Перейти к публикации

Какое масло для Skoda Rapid CWVA 1.6 110л. посоветуете?


Рекомендованные сообщения

1) Skoda Rapid 1.6 2020 (руль слева)
2) 1.6 MPI  (110 л.с.) 
3) Заправочный объем масла 3.8-4л. по заводу, по факту чуть больше до верха щупа
4) Новосибирск +35 летом -30 зимой
5) Город 90%, трасса 10%
6) Меняю каждые 7500км. Бензин всегда 95 газпром нефть. 
7) Евро-5
8) Масла в городе много
9) Допуск vw 502.
В это не простое время и цен прошу совета чего лить можно на лето чтоб мотор до зимы чувствовал себя спокойно? Сам присматриваю пока что Масло ENI i-Sint 5W-40, 5л, цена доступная, качества вроде хвалит, лукойл лить страшно.
На данный момент залит MOTUL 8100x и впервые я доливал масло с ним.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
25 минут назад, Glorias сказал:

И что?

То есть мою ссылку про влияние негативное цинка на износ цепи вы просто игнорируете? Вы пришли на форум продвигать свою религию или узнать больше про масла?

Ссылка на сообщение
27 минут назад, Glorias сказал:

Для интереса у  Lukoil Genesis Armortech (в последнем доступном анализе) фосфора всего 842, но и цинка - 998

Потому что пакет API SP

Ссылка на сообщение
14 минут назад, Styler сказал:

То есть мою ссылку про влияние негативное цинка на износ цепи вы просто игнорируете?

Он вообще большую часть вопросов игнорирует.

Всё что вне его парадигмы - нужно игнорировать.

Я не вижу смысла с ним вести диалог - пусть льёт, что хочет.

У меня нет цели каждую заблуждающуюся обезъяну стащить хотя бы на одну ветку вниз с пальмы.

Ссылка на сообщение
6 минут назад, Normet сказал:

пусть льёт, что хочет

Да все льют что хотят. Я против того чтобы на форуме заводились проповедники

Ссылка на сообщение

Я удивлён что в этой теме никто за Волга-ойл не агитирует. В чате Шкоды минеральщиков очень много. 

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Styler сказал:

Я против того чтобы на форуме заводились проповедники

Так бороться надо не с проповедниками.

Это понимаешь, как попов вешать для борьбы с религией - толку-то от этого?

Если население безграмотное и хочет верить в чудеса - оно тебя самого за этих попов распнёт.

Общий уровень нужно повышать, тогда "проповедники" станут никому не интересными, будут общаться сами с собой.

Ссылка на сообщение
23 минуты назад, Normet сказал:

У меня нет цели каждую заблуждающуюся обезъяну стащить хотя бы на одну ветку вниз с пальмы.

Каждая обезьяна вправе лить что хочет в свой мотор, согласно своим заблуждениям.

39 минут назад, Styler сказал:

То есть мою ссылку про влияние негативное цинка на износ цепи вы просто игнорируете? Вы пришли на форум продвигать свою религию или узнать больше про масла?

Так у меня ремень:D

Дальнейший диалог вести действительно бессмысленно, ибо не я проводник, а вы. Каждый заходит на форум и умничает со своей колокольни - правильно! Я перечислил лучшие масла для свой машины по своему разумению, и написал критерии собственного отбора. Кому интересно - тот воспользуется, кто сам себе умный - не обратит внимание. Ничего никому не навязываю. Но, видимо, это затронуло догмы вашей веры, и вы начали писать, что всё это бред и г-но, но, ни в одном посту не написали, например, свой конкретный выбор масел для CWVA и по каким критериям, а тема  об этом. Если мои масла г-но, мои критерии выбора - бред! А как же вы масла выбираете, но только для  CWVA. Только не суйте сюда совершенно другие моторы (читайте тему: ремень, атмосферник, не прямой впрыск и т.д.), а не феррари, тойот, чипованных RS  и прочего мирового автопрома.  Нигде в ваших  постах не написано какие конкретно масла надо лить в CWVA и по каким критериям выбирать. Или эти знания вам не доступны? Видимо вы жрецы масляной веры, обладающие сакральными знаниями, которыми со смертными делится нельзя. Или просто всегда есть люди, любящие критиковать других, но не способные ничего предложить, потому что сами некомпетентны.

