Перейти к публикации

Масло в Lada Niva Legend


Рекомендованные сообщения

Она же старая классическая Нива :)

Марка - ваз

модель - 2121

Год выпуска -2022

Заправочный объем 3.7 л.

Место обитания: от Смоленска до Москвы примерно.

Относительно кратковременно (месяц+-) Крым, Краснодарский край.

Режим эксплуатации 50% трасса, 40% - лёгкое и среднее (в разумных пределах) бездорожье и гористая местность, 10% город.

Интервал замены - 6-8 (до 10максимум)т.км

Экологические нормы - Евро-5 (за кат не переживаю совершенно).

Масло доступно - любое

Рекомендуется заводом - от 5W30 до 5w50. Не критично, раньше в этот мотор заливали М6з14Г1 ...

Сам склоняюсь к Лукойл или Роснефть 5W40, 10W40...

Вопрос брать SL или SN...?

Или без разницы, раз уж в этом моторе использовали SE и SF?

Спасибо!

 

 

 

 

 

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
2 минуты назад, hellopashka сказал:

А подтвердить есть чем эти фантазии?

Владел тремя Шнивами, общий пробег на которых сосиавил более 450 тыщ, машина жила на улице и я на ней ездил каждый день в любой мороз, а морозы у нас -30…-43

Ссылка на сообщение
5 минут назад, hellopashka сказал:

Ладно бы не мог завестись, но заводился же

Еще раз, не обсуждаем «ну я же завелся», обсуждаем, зачем 5, если можно и нужно 0, так как для двс лучше.

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, ValeRus сказал:

Владел тремя Шнивами, общий пробег на которых сосиавил более 450 тыщ, машина жила на улице и я на ней ездил каждый день в любой мороз, а морозы у нас -30…-43

Вопрос про другое был)

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, hellopashka сказал:

Вопрос про другое был)

Про какое? Про сопли на сальниках от нулевки, сразу появились, забил…

Изменено пользователем ValeRus
Ссылка на сообщение
Только что, ValeRus сказал:

Еще раз, не обсуждаем «ну я же завелся», обсуждаем, зачем 5, если можно и нужно 0, так как для двс лучше.

Ну я и задал вопрос, чем лучше? Когда я обувь по сезону надеваю, я разницу чувствую

Ссылка на сообщение
13 часов назад, ValeRus сказал:

Да и в классику ты не заливал нулевку только из-за того, что боялся, что со всех щелей масло пойдет, сальники не выдержат…:bye:

Вот эти фантазии на чем основаны?

Ссылка на сообщение
Только что, hellopashka сказал:

Ну я и задал вопрос, чем лучше? Когда я обувь по сезону надеваю, я разницу чувствую

 

Ссылка на сообщение

Андрей 203 дорого не значит - супер круто.

достаточно соблюдать интервал замены.

можно рассмотреть масла и дешевле, они не хуже, а даже где то лучше.

Ссылка на сообщение

А масла API SP; ILSAC GF-6A в этот двигатель лить стоит или нет?,учитывая что у автоваза до сих пор допуски в мануалах 2024г. API SN,SM,SL

Изменено пользователем Jonibonim
Ссылка на сообщение
2 часа назад, Jonibonim сказал:

А масла API SP; ILSAC GF-6A в этот двигатель лить стоит или нет?,учитывая что у автоваза до сих пор допуски в мануалах 2024г. API SN,SM,SL

Abro Premium Plus 5W-30 API SP/GF-6A отработка на LADA Niva Travel после 7047 км

Ссылка на сообщение
2 часа назад, IvanRND сказал:

Благодарю за наводку,неоднозначные комментарии больше споры по вязкости. Ответа не поручил

Ссылка на сообщение
40 минут назад, Jonibonim сказал:

Благодарю за наводку,неоднозначные комментарии больше споры по вязкости. Ответа не поручил

А что Вас смущает? то что в инструкции Автоваза нет SP? P - это следующая буква после N, лить можно SP, ничего страшного не случится, а можно и не лить, оно больше заточено от эффекта LSPI для прямого впрыска, у наших машин такого нет!

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...