Перейти к публикации

Выбор масла на 1jz-ge non-VVTi на ГБО после капиталки.


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте!
Предварительно изучил весь форум, прочитал каждую тему по своему мотору, по свойствам для двигателей, переоборудованных на ГБО, сами характеристики масел и т.д. и т.п. Не моя стезя, но, окунувшись в это на трое суток, мне понравилось. Поэтому есть вопросы.
Входные данные:
1) Toyota Mark 2, 1995 год, правый руль
2) 1jz-ge без Vvti. Запуск, прогрев на бензине(95-Экто/100-Экто Лукойл), езда - Пропан.
3) При замене масла - 5.4 л;    в сухой мотор(для моего случая сейчас) - 6.5 л.
4) Саратов/Волгоград. Зимой не ниже -20, максимум неделя в году; летом до +36.
5) Режимы эксплуатации: Город 90%, трасса 10%
6) Раз в 5-7 тысяч. 
7) Есть катализатор. По РФ не эксплуатировался, куплен с аукционной машины с пробегом 64 тыс. км. Пока не установлен.
8) Доступно будет любое, которое доступно для продаже в РФ.
9) 5w30 в мануале. API не ниже SH)))) Именно в Тойотовском мануале.
 

 

Мотор 1jz-ge трамблёрный. Наездил сам 60 тысяч, из них 40 на ГБО. Что лили до меня - неизвестно. Я лил Идемитсу Евроспек 5w40. Кушал грамм 300-400 на 7 тысяч(от замены до замены).  На данный момент мотор полностью перебран, еще не установлен на авто.  Пробег до переборки: 440 тысяч - родной 100%. Новые кольца, вкладыши(стандарт, 3-я подгруппа), маслосъёмные колпачки и прочие 90% мелочей - всё оригинал, не ремонтные размеры, если это необходимо для более тщательного подбора масла. Клапана отрегулированы  и притёрты. Установлено ГБО(пропан). Зочему? - потому кто. 

 

Мне сказали подобрать полнозольное масло 5w30. И я сам не хочу отходить от мануала, регион позволяет.
 Вычитал, что это масла, в которых Зольные примеси составляют порядка 1...1,1% от общей массы смазывающей жидкости. Им соответствуют категории A5/B5 low HTHS и A3/B4 high HTHS. Отсюда вопросы:
1. Что лить мне: 5w30 A3/B4 или 5w30 A5/B5? - езжу каждый день с апреля по декабрь, периодически кручу мотор в условиях города. Какой их этих допусков будет наиболее благоприятным для легкой и более продуктивной работы мотора? "Экономия топлива" точно не интересует:)

2. Достаточное кол-во этих масел имеют зольность 0.8-0.9. При таких параметрах могут ли они называться полнозольными или нет? Или же это среднозольные уже? Везде трактуется по-разному, только книги не читал ещё.

3. Катализатор есть, в РФ еще не ездил, лежит запакованный. Относится ли он к тому типу быстропортящихся от полнозольных масел?

 

С учетом установленного ГБО выбрал 2 масла: Idemitsu ZePro 5w30(изначальный вариант) и Mobil1 x 1 5w30. Считается ли последний полнозольным и стоит ли его заливать? 

Цель: подобрать максимально крутое масло для этого динозавра, либо же одобрить мои догадки по подбору выше. 5w30, полнозольное. Думаю, бюджет не важен.


Спасибо!

 

Изменено пользователем Jacobb
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
43 минуты назад, Jacobb сказал:

что можно залить? Я км 300 проеду на первой партии масла, потом поменяю его и уже буду именно ездить 5-6 тысяч.

на первые 300км я бы залил что нибудь типа лукойла 10w40
Для дальнейшего использования смотрите сами, если кошелек позволяет то мобил это одно из лучших масел без сомнений, но тот же sintec 5w30 который я скинул выше отработает эти 5-6тыс не хуже
 

 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...