Перейти к публикации

Выбираю масло на BMW


Рекомендованные сообщения

Добрый день! Собственно в названии темы всё понятно. Авто BMW e46 2002 год, двигатель 2.5, пробег 180 тыс.

Режим: Город - 90%, Трасса - 10%. Режим езды активный, иногда в красной зоне.

Замена масла 2 раза в год(апрель, ноябрь), что получается около 6 тыс.

Бензин только 95 евро. Перед каждой заменой использую 10 минутную промывку Wynns. Тысячи 3 назад мне меняли прокладку, снимали крышку было всё очень чисто(к сожелению фото не сделал)

Сейчас залито Мотюль 300v 5w-30(реклама всежё задурманила мозг). Заранее большое спасибо!

Изменено пользователем Necromantic
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

чтоб меня потом выследили и убили... фанаты БМВ почему-то самые буйные :laugh:

Сорри за офф.

 

Ты думаешь их тут нет bomb.gif

Ссылка на сообщение

А я как бы и не вам ссылку давал.

 

ну так напишите, кому давали ссылку в личные сообщения... Эта тема тут причём?

Ссылка на сообщение

Ещё раз посмотрел анализы мобила и кастрола 0w-40. Как я вижу плюсы мобила над кастролом это - немного выше щелочное, по пакету более "интереснее", динамическая вязкость всё-же пониже, индекс вязкости повыше. Зато мобил проигрывает по - пурпоинту (у кастрола он -57, у мобила -45), кислотное у мобила повыше, и температура вспышки пониже. Я считаю, так как у нас максимальные морозы это -28 бывают, то мобила, с его пурпоинтом хватит с головой, поэтому данное преимущество кастрола мне не столь существенно. как-то так...

Изменено пользователем Necromantic
Ссылка на сообщение

Мобил бери и не парься, зачем тебе какие-то -54 ))

 

-57))) да я уже тоже думаю, что возьму мобил и не буду ломать голову)

Изменено пользователем Necromantic
Ссылка на сообщение

-57))) да я уже тоже думаю, что возьму мобил и не буду ломать голову)

Дело в том что ССS (прокачка) при -35С у них одинакова (у мобила немного лучше, но это так "погрешности лаборатории") если бы Вы пускались до -40С то тогда можно было бы ломать голову, что покупать, а так до -35, что мобил, что кастрол отработают отлично! Я бы все таки взял мобил из-за его эстеров и богатого пакета и низкого Noack, межсервесный 8-10 тыс. и будет Вашему двигателю счастье!
Ссылка на сообщение

Дело в том что ССS (прокачка) при -35С у них одинакова (у мобила немного лучше, но это так "погрешности лаборатории") если бы Вы пускались до -40С то тогда можно было бы ломать голову, что покупать, а так до -35, что мобил, что кастрол отработают отлично! Я бы все таки взял мобил из-за его эстеров и богатого пакета и низкого Noack, межсервесный 8-10 тыс. и будет Вашему двигателю счастье!

 

Ну у меня будет получаться 7-8 тысяч интервал, так что думаю всё будет гут)) Спасибо mikong за советы))

Ссылка на сообщение

Ну у меня будет получаться 7-8 тысяч интервал, так что думаю всё будет гут)) Спасибо mikong за советы))

 

Кастрол ПАО, это не только пурпойнт, пао база более стойкая к окислению. Мобил - Кряк, на сколько я знаю в нем пао около 20%. На 7 тысяч что разницу между щелочным 10 и 12 вы врядли заметите.

 

И еще один момент, который для меня является плюсом - Кастрол тихий, а Мобил не очень то. )

Изменено пользователем Flamie
Ссылка на сообщение

Я только одного понять немогу? Нафиг это в этой теме? Я выбираю масло себе в машину и про ll-04 вообще ни слова не говорил... По теме есть что сказать? Если нет, то обсуждайте эти прогревы в теме Лабораторные анализы общая тема! Спасибо за понимание.

