Перейти к публикации

Прошу подсказки по допускам для opel astra 2010 z18xer 1.8


Рекомендованные сообщения

Доброго всем дня, товарищи!

уже несколько лет владею астрой с двигателем z18xer. С первых дней владения лью shell hx8 5w40 acea a3/b4.

подбирал как раз по допуску acea a3/b4.

А вязкость выбрал такую из-за пробега. Был больше 100.000.

На днях заезжал в сервис на замену масла, где механик заявил мне, что масло я лью совершенно неправильное. Чуть ли не отговаривал меня его заливать.

Прошу подсказать, действительно ли я лью что-то не то, или просто специалист попался так себе?)

69AE8DE0-3F1B-4BA6-9049-2A33C13FC4D4.jpeg

Изменено пользователем Babaska
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
25 минут назад, avignon сказал:

Babaska , нормальное у вас масло для этого мотора. Низкозольные масла(dexos) с пониженным содержанием противоизносных присадок, сделаны для защиты катализатора, а не мотора. Испарения фосфора нарушают работу катализатора, т.к. фосфор является каталитичечким ядом. 

Но я бы на эту тему не заморачивался, особенно если каталика давно нет)

Мда. На колу мочало начинай сначала. 

Дексос это среднезольники.

Пакет присадок в нем, особено в дексос 2, обеспечивает аналогичную или лучшую защиту двс во всех аспектах, чем масла на пакетах А3, как от износа, так и от различных отложений. 

Покрутите паутинку лубризола, убедитесь сами https://online.lubrizol.com/relperftool/pc.html

Ваши выводы о современных маслах так же ошибочны.

Многие продукты с3/мб 229.52 на голову превосходят устаревшие масла  А3. Как в реальной жизни,так и в анализах на клубе, так в моторных тестах ведущих компаний авто рынка. 

 

 

Изменено пользователем Elrus
Ссылка на сообщение

Всем спасибо!

6 минут назад, avignon сказал:

Babaska , единственный отмечу момент, следите за интервалами замены масла, учитывая термонагруженность мотора. Более 250 моточасов не катайте и будет вам счастье.

Привык менять раз в 6-7.000, иногда получается даже чаще.

А вот конкретно за моточасами следить, если честно, даже не задумывался…

Ссылка на сообщение
Только что, Babaska сказал:

Привык менять раз в 6-7.000, иногда получается даже чаще.

Езда по городу? Спокойная или бодрая, много ли холостого хода?

Ссылка на сообщение

Elrus , успокойтесь со своими малозольниками. MB229.5 никто не отменял. И применяют его в весьма серьёзных моторах с непосредственным впрыском и наддувом.

А "паутинки" условны и позволяют делать сравнения лишь в одном "гомологическом" ряду. Т.е., скажем сравнивать 229.51 и 229.52...

Ссылка на сообщение
5 минут назад, avignon сказал:

Езда по городу? Спокойная или бодрая, много ли холостого хода?

В 99 случаев из 100 - город.

Езда спокойно/бодрая :D Так как с женой катаемся по очереди. Она никуда не спешит, а я иногда люблю «побыстрее».

Холостого хода нет вообще, ну не считая прогрева, разумеется)

Изменено пользователем Babaska
Ссылка на сообщение

Lubrizol паутина не сравнивает разные спецификации. Т.е. не сравнивает ACEA и Dexos. О чём прямо написано в аннотации к паутине

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, avignon сказал:

Elrus , успокойтесь со своими малозольниками. MB229.5 никто не отменял. И применяют его в весьма серьёзных моторах с непосредственным впрыском и наддувом.

А "паутинки" условны и позволяют делать сравнения лишь в одном "гомологическом" ряду. Т.е., скажем сравнивать 229.51 и 229.52...

Я рекомендую, успокоится Вам. 

И со своим бесценым "гомологическим" мнением просто обходить мои посты стороной. 

 

 

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Babaska сказал:

В 99 случае из 100 - город.

У меня в таком режиме средняя скорость чаще всего 20км/ч, но не более 26км/ч :pardon:

И при замене масла 6.000км получалось бы от 230 до 300м.ч. Считаю для z18her перебором и он как раз начинает постепенно засераться под клапанной крышкой :sad:

Ссылка на сообщение

Лил  д2, сейчас лью А3, разницы кроме как в цене не увидел. Единственное рекомендую хотя бы на зиму перейти на 5-30, а можно и на лето, фазики скажут спасибо :good2:

tvoe-vyrazhenie-lica_15819477_orig_.jpeg

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...