Перейти к публикации

Зимнее утепление двигателя lada granta FL 106 л.с


Рекомендованные сообщения

Решил проэксперементировать  и проверить будет ли какой то эффект? )

И эффект есть! )

к сожалению фото подтвержения не будет так как не планировал сюда писать вообще а эксперимент делал для себя.

Что и как утеплял:

1 .Сверху вместо "модного "теплого одеяла купил вырезал и постелил банальный войлок 8мм толщиной по деньгам вышло  в 3 раза дешевле одеяла . из следов только 1 пятно видимо где ближе всего было к двигателю ничего не горело маслом не пропиталось постелю его же на след. зиму.

2.В решетку радиатора вставил теплоизоизоляцию для пластиковых труб или труб отопления. на ютубе есть много видео как это делается.

вот и все утепление. если интересно фото войлока могу сделать и разместить )

Положительные эффекты.

1.двигатель быстрее прогревается до рабочей температуры и медленее остывает.

2.на трассе держит рабочую температуру(раньше в -20 - 30 температура по компьютеру могла падать до 50 градусов о_0)

3.Самое главное для меня открытие после прогрева двигателя до 90 гр. в любой мороз даже в -30  начинает работать кондиционер! ) раньше без утепления кондиционер работал только до -5 в снегопады была реальная проблемма с запотеванием окон...

4.так как вент. решетки закрыты на радиатор попадает меньше всякой грязи и реагентов после пробега 6-7 т.км воздушный фильтр состояние почти нового фото тоже могу разместить если нужно оставил про запас.

из минусов по городу нужно ездить с включеным кондиционером иначе двигатель начинает перегреваться.

может кому то пригодится для вазоводов решил поделиться. думаю все эти эффекты будут справедливы и для других не термонагруженных двигателей но за  температурой лучше всегда следить.

 

 

 

Изменено пользователем Матавин Сергей
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Ну я может неправильно выразился ) скажу по другому набирает температру ОЖ выше 95 градусов 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Матавин Сергей сказал:

.на трассе держит рабочую температуру(раньше в -20 - 30 температура по компьютеру могла падать до 50 градусов о_0)

Значит у вас термостат начинает открываться при 50 градусах. Соответственно он неисправен.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, знаток сказал:

Значит у вас термостат начинает открываться при 50 градусах. Соответственно он неисправен.

нет он срабатывает в районе 78-82 градусов судя по показаниям б/к

Изменено пользователем Матавин Сергей
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Матавин Сергей сказал:

нет он срабатывает в районе 78-82 градусов судя по покащаниям б/к

Откуда тогда 50 градусов берётся ?   Значит он потом не хочет обратно закрыться.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, знаток сказал:

Откуда тогда 50 градусов берётся ?   Значит он потом не хочет обратно закрыться.

на скорости 100 км/ч по трассе в -34 все нормально закрывается если снизить скорость или остановится

Изменено пользователем Матавин Сергей
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Матавин Сергей сказал:

на скорости 100 км/ч по трассе в -34

Да без разницы. Не должно быть такого. Я вообще ничего не закрываю. Термос на 80 стоит. И ниже 80-ти  не бывает. Может кратковременно снизится чуть чуть и обратно на 80.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ок значит неисправен термостат

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не термостат проехал по трассе держит те же 80

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А не пробовал обернуть двигатель стеклотканью?

Потери тепла будут гораздо меньше. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я конечно с прибабахом но не до такой же степени

Изменено пользователем Матавин Сергей
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И так того что сделал достаточно, результат я описал и вполне доволен, тема про эксперименты я поделился своим

Изменено пользователем Матавин Сергей
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лучше вазоводы поделитесь в пробках до 95 сколько двигатель через какое время нагревается . У меня за пол часа где то при +20  снаружипосле работы еду на холодную по пробкам и вот так греется по трассе стабильно 80

Изменено пользователем Матавин Сергей
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...