 

:) я темой как бы не ошибся - шесть лет я катался на баварских машинках и большую часть времени масло для двигателя покупал/менял на бмв центре, т.к. при прочих равных их фирменое масло получается дешевле аналогов от кастрола и мобила 1 ,- сравнение масел мне понравилось, по цвету и запаху фирменное масло бмв больше похоже на отработку манол, чем на чистую и ароматную полусинтетику/синтетику кастрола.

Ссылка на сообщение

Кастрол ПАО, это не только пурпойнт, пао база более стойкая к окислению. Мобил - Кряк, на сколько я знаю в нем пао около 20%. На 7 тысяч что разницу между щелочным 10 и 12 вы врядли заметите.

 

И еще один момент, который для меня является плюсом - Кастрол тихий, а Мобил не очень то. )

 

по-моему, мобил 1 тише, а у кастрола более металлическое звучание мотора на высоких оборотах - наверное лучше заливать мобил 1, чем оригинальное масло бмв, а кастрол уже религия для эстетов, так сказать. ;)

Удивительно, что не посоветовали петро канаду или нгн какой-нибудь? :)

Изменено пользователем Gaffer
Ссылка на сообщение

хотел бы ещё узнать оригинал 0w-40 это тот же кастрол эдж 0w-40 или всёже попроще? жаль, что в анализах нету пурпоинта оригинала. оригинал как-никак дешевле на 10-14$ кастрола.... тише мотор у меня работал на оригинале 5w-30 и на мотюле 300v, громче на равеноле SSL 0w-40.

Изменено пользователем Necromantic
Ссылка на сообщение

Как вариант, попробуйте американские ..едге 5W-30|5W-40 или мобил 1 5W-30|0W-40 - потом расскажете лучшие моменты. ;):)

По сути, если не затягивать сервисные интервалы то и оригинальные масла бмв не сильно загадят двигатель - все дело в доверии к продавцу и его прудукции.

Ссылка на сообщение

по-моему, мобил 1 тише, а у кастрола более металлическое звучание мотора на высоких оборотах - наверное лучше заливать мобил 1, чем оригинальное масло бмв, а кастрол уже религия для эстетов, так сказать. ;)

Удивительно, что не посоветовали петро канаду или нгн какой-нибудь? :)

 

нгн у нас не продаётся, а у петра канады нет лонглайф 01.

 

Как вариант, попробуйте американские ..едге 5W-30|5W-40 или мобил 1 5W-30|0W-40 - потом расскажете лучшие моменты. ;):)

По сути, если не затягивать сервисные интервалы то и оригинальные масла бмв не сильно загадят двигатель - все дело в доверии к продавцу и его прудукции.

 

легко сказать, их найти не реально.

Ссылка на сообщение

..что в белоруссию не завозят культурных моторных масел с североамериканского континента - продают только беларусифицированную продукцию?

по-моему, эти допуски/одобрения типа лонг лайф - штука, конечно, приятная, но на деле - не суть, как важны. :)

Ссылка на сообщение

..что в белоруссию не завозят культурных моторных масел с североамериканского континента - продают только беларусифицированную продукцию?

по-моему, эти допуски/одобрения типа лонг лайф - штука, конечно, приятная, но на деле - не суть, как важны. :)

 

зачем везти одно и тоже масло из штатов, если его выгоднее купить дилеру в европе! придёт покупатель и видит стоит мобил1 финский и мобил1 сша, который в полтора раза дороже, конечно же купят финский. я как-то у дилера равенола просил чтобы привезли Sso, так мне сказали, если вы возьмёте сразу 12 канистр, то привезём, а так мы привезли 2 канистры и за 6 лет продали одну! такая же байда и с валволайн 0w-40. большинство берут 5w-40, 10w-40 и рынок на это и ориентируется, и им не выгодно брать то, что потом будет простаивать годами!

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...