Перейти к публикации

Дизельное топливо со спецтехники


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Топливо отбиралось со спецтехники. Так как были подозрения на некачественное топливо, что приводило с ускоренной деградации масла моторного. Я в топливе не разбираюсь. Интересны комментарии знающих людей!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, Antonmsk сказал:

Интересны комментарии знающих людей!

Мне тоже очень интересно, как по таким параметрам определить качественное топливо:mail1:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Евген 48 прошу есть широкая практика использования на карьерной технике различного рода "печухи". Что негативно отражается на смазочном материале. Только неясно как это определять...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Antonmsk сказал:

Евген 48 прошу есть широкая практика использования на карьерной технике различного рода "печухи". Что негативно отражается на смазочном материале. Только неясно как это определять...

Оно может не только на смазочном материале отражаться, но и на самом двигателе, часто на РТИ. Есть специальные экспресс-тесты на качество топлива. Часто используют на больших дорогих дизель-генераторах, чтоб не запороть двигатель.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Antonmsk сказал:

SL1 А можно подробнее? 

Думаю, что-то типа вот этого https://dieselcraft.com/fuel-test-kits/

В личку наводка на возможного поставщика.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор