Перейти к публикации

Мифы и заблуждения о моторных маслах


Рекомендованные сообщения

Мифы и заблуждения о моторных маслах

Скидываем сюда всякие бредовые утверждения о маслах. 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

@Максим Л.

да я про очередные битвы минералка-синтетика )

Говоря проще - это миф, что минералка смазывает лучше, так как в цифрах надо смотреть конечное масло.

Эту цифру не публикуют

 

Отдельно по базам инфа есть

Изменено пользователем Аргентум
Ссылка на сообщение

Максим Л. кстати еще прикол , важный

 

смазывание - обратно прочности пленки ))

то есть , качество смазки повышается , когда прочность пленки (натянутость) снижается

 

эстеры (в сравнимой вязкости) имеют выше натянутость пленки, они прочнее, но ПАО как смазка лучше )

fff.thumb.gif.75b9b89908dd96f071b5f987e16f4077.gif

 

правда это оценка чистой базы, что по сути бред ) в готовом масле картинка меняется, ибо эстеры "насасывают" сразу присадки

Изменено пользователем Аргентум
Ссылка на сообщение
8 минут назад, знаток сказал:

Аргентум Об этом можете что-то сказать ?

Rosneft Magnum Racing 5W-40 API SN

 

перебор по zddp

зачем столько?

Ссылка на сообщение
Только что, Аргентум сказал:

@Максим Л.

 

про плюсы и минусы минералок против кряка-гтл-пао написаны тома ))

 

Минералка от природы содержит больше всего, чего надо добавить в пао или гтл.

Есть ли смысл (преимущества) заливать на лето 10w-30 API SP ILSAC GF-6, изготовленное по "синтетической" технологии (п/с, так сказать), либо лучше залить что-нибудь 100% гидрокрекинговое с вязкостью 5w-30 API SL?

Изменено пользователем Sour
Ссылка на сообщение

@Максим Л.

 

короче сравнение натяжений готовых масел для сравнения 5-40 (синт) и 15-40 (мин) в открытых источниках не представлено.

 

Нашел только сравнение 0-20 с 5-30, ну там все понятно, у 5-30 шансов не было )) , но это не очень интересно, ибо оба - синтетики "парафиновые", а у них натянутость падает с падением вязкости..

 

Впрочем, как я тебе уже написал, даже если мы узнаем, что 5-40 (синт) натянута сильнее 15-40 (мин) - это мало что даст.

Вообще, достаточно добавить в масло больше чего-то типа антипены, да даже топлива, чтоб масло выиграло этот конкурс )

 

Ссылка на сообщение
15 часов назад, Sour сказал:

Есть ли смысл (преимущества) заливать на лето 10w-30 API SP ILSAC GF-6, изготовленное по "синтетической" технологии (п/с, так сказать), либо лучше залить что-нибудь 100% гидрокрекинговое с вязкостью 5w-30 API SL?

 

вопрос странный )

ты же не считаешь, что все масла "10w-30 API SP ILSAC GF-6, изготовленное по "синтетической" технологии "

 

одинаковы?

 

ровно как и все

 

" 100% гидрокрекинговое с вязкостью 5w-30 API SL?"

 

Это слишком грубая группировка )

 

настоящий американский илсак 10-30, с американских полок, как ты пишешь в первом случае - может быть просто лучшим маслом в мире ))

прямо вот идеальным ), если это какой-нибудь шмобил1 )

а если ноунейм1 - худшим в мире (еще и илсак левый)

Ссылка на сообщение
23 минуты назад, Аргентум сказал:

Вообще, достаточно добавить в масло больше чего-то типа антипены, да даже топлива, чтоб масло выиграло этот конкурс )

вот и я это пытаюсь донести. Как только что то попадает в синергичный раствор,или меняются характеристики этого раствора то всё может пойти по другому пути , поэтому я очень ценю моторные опыты,и поэтому кровь из глаз когда читаю,-пао сушит и износит,гидрокряк 3 группы это асфальтовое дерьмо в мотор,gtl  наструганная пластмасса с паровоза ,минералка святая,а эстеры эликсир и т.д. и т.п.(к вам не относится) Всё же химики шелов,мобилов пограмотнее большинства здесь. Поэтому моторные испытания мне и нравятся. Страницей назад кто то написал что gtl 0w20 засрало мотор и непременно загустителем,вот от таких опусов,я честно сказать опупеваю,этож сколько нужно было его катать.

Изменено пользователем Максим Л.
т9
Ссылка на сообщение
44 минуты назад, Максим Л. сказал:

,вот от таких опусов,я честно сказать опупеваю

 

в интернете есть несколько крутейших блогеров

 

1. блогер1 , вроде проект-Х или как-то так - долго разгонял бредни про ФТ (ГТЛ) и загустители

2. блогер2 - Серега (его ценю), пишет книги про масло, ярый хейтер любой синтетики, фанат минералок ))

 

это мощные центры влияния "скандальные".

