Перейти к публикации

Немецкие vs Японские автомобили


Рекомендованные сообщения

У меня уже давно такое ощущение, что европейские производители положили болт на бензиновые моторы. Дизеля у них гораздо лучше и менее проблемные.

Попытка сделать бензиновый как дизельный была в принципе удачной на первой серии 1.8ТСИ BZB,котрый ездит до сих пор,а потом почему-то,действительно-выкатился большой болт.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Во первых, пардон это бред)))

Нуда, сравнить гидротрнсформатор облегченный с коробкой с двумя сцелениями это конечно дааа.

 

Во вторых у мазды 2.5 двигатель на 200л.с. и 210 момента и это максимум? Бугага.

У VW DSG ставят в том числе и на (допустим) суперб 3.6 с 260 л.с. и 350 момента а так же на еще более моментные дизели

 

ДСГ 2!!!!!!!! 2 ДВА!!!:diablo:

Их в природе 2 серии 1 серия для мощьных моторов с большим обьемом а 2!!! для маленьких!!!!:diablo:

 

Первая серия вообще полтоны весит! и эти фолксвагинисты на гибриды свистят??:diablo:

Изменено пользователем ukusen
Ссылка на сообщение

@ukusen, а еще они умолчали о том, что мазда 6 гниет как хрен знает что (потому что покрашена хреново), отсутствует шумка и соответственно в салоне шумы как в тазе))))

 

Крнкретно в Москве и в6 пасатов ржавых полно!! и супенрбов и прочая, только весьма старые ауди держаться!!

в Мазде Металл да тонкий! и слой краски всего 150 - 200 микрон а пасате 1000.

Но вот на счет качества нанесения Мазда На высоте! шагрени миниум, равномерность цвета высокая, даже спектр фотометр прикладывали))) причем у Мазды давно водорастворимые краски)))

 

Ваг относительно других немцев неплохо покрашен кисточкой, а другие вообще веником)))

Ссылка на сообщение

ДСГ 2!!!!!!!! 2 ДВА!!!:diablo:

Их в природе 2 серии 1 серия для мощьных моторов с большим обьемом а 2!!! для маленьких!!!!:diablo:

 

Первая серия вообще полтоны весит! и эти фолксвагинисты на гибриды свистят??:diablo:

у мазды и того нету :laugh:

 

Крнкретно в Москве и в6 пасатов ржавых полно!! и супенрбов и прочая, только весьма старые ауди держаться!!

в Мазде Металл да тонкий! и слой краски всего 150 - 200 микрон а пасате 1000.

Но вот на счет качества нанесения Мазда На высоте! шагрени миниум, равномерность цвета высокая, даже спектр фотометр прикладывали))) причем у Мазды давно водорастворимые краски)))

 

Ваг относительно других немцев неплохо покрашен кисточкой, а другие вообще веником)))

Ржавые пассаты = битые пассаты.

Ссылка на сообщение

Я говорю РЕНЕзис, 2.3 KJ, - и все самые крутые инженеры ферари ламборгини, порше, замолкают и виновато так ножкой водят, а Когда упоминаю вскользь о Комплекс суперчарджер - все честные советские судовые инженеры двигателисты сдают свои дипломы)))

 

Конкретно в дсг преимуществ нет по сравнению гидромеханикой, в которой как раз и борются с излишне быстрым переключением передач - вы что-ли ваг ревю внимательно читайте)))

 

VRIS например Мазда применила серийно в 1987 году а порш в 1988 - но в гоночном двигателе))) в 88 такая Мазда в европе свободно продавалась))))

 

Не ржавый пасат называется АУДИ !!!! А4

Изменено пользователем ukusen
Ссылка на сообщение

Конкретно в дсг преимуществ нет по сравнению гидромеханикой

Преимущества дсг в лучшей экономичности и скорострельности.
Ссылка на сообщение

@ukusen, конкретно в ДСГ преимуществ навалом. Снижение расхода/лучшая динамика как минимум. Почему то 7G-Tronic или PDK на поршах нормальные коробки(потому, что доведенные до ума). а DSG VAG тулит везде на самых дешевых машинаъ => нужна экономия => геморрой.

