" не знаю - вы сами видите сколько сальнику лет и как он выглядит . Рабочее состояние )

Ссылка на сообщение
36 минут назад, test43 сказал:

Про "залепуху" не знаю - вы сами видите сколько сальнику лет и как он выглядит . Рабочее состояние )

Как вы определяете его "рабочее" состояние? По внешнему виду. Протерли, обезжирили и считаете что менять его не стоит? Ну допустим проходит он у вас еще пару лет на любой хорошей смазке- вам машинку то не лень всю до винтика разбирать для очередного ремонта? Допустим побежал он у вас через пару лет. Всегда рассчитывайте на самый неблагоприятный исход. Вы это узнаете когда подшипники шуршать начнут. Подшипники, в таком размере, оригиналы будут стоить рублей 800-900 рублей за штуку. Сейчас. А цены могут и вырасти. Я не припомню такого  чтобы в нашей стране они падали  :).  Т.е. опять все разбирать/мыть и время терять. Но с вашей новой крестовиной вы туда в любом случае полезете уже через 5 лет. Это я вам обещаю. Только вы вряд ли признаетесь в этом через 5 лет. А просто сольетесь. Но прав буду я в итоге.

36 минут назад, test43 сказал:

вы сами видите сколько сальнику лет и как он выглядит

Нет, не вижу. Рабочая зона сальника внутренняя часть. Я не вижу и не измерял ваш сальник. Не примерял в него втулку вала. Не знаю как плотно  она там сидит. Хотя, вижукакуюто смазку в нем. Если это родная-значит кромки как то смазаны были а не совсем насухо сидели на втулке. Т.е. смазывались и не сильно истирались от того что были сухие.

Вот мой сальник был сухой. В глубине канавки что то там немного было и все.

 

1335478880_05_01.2032257.thumb.jpg.ccce873e83c9dbf0cffcba9c9a315af5.jpg

 

Чем на фото плох мой сальник? Он тоже хорошо выглядит (выглядел). Кромка грязевика была не задубевшая (после того как протер и обезжирил). Но я понимаю что там уже кромки натерлись за такое время и лазить туда снова я не хочу в ближайшее время. В данное время уже 5 полных лет в работе. Пошел шестой год. Крестовину из нержавейки я уже выше показывал. Т.е. про нее можно забыть. Все остальное (амортизаторы и мелочевка)- заменены. Подшипники бака- на всякий случай тоже поменял на новые от KOYO. Старые- умудрился продать ) .

 

 

Вот вам еще фото для примера оригинального сальника от CFW. Вот сейчас его нашел. Тут полная маркировка и она схожа с моим оригиналом выше что на фото. И никакой Индии.

 

707991874_2025-03-1823_42_44.thumb.png.01f63b3735f78ed9c4c9b38e30ef745f.png

 

Изменено пользователем I Fixit
Ссылка на сообщение
1 час назад, I Fixit сказал:

Как вы определяете его "рабочее" состояние? По внешнему виду. Протерли, обезжирили и считаете что менять его не стоит? Ну допустим проходит он у вас еще пару лет на любой хорошей смазке- вам машинку то не лень всю до винтика разбирать для очередного ремонта? Допустим побежал он у вас через пару лет. Всегда рассчитывайте на самый неблагоприятный исход. Вы это узнаете когда подшипники шуршать начнут. Подшипники, в таком размере, оригиналы будут стоить рублей 800-900 рублей за штуку. Сейчас. А цены могут и вырасти. Я не припомню такого  чтобы в нашей стране они падали  :).  Т.е. опять все разбирать/мыть и время терять. Но с вашей новой крестовиной вы туда в любом случае полезете уже через 5 лет. Это я вам обещаю. Только вы вряд ли признаетесь в этом через 5 лет. А просто сольетесь. Но прав буду я в итоге.

Нет, не вижу. Рабочая зона сальника внутренняя часть. Я не вижу и не измерял ваш сальник. Не примерял в него втулку вала. Не знаю как плотно  она там сидит. Хотя, вижукакуюто смазку в нем. Если это родная-значит кромки как то смазаны были а не совсем насухо сидели на втулке. Т.е. смазывались и не сильно истирались от того что были сухие.

Вот мой сальник был сухой. В глубине канавки что то там немного было и все.

 

1335478880_05_01.2032257.thumb.jpg.ccce873e83c9dbf0cffcba9c9a315af5.jpg

 

Чем на фото плох мой сальник? Он тоже хорошо выглядит (выглядел). Кромка грязевика была не задубевшая (после того как протер и обезжирил). Но я понимаю что там уже кромки натерлись за такое время и лазить туда снова я не хочу в ближайшее время. В данное время уже 5 полных лет в работе. Пошел шестой год. Крестовину из нержавейки я уже выше показывал. Т.е. про нее можно забыть. Все остальное (амортизаторы и мелочевка)- заменены. Подшипники бака- на всякий случай тоже поменял на новые от KOYO. Старые- умудрился продать ) .

