Перейти к публикации

Немецкие vs Японские автомобили


Рекомендованные сообщения

У меня уже давно такое ощущение, что европейские производители положили болт на бензиновые моторы. Дизеля у них гораздо лучше и менее проблемные.

Попытка сделать бензиновый как дизельный была в принципе удачной на первой серии 1.8ТСИ BZB,котрый ездит до сих пор,а потом почему-то,действительно-выкатился большой болт.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

но в РФ таких авто не видел, если расскажу, что ставили на Опель , голова закружится и мировоззрение поменяется, лучше бы узнать про "элементарность" замены свечей на бюджетной Тииде)))))

Ионизатор волздуха в такой Тииде тех же годов тоже стандартно шел с завода ;) Кнопка включения ионизатора ниже на фото. И в РФ таких машин пруд пруди, на форуме у каждого третьего наверное. На Drive2 зайди, удивишься сколько их там.

Свечи меняются элементарно минут за 40 с перекуром. Я об этом уже писал соседней ветке. Найду ссылку - скину.

 

Шо там такого на Опель ставилось? Не таи, говори. Пошел за успокоительным.

Была у меня на заре двухтысячных Вектра B. Так в ней даже кондишена не было :blush:

post-8139-0-93242400-1455193873_thumb.jpg

Изменено пользователем dimakudr
Ссылка на сообщение

попробую в ваше твердолобом стиле - нету такой машины Opel, т.к. она в России не продается, а мы (ну, не мы, а - вы) живем в России. Бьюик - есть, т.к. продается в России, корейские машины - это гут, это хорошо. Причем тут только немецкий Opel особенно с дизелем, которых нет в природе, т.к. они не продаются в России?

 

Opel сейчас продает машины с дизелем или бензином в РФ? А Тойота, прикиньте, и Тойоту продает и дизель предлагает. 

 

У меня лично стиралка - немецкая, а рабочая машина - японская. По той простой причине, что без стиралки я проживу какое-то время, а без рабочей машины - нет. Хотя на стиралку грех жаловаться - работает. Немцам можно доверить стиралку собрать. Машина - штука сложная, тут надо осмотрительнее быть.

наконец то узнаю за легковой дизель япов официальный в РФ, марку и модель в студию

Опеля может и нет, но дизель официальный был, а япов не было и нет, у вас в КЗ поверю китайское, но немецкое маловероятно, хотя судя по вам  и не отличите))))

Ссылка на сообщение

Ионизатор волздуха в такой Тииде тех же годов тоже стандартно шел с завода ;) Кнопка включения ионизатора ниже на фото. И в РФ таких машин пруд пруди, на форуме у каждого третьего наверное. На Drive2 зайди, удивишься сколько их там.

Свечи меняются элементарно минут за 40 с перекуром. Я об этом уже писал соседней ветке. Найду ссылку - скину.

 

Шо там такого на Опель ставилось? Не таи, говори. Пошел за успокоительным.

Была у меня на заре двухтысячных Вектра B. Так в ней даже кондишена не было :blush:

была у друга Тиида 2009 года в максе , не было ионизатора

Ссылка на сообщение

была у друга Тиида 2009 года в максе , не было ионизатора

Ионизаторы только на прульных машинах шли. Я выше о таких писал.

Вот прямо в этой же теме и писал о замене свечей на HR/MR ниссановских моторах:

http://www.oil-club.ru/forum/topic/5662-nemetckie-vs-yaponskie-avtomobili/page-169

Ничего страшного там нет вообще. Из ничего проблема высосана. Раз в 45 тыс можно и скинуть коллектор. И даже прокладку заменить при желании и д.з. почистить. Все равно с нашим говнобензом её чистить придется, заодно и свечи можно заменить.

Изменено пользователем dimakudr
Ссылка на сообщение

наконец то узнаю за легковой дизель япов официальный в РФ, марку и модель в студию

Опеля может и нет, но дизель официальный был, а япов не было и нет, у вас в КЗ поверю китайское, но немецкое маловероятно, хотя судя по вам  и не отличите))))

 

в чем проблема-то? 1KD-FTV - ставился на легковой автомобиль TLC Prado. Или будете настаивать на том, что это грузовой автомобиль? У нас-то как раз и скорее найдете немецкое, а также французское, испанское и итальянское - наши же не ввели санкции против собственного населения. Хотя - да - текущее немецкое от китайского могу и не отличить. 

 

Так в итоге вы нам скажите - какой сейчас немецкий автомобиль продает несуществующая компания Opel в России? Четко и ясно. Чтобы мы понимали - что нам может предложить некая неизвестная в России компания Opel  замест широко известной в России Тойоты?

Изменено пользователем Васька_Петька
Ссылка на сообщение

Toyota Carina E будет достаточно для примера или Ленд Крузера?

А Хайсы? Их тысячи дизельных леворуких по РФ бегает

 

ну не было официальных япошек дизелей, г наверно моторы

п.с. честно пытаюсь вспомнить, у дизелиста знакомого на Авенсисе был дизель, но он явно с Европы был

Ну значит дизельная 2.0 Карина Е, которую мы купили в официальном салоне Тойоты в середине 90-х - это был мираж :)

Ссылка на сообщение

Официально в РФ, мы здесь вроде живем, Астры  Н кузова , дизеля поставлялись официально и поставляются по сей день во всей линейке, при чем были дизеля,у которых япы даже бенз нервно курят в сторонке

 

 

Дизель в РФ - палка о двух концах, особенно в регионах и на перферийных АЗС. Когда были в ходу простые ТНВД - дизельные японцы еще как-то шли, и из Японии возили очень много дизельных японцев, хорошие дизеля были.

