Перейти к публикации

Альтернатива допуску PSA B71 2312


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
21 минуту назад, Mymessengers сказал:

Глупый вопрос задам. А зачем удалять?

Ну на сколько я знаю в -11, adblue замерзает, и машина без него не поедет, или я не прав?

Ссылка на сообщение

Pavel Skurko не поедет, если жидкость закончится, но вас об этом предупредит БК заранее. Система scr (или как ее там правильно обзывают) имеет подогрев (или должна иметь), так что проблем быть не должно. Если даже предположить, то мочевина работает в диапазоне температур от -11 до +30-35 как заявляют, то как тогда в жару за +40 ездить?)

Изменено пользователем Mymessengers
Ссылка на сообщение
14 часов назад, Pavel Skurko сказал:

как правильно подобрать?

так вроде дан ответ - купить масло со спецификацией АСЕА С2 или С2/С3

самым бюджетным в нынешнее время будет Sintec Platinum 5W-30 C2/C3

Ссылка на сообщение
9 часов назад, Pavel Skurko сказал:

Ну на сколько я знаю в -11, adblue замерзает, и машина без него не поедет, или я не прав?

отключают эту мочевину , кому не хочется  заморачиваться да ещё бабло за нее платить)) ..статей много в инете

https://trucktuning.pro/?yadclid=7816673&yadordid=157757439&yclid=16993060821591130111

Ссылка на сообщение
9 часов назад, Mymessengers сказал:

Pavel Skurko не поедет, если жидкость закончится, но вас об этом предупредит БК заранее. Система scr (или как ее там правильно обзывают) имеет подогрев (или должна иметь), так что проблем быть не должно. Если даже предположить, то мочевина работает в диапазоне температур от -11 до +30-35 как заявляют, то как тогда в жару за +40 ездить?)

Понятия не имею, 2 недели владею авто, по этому конкретно не чего сильно по нем сказать не могу, будем ездить будем видеть

Ссылка на сообщение
47 минут назад, ProstoFilya сказал:

так вроде дан ответ - купить масло со спецификацией АСЕА С2 или С2/С3

самым бюджетным в нынешнее время будет Sintec Platinum 5W-30 C2/C3

Надо что то не очень дорогое и не сильно дешевое, цена-качество как говориться

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Pavel Skurko сказал:

Надо что то не очень дорогое и не сильно дешевое, цена-качество как говориться

Fuchs Titan GT1 Flex 23 5W-30 - анализ

ссылка на Автодок, как вариант - https://www.autodoc.ru/man/979/part/601448799 

Ссылка на сообщение
20 минут назад, масленкин сказал:

отключают эту мочевину , кому не хочется  заморачиваться да ещё бабло за нее платить)) ..статей много в инете

https://trucktuning.pro/?yadclid=7816673&yadordid=157757439&yclid=16993060821591130111

Я понимаю что отключают, но не хотелось бы нарушать 

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, ProstoFilya сказал:

Fuchs Titan GT1 Flex 23 5W-30 - анализ

ссылка на Автодок, как вариант - https://www.autodoc.ru/man/979/part/601448799 

Спасибо, потом попробую

Ссылка на сообщение
13 минут назад, Pavel Skurko сказал:

Я понимаю что отключают, но не хотелось бы нарушать 

а это тогда пост к чему ? про сажевый..

Цитата

Все сток. Но в планах удалить.

Скрытый текст

PSA B71 2312

Peugeot Citroën разработал стандарт B71 2312 для масел, которые при совместимости с современными системами очистки выхлопных газов способны выдерживать самые суровые температурные ограничения. Стандарт PSA B71 2312 относится ко всем автомобилям Peugeot и Citroën, оборудованным дизельными двигателями «BlueHDi» с селективной каталитической нейтрализацией (SCR). Эти двигатели позволяют уменьшить выброс оксидов азота (NOx) путем введения реагента AdBlue® или так называемой жидкости для систем выхлопа дизельных двигателей (Diesel Exhaust Fluid — DEF). Стандарт также требует улучшенной текучести на холоде, чтобы уменьшить гидродинамическое трение жидкости и достичь экономии топлива особенно в случаях, когда масло еще не разогрето. Дополнительное требование к текучести на холоде позволяет получить отличное смазывание уже при запуске двигателя, быстрый набор давления масла, быстрый разгон двигателя до рабочих оборотов и быстрое достижение рабочей температуры. Этот тип смазочных материалов с малой вязкостью позволяет снизить расход топлива и, вследствие этого, выброс парниковых газов (CO2).