 

 

Вот вам еще фото для примера оригинального сальника от CFW. Вот сейчас его нашел. Тут полная маркировка и она схожа с моим оригиналом выше что на фото. И никакой Индии.

 

707991874_2025-03-1823_42_44.thumb.png.01f63b3735f78ed9c4c9b38e30ef745f.png

 

 

Вы правы. Спору нет.

 

Горизонт планирования - 2 недели. ) Что там будет через 5 лет? 5 лет назад я и представить не мог, что мне придется оживлять старую технику. :-)

 

Я рассчитываю что новой крестовины хватит года на 2-3.

Сальник поставил NQK - качество среди всех представленных лучше всего. 

Подшипники поставил FAG ( made in Korea) , оригинал , проверял по WBA и Шаффлер чек.

Смазка гидра - лучше Silicon Fett от LM. 

 

Спасибо , по факту сборки - отпишу ! )

Ссылка на сообщение
3 часа назад, I Fixit сказал:

Это силиконовая смазка. У нее смазывающая способность хуже.

 

Поделитесь, пожалуйста, опытом: где можно взять новые черные шланги, которые идут от подачи в диспенсер? подбором в метизах смотреть?

Ссылка на сообщение
9 минут назад, test43 сказал:

 

Поделитесь, пожалуйста, опытом: где можно взять новые черные шланги, которые идут от подачи в диспенсер? подбором в метизах смотреть?

С этими шлангами подачи обычно ничего не случается. Проверьте лучше чтобы патрубок порошкоприемника был мягкий. У них обычно гофра жесткая становится.

 А так- ищите на Авито свою стиральную машину (свою серию) и спрашиваете оригинальные шланги. Оригинльные сейчас только так и найдете. Либо там же на Оз. китайские. Патрубок только новый искать!

Ссылка на сообщение
21 минуту назад, I Fixit сказал:

С этими шлангами подачи обычно ничего не случается. Проверьте лучше чтобы патрубок порошкоприемника был мягкий. У них обычно гофра жесткая становится.

 А так- ищите на Авито свою стиральную машину (свою серию) и спрашиваете оригинальные шланги. Оригинльные сейчас только так и найдете. Либо там же на Оз. китайские. Патрубок только новый искать!

Порошкоприемник год назад менял, вместе с амортизаторами.

 

Потрогал сливной патрубок, весьма жесткий.  Шланги подачи при нажатии даже хрустят!) Все что есть на Авито- тоже старое, 10-11 года

Изменено пользователем test43
Ссылка на сообщение
2 часа назад, test43 сказал:

Потрогал сливной патрубок, весьма жесткий.  Шланги подачи при нажатии даже хрустят!) Все что есть на Авито- тоже старое, 10-11 года

Если заняться нечем- разведите в горячей воде лимонку и замочите на несколько часов все это. Из сливного шланга (тот что с поплавком)- шарик вытащить. Воды столько- чтобы все это скрыло. После нескольких часов можно их помять и все должно вылететь. При том условии если резина не потрескалась. А она не должна была потрескаться. Подающие шланги потом пальцами помнете и все оттуда вылетит. Либо поискать новые китайские.

Если есть электролит для авто, уже готовый- можно его в воду добавить вместо лимонки. Только руками туда не лезть!

 

Цены на сливной (от бака к щелочной помпе)- вот такие

 

https://www.ozon.ru/product/patrubok-stiralnoy-mashiny-bosch-00757704-ot-baka-k-nasosu-593443889/?at=vQtrZ19KOujx65G0sPXLRVQizXr5z6i03xjRjS3j1R1z&keywords=Bosch+00757704

 

https://www.ozon.ru/product/patrubok-ot-baka-k-korpusu-nasosa-757704-1750604213/?at=pZtpZk2KQCn0JMgsMRwqV5SwPjYg9CYDlgjYu5p73OY&keywords=00757704

 

поэтому для начала- стоит попробовать их отмочить. Весь белый налет станет мягким и легко отмоется. Ржавчину кислота съест.

 

P.S. От основной темы "Смазки для узлов стиральных машин" съехали.

Изменено пользователем I Fixit
Ссылка на сообщение

SL1 , что скажешь по поводу вязкости БМ и другим параметрам? Можно  с такой вязкостью использовать в узлах, где скорость вращения вала барабана в среднем 1200 об/мин., реже 1400  и встречается у Miele 1600об/мин., и, вроде даже 2000 об/мин.

 

 

 


 

 

 

 

 

 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...