Перейти к публикации

Помогите идентифицировать трансмиссионное масло по MSDS


Рекомендованные сообщения

Просьба к старожилам этого форума, помогите.

имеется только MSDS 

масло заливается в редуктор\коробку планетарного типа вот так он выглядит

если я правильно понял, то вязкость у этого масла всего 21,3... при 40 градусах.  

Не могу найти ни чего подобного в трансмиссионных маслах. 

Можно ли залить ATF масло ? или есть какая нибудь "жидкая" трансмиссионка.

image.thumb.png.0ce955d04f33071c6271d9372b5505fc.png

 

Заранее спасибо за любой ответ.

ARCTIC-CAT-ACT-GEARCASE-FLUID-08032015 (1).pdf

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

chif21 

А чем родное не устраивает? 

Какие требования к аналогу?

Ссылка на сообщение

Цена космос. Достать не реально. 
 

 

чем ближе к оригиналу тем лучше, что б продавалось в каждом хлебном, ну или в Москве!)

Ссылка на сообщение
10 минут назад, chif21 сказал:

чем ближе к оригиналу тем лучше

К составу и свойствам оригинального масла или к назначению/применению?

Изменено пользователем dimm7777
Ссылка на сообщение
28 минут назад, chif21 сказал:

Давайте оба варианта рассмотрим!

а там выберем….

Не буду корчить из себя специалиста. Даю первоисточник. 

https://www.snowest.com/forum/threads/looking-substitute-for-the-cat-diamond-drive-oil.237992/

Ссылка на сообщение
11 часов назад, dimm7777 сказал:

Не буду корчить из себя специалиста. Даю первоисточник. 

https://www.snowest.com/forum/threads/looking-substitute-for-the-cat-diamond-drive-oil.237992/

спасибо за ссылку.

я так понял они там льют туда что попало?!

получается нужно просто подобрать максимально жидкую при 40 и при 100 град трансмиссионку, желательно 100% синь.

ну и прогревать не много перед выездом.

 

теперь вопрос.

подскажите пару вариантов 100% синтетической трансмиссии по жиже. Желательно GL4 так как в редукторе присутствуют медные детали.

Может таблица есть сводная трансмиссионок? что б наглядно было видно.

 

ну и ориентироваться думаю можно на данные BRPшной трансмиссионки.

сСт при 40°C 38,0
сСт при 100°C 7,7
SUS при 100°F 195,0
SUS при 210°F 52,0
сП при -20°C (-4°F) 1050
сП при -30°C (-22°F) 2730
сП при -40°C (-40°F) 8430
Индекс вязкости 175
Вспышка ˚F 420

Изменено пользователем chif21
Ссылка на сообщение

elf tranself 75w-80 nfp api gl-4 что скажите во про  это?  

есть еще что то подобное?

 

Ссылка на сообщение

chif21 

"Here is Arctic Cat Material Safety Data Sheet
Appearance: Clear yellow fluid.
Viscosity: 7.0 cSt at 100°C (212°F) by ASTM D 445.
Boiling point: Not determined.
Pour/Freeze point: - 38°C
Other: Not applicable." 

 

В общем и целом, оригинальная жидкость достаточно оригинальна по физическим свойствам и больше похожа на гидравлическую жидкость, или атф, или цвт и т.п. 

если абстрагироваться от применения в данном снегоходе, то в общем планетарная передача, как правило, не используется для передачи сравнительно больших нагрузок. 

(если верить чужому опыту из приведенной статьи, то не рекомендуется начинать движение на холодную, там же некоторые приводят свои рекомендации).

в общем и целом требования API GL4 перекрывают требования к планетарным передачам. 

если ориентироваться на физические свойства и учесть чужой опыт из приведенной статьи, то можно использовать ч-н типа 75в, 75в-80, 0в-20, или ч-н более специализированное от РП, амсойл, редлайн и т.п.

Изменено пользователем dimm7777
Ссылка на сообщение

спасибо большое за ответ.

 

присмотрел несколько вариантов " жидких" трансмиссионок:

 

TOTAL Traxium Gear 8 75W-80 

ELF TRANSELF NFP 75W-80 

 Castrol Transmax Manual FE 75W – 

 

Если выбирать из них, что посоветуете?

 

И последний вопрос, стоит ли рассматривать еще как вариант что ни-будь из ATF масел? На сколько атфка также хорошо или плохо сработает в подобном механизме? Или не заморачиваться и больше ориентироваться на хорошую трансмиссионку.

 

 

 

Ссылка на сообщение

chif21 

ELF TRANSELF NFP 75W-80

Castrol Transmax Manual FE 75W 

любое из, наверное кастрол будет получше в зиму.

 

Ссылка на сообщение
1 час назад, dimm7777 сказал:

если абстрагироваться от применения в данном снегоходе, то в общем планетарная передача, как правило, не используется для передачи сравнительно больших нагрузок. 

Планетарная, не планетарная, без разницы. Планетарка она и в хабах авто, и в редукторах бульдозеров и вертолетов. Цилиндрические зубчатое зацепление рассчитанное на передачу соответствующей нагрузки.

Смотреть Dexron 3-4 какой пожиже или CAT TO-4 0W-20.

Ссылка на сообщение
12 минут назад, SL1 сказал:

Планетарная, не планетарная, без разницы. Планетарка она и в хабах авто, и в редукторах бульдозеров и вертолетов. Цилиндрические зубчатое зацепление рассчитанное на передачу соответствующей нагрузки.

Смотреть Dexron 3-4 какой пожиже или CAT TO-4 0W-20.

а то что у меня там обороты чумовые пофиг?

двигатель крутится до 7-8 тыс. ( горники с таким же редуктором 9-10) обороты ведомого шкива вариатора не подскажу но думаю не меньше 4-5 тыс.

 

Ссылка на сообщение
1 час назад, chif21 сказал:

а АТФ и трансмиссионку если сравнивать? и вообще стоит ли ? 

поскольку у вас всё-таки механическая передача, считаю, что лучше взять 75в, чем атф.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...