 

1. блогер1 - совсем кажется мимо

2. блогер2 - создал неплохую теорию:

 

раз по UOA, МП (так он зовет тех, кто тусит на маслофорумах) не могут никогда видеть износ (он, кстати, вообще к UOA этим скептически относится) - то можно закинуть тему, что все масла одинаковы.

Более того, он отлично знает, что хорошие масла (с ПАО или без не важно) - на наших UOA анализах могут показать даже на 10 ппм больше.

Вообще, хорошее масло - может набрать (но может и нет) - в себя больше металлов износа. Чуток.

Ко всему - он создал спорный метод прожарок ))) где некоторые масла некисло валят тесты.

Прожарки и его теории о минералке - многим зашли.

Не скрою, и в прожарке и в минералках - есть свои зерна!! В прожарке меньше, в минералке - больше )

Так что он приблизился к "идеальной системе атаки" на всех, кто пытается улучшать масло всякой химией (ПАО ли, эстерами ли - не важно).

И тут он, в общем, кое в чем прав.

Просто надо понимать - откуда появилось ПАО, почему его продвигает какой-нибудь мобил (это производитель ПАО №1 в мире) и тп.

Короче ПАО / ФТ не однозначно плюс, как и минералка не однозначно минус.

Ближе всего к истине , сам того не ведая походу, подобрался блогер2 ))) его успешная модель атаки и создает адептов теории - нахрена покупать эту трешатину на ПАО, если от нее ничего хорошего нет, а даже может приглючицо больший износ?

 

Ссылка на сообщение

Максим Л. 

 

второй момент, который ты зря проигнорил , кстати

могут ли мобил , а особенно шелл (зик) - делать хреновые масла на ПАО.

 

Ответ - могут.

Был тут такой спец сай20, он писал об этом.

Сделать вязкое (сае30+, типа сае40,50,60) особенно типа 0-40, 5-40, используя парафинистые базы (ПАО, гтл, парафинистый кряк) и много золы + крепкий на механику (под форсунку) "евро" загуститель - сделать такое масло - ЗНАЧИТ ХОДИТЬ ПО ТОНКОМУ ЛЬДУ )))

Это самое убитое масло, и тут прав и сай20, и Серега-минеральщик и много кто еще.

Зачем были придуманы эти масла - загадка )) ибо их дизайн - много золы, много загустителя, много парафина - это залог неуспеха. И в том числе и в прожарке, и возможно и в в моторе

Ссылка на сообщение
9 минут назад, Аргентум сказал:

его успешная модель атаки

не тот ли этот Серёга который в содружестве с тотек зафигачил крутешее дорогое пао масло и даже в названии есть отсыл к бмв сервис. а вообще он начинал с разбора откуда же говно в моторе,и сейчас он прекрасно осознал что то говно в тех моторах было от сдохших лоу сапсов на дилерских интервалах. Но как говорится фарш не провернуть назад,настрочил он с тех времён много,не стирать же. А насчёт анализов это верно, есть масла которые в себе продукты износа держат,а есть те что по мотору раскидают. но там где 0w40 zic, там хртя бы олна и та же машина. можно хоть что то проследить.

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Аргентум сказал:

Это самое убитое масло, и тут прав и сай20

касаемо этого персонажа, это тот ещё туман. Я читал его всего,и у меня как у человека имеющего базовое инженерное образование появлялись попутные вопросы по достаточному давлению масла,иьр масло это не только смазка но и рабочее тело, грубо говопя ещё олна деталь в моторе,и вы представляете он в жтом оказался абсолютным профаном,ну я подумал что может действительно очень узкий специалист (так на западе принято), он пообещал разузнать у другого специалиста по теперь уже давлению,я так и не дождался. Так что этот сае был скорее полуфейк.

Ссылка на сообщение
Только что, Максим Л. сказал:

 в тех моторах было от сдохших лоу сапсов на дилерских интервалах

 

да там 100500 причин

дело вообще не в золе )

чаще всего убиты моторы были пакетом типа 3000 кальция, 1000 цинка, с перекатом и тонной полимера (ибо полимер нужен там мехстойкий)

Это высокопарафинистые масла, типа SHU 5-40 229.5

 

Ессно это очень короткое масло, которое не то что 15000 нельзя катать - его вообще больше 5000 нельзя

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Максим Л. сказал:

Так что этот сае был скорее полуфейк.

 

фейк, не фейк, а то что он дал наводку на тему, что гранды могут делать парашу - очень точно.

Странным был наезд на вязкость ))

Но ваще так то очень точно, что масло SHU 5-40 просто по дизайну - дрянь ))

Этот дизайн, кстати, не Shell придуман. Он следует от идиотского допуска 229.5 - много золы, много парафина, много полимера

Все три составляющих плохого масла

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Аргентум сказал:

Это высокопарафинистые масла, типа SHU 5-40 229.5

 

Ессно это очень короткое масло, которое не то что 15000 нельзя катать - его вообще больше 5000 нельзя

мой Ларгус на этих маслах 5ww40,5w30 прошёл 140000 с интервалом 13-16000 км, продан,и ездит дальше.и не подливал,четверть щупа максимум к концу уходила.я б и сейчас бы ездил но ...

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...