Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Всем привет, каким маслом схожим по составу можно заменить допуск PSA B71 2312?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
1 час назад, Theo сказал:

Это ушлые российские дилеры выдают при покупке бумагу что лить только B71 2312

Это не дилеры это требования экологии.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а есть где-то расшифровка B71 2312  ?

по типу : PSA B71 2290. Данный допуск разработан для малозольных моторных масел с минимальным содержанием серы, сульфатной золы и фосфора. Они используются в дизельных автомобилях, в том числе оснащенных современным противосажевым фильтром. Такие смазочные жидкости отвечают всем требованиям по безопасности газового выхлопа по нормам Евро-5, а также соответствуют допускам ACEA C2/C3 и/или ACEA A5/B5.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12.05.2022 в 23:46, dantist сказал:

Pavel Skurko DV6FD BHY

 

 

а для двигателя DW10FD есть такая же инфо?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Motor Oils

The French PSA group issued a set of oil specifications in 2009 in order to exercise greater control over the motor oils used in their vehicles. All specifications are based on ACEA specs but also require further conditions to be met.

PSA B71 2290
Peugeot/Citroën engine oil specification introduced in 2009. B71 2290 is a low-SAPS oil intended for engines with diesel particulate filters and with Euro 5 emission standards. General specifications are: ACEA C2 or C3 with additional PSA tests.
PSA B71 2294
Peugeot/Citroën engine oil specification introduced in 2009. Main specification: ACEA A3/B4 with additional PSA tests.
PSA B71 2295
Peugeot/Citroën engine oil standard for engine before MY 1998. General specification: ACEA A2/B2.
PSA B71 2296
Peugeot/Citroën engine oil specification introduced in 2009. General specifications: ACEA A3/B4 + additional PSA tests.
PSA B71 2312
Peugeot Citroën has developed B71 2312 standard for oils able to endure the most severe thermal constrains along with most modern after treatment systems compatibility. The PSA B71 2312 standard applies to all Peugeot and Citroën vehicles equipped with “BlueHDi” Diesel engines fitted with SCR (Selective Catalyst Reduction) allowing NOx (Nitrous oxides) treatment through the use of AdBlue® additive or so-called “diesel exhaust fluid”. The standard also requires improved cold flow properties to reduce hydrodynamic friction of the oil, in order to obtain fuel economy benefits especially when the oil is cold. This extra requirement for cold flow properties allows excellent oil flow at start up, faster oil pressure build up, faster revs raisings and faster operating temperature reach. This type of low viscosity lubricant allows fuel consumption reduction and therefore reduces greenhouse gases (CO2) emissions.

Gear Oils

PSA B71 2330
API GL-4 level gear oils with SAE 75W80 viscosity. Suitable for transaxles.
PSA 9730 A8
Special gear oil for the C550 transmissions used in Citroen C1 and Peugeot 107.
PSA B71 2315
API GL-4 level, SAE 75W80 viscosity gear oil made of API Group III base oils.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

перевод:  ПСА Б71 2312 Peugeot Citroën разработал стандарт B71 2312 для масел, способных выдерживать самые суровые температурные ограничения и совместимых с большинством современных систем очистки выхлопных газов. Стандарт PSA B71 2312 применяется ко всем автомобилям Peugeot и Citroën, оснащенным дизельными двигателями BlueHDi, оснащенными системой SCR (селективное каталитическое восстановление), обеспечивающей очистку NOx (оксидов азота) за счет использования присадки AdBlue® или так называемой «жидкости для дизельных выхлопных газов». . Стандарт также требует улучшения свойств текучести в холодном состоянии для уменьшения гидродинамического трения масла и достижения экономии топлива, особенно когда масло холодное. Это дополнительное требование к свойствам текучести в холодном состоянии обеспечивает отличную текучесть масла при запуске, более быстрое нарастание давления масла, более быстрое повышение оборотов и более быстрое достижение рабочей температуры. Этот тип смазочного материала низкой вязкости позволяет снизить расход топлива и, следовательно, снизить выбросы парниковых газов (CO2).

 

и если у меня на 2л дизеле - нет AdBlue (только Эолис для прожига есть), то все - же - 2290 или 2312 для него лучше (по СерсиБоксу рекомендовано  2312, как единственное ) ?

При этом, как сказано выше  в 2290..оно для  оснащенных современным противосажевым фильтром, который у меня есть...а в 2312 - нет ничего про сажевый фильтр

Изменено пользователем igorkzn
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, igorkzn сказал:

а в 2312 - нет ничего про сажевый фильтр

 

8 часов назад, igorkzn сказал:

B71 2312 для масел, способных выдерживать самые суровые температурные ограничения и совместимых с большинством современных систем очистки выхлопных газов

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...