 

Но потом с введением новых норм и массовым внедрением CRDi популярность дизелей в регионах резко упала, ибо соляра Евро-3 и Евро-4 продается мягко скажем не везде. В Японии тоже популярность дизелей упала, только в Европе все делали дизеля из-за специфических экологических норм и льгот на дизеля.  С точки зрения полной стоимости владения дизель выгоден на коммерческом транспорте, на личном автомобиле - уже под вопросом.

Ссылка на сообщение

Скоро не будет доступных дизелей "К 2020 году выпуск легковых автомобилей, работающих на дизтопливе, может резко сократиться. Причина — высокая стоимость разработки дизельных агрегатов стандарта Евро-6. С таким заявлением выступил глава европейского филиала Ford Джо Бакаж".

 

Просто японцы это раньше поняли и не стали развивать тупиковую тему. У себя на островах продажу дизелей они прекратили еще раньше. В штатах тоже японцы не предлагают дизеля практически. Остальные поняли, что это тупик, только тогда, когда их на мухлеже массовом поймали. Но сейчас им втолкуют доступно, что японцы были правы.

Ссылка на сообщение

наконец то узнаю за легковой дизель япов официальный в РФ, марку и модель в студию

Опеля может и нет, но дизель официальный был, а япов не было и нет

я страницами ранее выложил совершенно ходовой евродизель тойоты D4D который ставился и ставится на авенсис, рав4, лексус ис220Д 2AD-FHV!!!

Этот дизель самый массовый европейский и есть даже на заставке сервис тулз

2016-02-11 16.34.21.png

 

Совершенно новый 4ц дизель нового Хай 2.7, как бы не хотелось хоронить дизеля тойоты, ставится вместо 1 КД так же на прадо и планируется на самую дешовую модификацию ТЛС200new. И собственно до сих пор малолитражный 1ND ставится на Ярис, их в европе пруд пруди.

Изменено пользователем Nordman
Ссылка на сообщение

Скоро не будет доступных дизелей "К 2020 году выпуск легковых автомобилей, работающих на дизтопливе, может резко сократиться. Причина — высокая стоимость разработки дизельных агрегатов стандарта Евро-6. С таким заявлением выступил глава европейского филиала Ford Джо Бакаж".

Просто делать реально мощные и экономичные дизеля и при этом РЕАЛЬНО соблюдать нормы Евро и США невозможно. Сейчас скандал с ФВ перекидывается на Опель, Пежо и т.д. - оказывается в прошивках Опеля зашито определение "если не крутятся задние колеса - значит машина на стенде - значит включаем "тестовый" экологичный режим".

ФВ официально заявлял еще в декабре, что программа дизельных двигателей будет сворачиваться и внимание будет переключено на гибриды.

 

Японцы поняли эту тенденцию еще в 90х годах ;)

Ссылка на сообщение

Ионизаторы только на прульных машинах шли. Я выше о таких писал.

Вот прямо в этой же теме и писал о замене свечей на HR/MR ниссановских моторах:

http://www.oil-club.ru/forum/topic/5662-nemetckie-vs-yaponskie-avtomobili/page-169

Ничего страшного там нет вообще. Из ничего проблема высосана. Раз в 45 тыс можно и скинуть коллектор. И даже прокладку заменить при желании и д.з. почистить. Все равно с нашим говнобензом её чистить придется, заодно и свечи можно заменить.

ты прямо как Ваговоды, масло обязано жрать у всех :DD , не нормально скидывать коллектор

Ссылка на сообщение

Ужесточение норм это вторая рука тех же производителей... не будет норм не будет развития, не будет повода доить потребителя... отложат введение Е6 просто как только пойдет спад дизелизации или поправки внесут

Ссылка на сообщение

я страницами ранее выложил совершенно ходовой евродизель тойоты D4D который ставился и ставится на авенсис, рав4 и лексус ис220Д!!!

Этот дизель самый массовый европейский и есть даже на заставке сервис тулз

attachicon.gif2016-02-11 16.34.21.png

 

Совершенно новый 4ц дизель нового Хай 2.7, как бы не хотелось хоронить дизеля тойоты, ставится вместо 1 КД так же на прадо и планируется на самую дешовую модификацию ТЛС200new. И собственно до сих пор малолитражный 1ND ставится на Ярис, их в европе пруд пруди.

в Мск , где его можно пощупать леворукий и обслужить?

Ссылка на сообщение

 

 

Ну значит дизельная 2.0 Карина Е, которую мы купили в официальном салоне Тойоты в середине 90-х - это был мираж :)

в 90е много что было, жалко 18 век не взяли, а забыл япы они недавно появились, истории нету у них

Ссылка на сообщение

мне интересно, у вас детей по имени Прадо нету, а то его везде суют, это внедорожник, и вопрос мой был общий, а не о настоящем, но косоглазие от правого руля видимо мешает

 

Тут в чем фишка - как касается наворотов японских машин, то у вас вопрос сужается до размеров микроскопического российского рынка. Как только задаешь вопрос - "ок, а что может взамен Тойоты предложить Опель в РФ"? Так у вас сразу вопрос расширяется до размеров Вселенной. Как в пространственном, так и во временном выражении.

 

У нас Опель есть, не переживайте. Только у нас на них ездит сугубо одна специфическая область страны. Крайне неадекватные люди как на дороге, так и по жизни. Гаффер, если  зайдет почитать весь этот флейм, думаю, что это подтвердит. В этой связи хотел спросить - может Ваши конкретные дети от жителей этой области произошли? Ну, раз вы везде Opel суете, который упоминать-то в приличном обществе давно уже моветон.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...