PSA B71 2290

Допуск для масел по версии Peugeot/Citroën, введенный в 2009. Масло B71 2290 должно иметь пониженную зольность (Low SAPS) и предназначено для двигателей с дизельным сажевым фильтром, отвечающих экологическому стандарту Евро-5. Главные классификации ACEA C2 или C3, с дополнительными испытаниями PSA.

 

Изменено пользователем масленкин
Ссылка на сообщение
5 часов назад, масленкин сказал:

а это тогда пост к чему ? про сажевый..

  Показать содержимое

PSA B71 2312

Peugeot Citroën разработал стандарт B71 2312 для масел, которые при совместимости с современными системами очистки выхлопных газов способны выдерживать самые суровые температурные ограничения. Стандарт PSA B71 2312 относится ко всем автомобилям Peugeot и Citroën, оборудованным дизельными двигателями «BlueHDi» с селективной каталитической нейтрализацией (SCR). Эти двигатели позволяют уменьшить выброс оксидов азота (NOx) путем введения реагента AdBlue® или так называемой жидкости для систем выхлопа дизельных двигателей (Diesel Exhaust Fluid — DEF). Стандарт также требует улучшенной текучести на холоде, чтобы уменьшить гидродинамическое трение жидкости и достичь экономии топлива особенно в случаях, когда масло еще не разогрето. Дополнительное требование к текучести на холоде позволяет получить отличное смазывание уже при запуске двигателя, быстрый набор давления масла, быстрый разгон двигателя до рабочих оборотов и быстрое достижение рабочей температуры. Этот тип смазочных материалов с малой вязкостью позволяет снизить расход топлива и, вследствие этого, выброс парниковых газов (CO2).

PSA B71 2290

Допуск для масел по версии Peugeot/Citroën, введенный в 2009. Масло B71 2290 должно иметь пониженную зольность (Low SAPS) и предназначено для двигателей с дизельным сажевым фильтром, отвечающих экологическому стандарту Евро-5. Главные классификации ACEA C2 или C3, с дополнительными испытаниями PSA.

 

Это к тому что если машина не заведется, то удалю 

Ссылка на сообщение
15 часов назад, Pavel Skurko сказал:

Ну на сколько я знаю в -11, adblue замерзает, и машина без него не поедет, или я не прав?

Есть подогрев. Заводится без проблем и в -30, главное что бы бак Adblue не был пустым. По сабжу, доливал 1 литр недавно Mobil 1 ESP LV 0W-30 C2, так как не было Psa b71 2312. На ТО у ОД залито Mobil SUPER 3000 FORMULA P 0W-30

Изменено пользователем hesburger
Ссылка на сообщение
7 часов назад, hesburger сказал:

Есть подогрев. Заводится без проблем и в -30, главное что бы бак Adblue не был пустым. По сабжу, доливал 1 литр недавно Mobil 1 ESP LV 0W-30 C2, так как не было Psa b71 2312. На ТО у ОД залито Mobil SUPER 3000 FORMULA P 0W-30

То есть все должно работать, это хорошо, а по иолис может скажешь? Он замерзает?

Ссылка на сообщение

Pavel Skurko DV6FD BHY

 5.1. Группа A : Страны с умеренным и холодным климатом / Топливо европейского типа (с низким содержанием серы)

Масло 0W30 В71 2312.

5.2. Группа B : Страны со сложными условиями эксплуатации

B71 2302/ B71 2297

Масло 0W30 B71 2302 (Чуть выше требования к депозитным отложениям чем В71 2312)
Масло 5W30 B71 2297

Изменено пользователем dantist
Ссылка на сообщение
7 часов назад, dantist сказал:

Pavel Skurko DV6FD BHY

 5.1. Группа A : Страны с умеренным и холодным климатом / Топливо европейского типа (с низким содержанием серы)

Масло 0W30 В71 2312.

5.2. Группа B : Страны со сложными условиями эксплуатации

B71 2302/ B71 2297

Масло 0W30 B71 2302 (Чуть выше требования к депозитным отложениям чем В71 2312)
Масло 5W30 B71 2297

От куда эта инфа?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...