Перейти к публикации

Немецкие vs Японские автомобили


Рекомендованные сообщения

У меня уже давно такое ощущение, что европейские производители положили болт на бензиновые моторы. Дизеля у них гораздо лучше и менее проблемные.

Попытка сделать бензиновый как дизельный была в принципе удачной на первой серии 1.8ТСИ BZB,котрый ездит до сих пор,а потом почему-то,действительно-выкатился большой болт.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Честно ?

 

 

 

Так что идёт этот бородач лесом - в технике ни бельмеса , только лялякать может о том , как при его манере езды на растюняченном автомобиле почему-то валится коробас.

 

и монтаж гавно. музыка давит, интершума нет, сцены затянуты. уже всем понятно, а они все жуют

Ссылка на сообщение

Из реальных претензий - блок гидроклапанов , могли бы реально клапана пружинные сделать , а не резинки - с такими температурами масла жить им очень тяжело .Так что идёт этот бородач лесом - в технике ни бельмеса , только лялякать может о том , как при его манере езды на растюняченном автомобиле почему-то валится коробас.А вот парни , которые ремонт делают - те да , видно что коробку изучили от и до.

ну я бы так критично не стал относится к этому... правда видео в том, что используются копеечные элементы "программирующие" срок службы, из за этих копеечых деталей, акп выходит из строя целиком...

тюнеры знают эти тонкие места и те же древние тойотовские 340е в стоке могут держать до 500 сил.....

Изменено пользователем Nordman
Ссылка на сообщение

Я не думаю , что это именно "программирование" ресурса.

Просто ремонтники - как акыны , поют то , что видят.

И по их мнению эта деталь должна быть такой , а вот эта - вот такой и им не понятно , почему это резиновое , а это - силуминовое.

 

А производителю достаточно такого ресурса при таких нагрузках и производитель понимает , что если эти резинки заменить на стальные клапаны - в масштабе всего тиража таких АКПП это вылезет в существенные деньги.

И таких "резинок" - куча.

 

Но при нормальной эксплуатации в нормальных условиях обычный потребитель не увидит разницы .

Этот Х5 же не 100 000 км пробежал и у него всё развалилось , он просто убил коробку своим чипованным двигателем и манерой езды его владельца.

 

Хотя согласен - раньше всё было надёжнее .

Но раньше и коробки не имели 8 ступеней и деревья были зеленее , а дамы - краше. :)

Ссылка на сообщение

ну, например у Эво есть FQ400 - вполне себе заводская версия, хоть и ограниченная. Мощность 400 лысы. Причем заводских, а не заявленных тюнерами. Полагаю, что никакой стейдж вам уже не поможет. При этом машина валит как по асфальту по прямой, по кривой, так и по треку, так и по грунтовке, так и по снегу/льду. Ну разве не чудо как она универсальна и дает тебе все, что только можешь захотеть? Заводская ведь машина и никаких стейджей.

 

И самое главное - всё это с относительно терпимыми расходами. Т.е. когда понимаешь, за что платишь, и что получаешь взамен.

 

У STI есть RA. Это уже просто прецизионный нож хирурга.

 

Может быть. СТ.3 на октавии делает 4.6 секунд по прямой. При этом ценник в разы ниже субары. Но, повторюсь, атво разного класса. У нас много корчей на базе древних альтез и пр с мощностью под 800-900сил, но цена доработок и предназначение - другое. В субару ты не засунешь 2 комплекта 18 колес (если это не сарай) =) и не будешь палатить как за 200сил... А с 400силами как раз можно тягаться, IF-S лексус сливает стейджу3.

Ссылка на сообщение

слетел форум-повторюсь

 

Я не думаю , что это именно "программирование" ресурса Просто ремонтники - как акыны , поют то , что видят. И по их мнению эта деталь должна быть такой , а вот эта - вот такой и им не понятно , почему это резиновое , а это - силуминовое.

всё это программируемо, копеечная деталь из говна и жвачки установленная производителем, даёт запрограммированный ресурс коробки, просаживая давления и убивая фрикционы...

Изменено пользователем Nordman
Ссылка на сообщение

Кстати, когда было нужно, Ауди каталась на ралли. И Субары с Мицубисями тогда отставали.

post-3697-0-49869900-1414436330_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

И Субары с Мицубисями тогда отставали.

Их тогда в ралли не было .

Ссылка на сообщение

ионизация :) была уже у яп черти когда, а ароматизатор первыми штатный засунули пежо или ситроен, о да мерс вышел на новый виток :)

цифровой дисплей -да давно пора, хотя наверно все же класиика лучше на аналогах , это же не LFA...

Ссылка на сообщение

Мерс всегда тырил у Тойоты "примочки" вроде доводчика дверей и прочего. То, что у Тойоты\Ниссан было на потоке для средних авто - Мерс выдавал за "прорыв" и устанавливал только на премиум и за большие деньги...

Ссылка на сообщение

с 6:00 про двигатель мерседеса )

Давыдыч в очередной раз лажанул в плане техники.

278 никакого отношения к 550-м дремучим мерсам не имеет - его единственный вариант 550 стоял на Е и GL в Америке с 12 и 13 года соответственно и никогда не стоял на R-классе , а это версия от AMG - 157

Он путает его с 5.5 из Америки 2007 года - вот тот ставили и на R и CLS.

 

И вообще его тесты унылы до слёз .

"Вот я в тачке - тачка стоит 10 000 000 000 000 000 000 - тачка говно - я ковыряюсь в носу - я размазываю сопли по баранке - я катаюсь по полосе общественного транспорта"

 

Лучше бы он как раньше - плёнками занимался.

Изменено пользователем Normet
Ссылка на сообщение

Вобще любое мнение интересно, журналисткие тесты давно уже не читаю и не смотрю по тв, это настолько рафинированная и однобразная до безобразия клонированная информация, что такие давыдычы просто заняли свою нишу....

Ссылка на сообщение

Вобще любое мнение интересно, журналисткие тесты давно уже не читаю и не смотрю по тв, это настолько рафинированная и однобразная до безобразия клонированная информация, что такие давыдычы просто заняли свою нишу....

Ну а по сути - чего он сказал интересного ?

Недоработки в графике мультимедиа ?

Ну да , косяк.

 

Что длинная база мешает прыгать из ряда в ряд ?

Это очевидно.

 

Ну и бред про сетки в бампере и двигатель .

 

Иногда лучше молчать.

Ссылка на сообщение

Двигатель недостатки не думаю что брал из бошки а инфа от людей их ремонтирующих как и про коробки.

то как прыгает из ряда в ряд тоже интересно, врятли кто то берет амг как поповозку, наверно хотят драйва и разгона а по факту только пуля на прямике...тот же топгир этим и берет- нестандаптными тест драйвами

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...