Изменено пользователем Glorias
Ссылка на сообщение
15 минут назад, Glorias сказал:

Так у меня ремень:D

Точно, это ж у меня на CFNA цепь была

Ссылка на сообщение
17 минут назад, Glorias сказал:

Или просто всегда есть люди, любящие критиковать других, но не способные ничего предложить, потому что сами некомпетентны

Тема-то от апреля 2022, уже всё что можно предложено

 

19 минут назад, Glorias сказал:

Если мои масла г-но

Не понимаю каким местом вы читаете. На этот форуме никто никогда не скажет что шелл и кастрол - говно. Тут не ютубчик

Ссылка на сообщение
11 минут назад, Styler сказал:

Не понимаю каким местом вы читаете. На этот форуме никто никогда не скажет что шелл и кастрол - говно.

Иак о чем мы спорим? Мир, дружба ,жвачка! Просто смешно уже. Почему я считаю, что я прав, а вы нет!

1. Тема называется: Какое масло для Skoda Rapid CWVA 1.6 110л. посоветуете? Значит обсуждает только масло в конкретный двигатель. Я пишу только о масле в CWVA. Вы и Normet пытаетесь сюда вставить свои знания про масла в другие моторы - зачем?

2. Я пишу, что никакой двигатель не конструируют под опредёленную вязкость по SAE, и в любой двигатель можно лить масло практически любой вязкости, и зависит это только от зимних и летних температур региона эксплуатации. И что я, например, конкретно в CWVA использую вязкость 5W40, только потому, что масло такой вязкости было залито в мой мотор с конвейера, и данная вязкость не противоречит допуску SAE в моём регионе. Вы утверждаете, как я понимаю, что надо лить одну опредёленную "правильную" вязкость, а допуски SAE безнадёжно устарели, и на них не ориентируемся. И тут же в теме есть фото книжки Рапида 21 года с требованием лить масло 0W30, что только подтверждает мою утверждение про любую вязкость в любой мотор. Нифига себе, до 19г ВАГ лил масло VAG Special G 5W-40, вдруг за ночь решил поменять вязкость на VAG LongLife III 0W-30, и ничего, моторы сказали: "ну, ладно", и как не ломались от 5/40, так  прекрасно ездят и на 0W-30.

Вот табличка рекомендаций с профильного форума ВАГ для CWVA

VAG LongLife III 5W-30 - для Европы с гибким интервалом замены
(G 052 195 M2 (1л) / G 052 195 M4 (5л)) (Допуски и спецификации: VW 504 00 / 507 00)
VAG LongLife III 0W-30 - для Европы с гибким интервалом замены
(G 052 545 M2 (1л) / G 052 545 M4 (5л)) (Допуски и спецификации: VW 504 00 / 507 00)
VAG Special Plus 5W-40 - для России с фиксированным интервалом замены (до 11.2018)
(G 052 167 M2 (1л) / G 052 167 M4 (5л)) (Допуски и спецификации: VW 502 00 / 505 00 / 505 01)
VAG Special G 5W-40 - для России с фиксированным интервалом замены (c 11.2018)
(G 052 502 M2 (1л) / G 052 502 M4 (5л)) (Допуски и спецификации: VW 502 00 / 505 00)

То есть - лей что хочешь! Никакой "правильной сакральной" вязкости не существует!

3. Раз я выбрал для своего CWVA 5W-40 VW 502, то я и опубликовал свой ТОП список доступных в нынешних реалиях масел данной вязкости. Кстати, а почему 5W-40 VW 502 - для России, а для Европы - 0/5W-30 VW 504. Вы же спецы, а качество бензина учитываете?  5W-40 VW 502 лучше переносит некачественное топливо, чем маловязкое 0W-30. Когда в августе прошлого года непонятки с ценой топлива возникли, бодяжили всякую полову. Жара 40, у меня в каждую горку пальцы клапана так стучали, думал мотору капец! Пришлось перейти на сотый бензин, это на атмосфернике, чуток помогло. Если бы у меня было 0/20 залито, да дать до отсечки, как писал Normet, у меня бы всё задрало и поршни оплавились и стекли.:D Потом с ценой  на бензин тема улеглась, ну и жара спала. Пальцы клапана стучать перестали.

Вы считаете, что  5W-40 VW 502 не подходит для CWVA - это неправда, вранье, высосанное из пальца, читайте допуски производителя выше.

Считаете, что 0W-30 VW 504 лучше - обоснуйте и дайте свой список лучших масел в этих допусках. Кому надо - тот выберет. А то критики много, а конструктива нет вообще.

Ссылка на сообщение
23 минуты назад, Glorias сказал:

Когда в августе прошлого года непонятки с ценой топлива возникли, бодяжили всякую полову. Жара 40, у меня в каждую горку пальцы клапана так стучали, думал мотору капец!

Потому и стучали, что 40-ка масло было. ))

Локальные перегревы, 30-ка и 20-ка лучше и равномернее охлаждают (распределяют тепло ). 

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Styler сказал:

Тема-то от апреля 2022, уже всё что можно предложено

Реалии всё время меняются. А если я некромантизмом занимаюсь, чего вы тогда тоже мёртвой теме.

В апреле 22 года в моём CWVA  ещё плескался премиальный Mobil 1™ FS. С лета 22г. я перешёл на Lukoil Genesis Armortech ещё старой рецептуры, лил его до зимы 22-23 гг. - никакой разницы с Мобил не почувствовал. Но потом и Лукойл стал другой. Мотор показал увеличившийся угар. Тут в стране летом 23 года появился турецкий бюджетный Mobil Super™ 3000 X1 по премиальной цене. Лил я такой до 100 000 км, только финский. Но и параллельно импортный Mobil мне не сильно зашёл. Для понимания: угар с 0 до 120 000 км на Mobil 3000 X1 и Mobil 1 и старом Armortech (до Лукойла на Ричфуле и турецком Мобиле) был 0,1л/1000 км, а со 120 000  до 150 000 км стал 0,15л/1000 км – в полтора раза! Понятно, движок моложе не стал! Угар с пробегом должен расти, и для ВАГа – это ещё по-божески. Даже 0,2л/1000 км! Но других явных признаков устаревания мотора пока не наблюдается (изменения звука работы, шумов, потери приемистости, увеличения расхода топлива, дыма из выхлопной). Поэтому грешу на масло. Оно-то точно изменилось. Вот и решил определиться, что сейчас есть достойное и оригинальное на рынке и написал свои варианты крепких масел. Правильно – не правильно время покажет! От вас какое масло лить я не увидел, поэтому пока остаюсь при своем мнении.

Ссылка на сообщение
7 минут назад, знаток сказал:

Локальные перегревы

Я думал об этом, поскольку температура ОЖ также увеличивалась на непродолжительное время до 100-110 градусов., всего на пять-десять секунд и не до красной зоны конечно, но - неприятно! Датчик ОЖ исправен. Ещё думаю - может термостат начал подклинивать.

Ссылка на сообщение
6 минут назад, Glorias сказал:

Но и параллельно импортный Mobil мне не сильно зашёл.

Потому что 40-ка. ))

 

6 минут назад, Glorias сказал:

Угар с пробегом должен расти,

Это если масло 40-ка. )

Изменено пользователем знаток
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...