 

VRIS например Мазда применила серийно в 1987 году а порш в 1988 - но в гоночном двигателе))) в 88 такая Мазда в европе свободно продавалась))))

Слушай ну это децкий садик какой то. А порш серийно делал машины когда мазды еще не существовало, и дальше что? :D :D :D где сейчас порш и где мазда?

Ссылка на сообщение

Слушай ну это децкий садик какой то. А порш серийно делал машины когда мазды еще не существовало, и дальше что? :D :D :D где сейчас порш и где мазда?

 

С точностью до наоборот!!!! VW -1939 жук - Ворованный у чеха - что доказано в суде))))

реальные авто под маркой порш - 1946!!!! Начал Фердмнанд Павлович!!!!!!!!! порше делать гоночные авто)))

Его предки были записаны как Паршины - от русского сам знаешь какого слова)))

Паршивый каен - правда жизни а не детский сад

 

1931 - первая грузовая Мазда а с 1921 были мотоциклы)))):yahoo:

 

а нече что напимер бмв уже както холодно относиться к подобным констрцкциям, на гидромеханику их заменяет, а на товарных машинах даже раньше бмвшные SMG Появились)))

 

Ваговская реклама ляля тополя шумка качественные материалы и пр

но тут посмотрел одним глазком по капот ауди а 3 седан и

Ужос тихий это не а ауди!!! капот не на газовых упорах а на обычной качерге, шумка капота куцая , утепления акб нет, кожух грязезащитный короткий, жалюзей радиатора нет, уплотнитель только на моторном щите(((

раньше такое толко в шкодах типо фелиции было потом на полуседане началось, а теперь и до аудилы добралось(((((

Изменено пользователем ukusen
Ссылка на сообщение

1.4 TFSI - всего 122 с турбой:)):)):))

 

На китайской Мазда2 седан 1,5 Скай актив 120 БЕЗ ТУРБЫ!!!8-) Подрыв как в старом гольф 2 1.8 Т синхро - ездили на таком????8-)8-)8-)

Ссылка на сообщение

1.4 TFSI - всего 122 с турбой:)):)):))

 

На китайской Мазда2 седан 1,5 Скай актив 120 БЕЗ ТУРБЫ!!!8-) Подрыв как в старом гольф 2 1.8 Т синхро - ездили на таком????8-)8-)8-)

есть 1,4 - 150, тут от кошелька зависит, так же как и 1.2 85 и 105

Ссылка на сообщение

1.4 TFSI - всего 122 с турбой

Говорить "всего" может лишь тот, кто не понимает, как характеристики связаны с динамикой, и что "существует" еще Момент, и диапазон оборотов, в котором развивается максимальный крутящий момент.
Ссылка на сообщение

Говорить "всего" может лишь тот, кто не понимает, как характеристики связаны с динамикой, и что "существует" еще Момент, и диапазон оборотов, в котором развивается максимальный крутящий момент.

а так же евро класс экологический, изза чего и весь геморрой

Ссылка на сообщение

Ну с евроклассом у двигателя "китайской Мазда2 седан 1,5 Скай актив 120 БЕЗ ТУРБЫ!!!" наверное состояние удовлетворительное, а вот в динамике и эластичности разница куда заметнее.

Ссылка на сообщение

@fromin, а с ней там будет все печально, если он такой же как в европе (евро5). Ехать она будет под отсечкой и очень тормознуто

Ссылка на сообщение

На счет шагрени с автосалона, у мерседеса - норма, даже ML уже с шагренью. У мазды действительно этого нет, зато есть у евро-тойоты. Про VW Audi врать не буду не смотрел, но интересно. Не знаю почему это стало нормой. Парадокс в том что рассматривая китайский Lifan удивляешься на сколько у них качественная окраска по сравнению с мерседесом. Зато страдает сама кузовщина, не раз наблюдал мятины от рук на капоте, дверях, двери багажника.

 

На счет кочерги капота, ничего в ней плохого нет. Она надежнее чем аморты в -30, с нее уже точно никуда капот не денется. Видел у марк 2 и у двенашек проблему с убитыми амортами и падающими капотами. А тут вечно! И самое главное кочерга легче чем два аморта, в авто где каждый грамм на счету...

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...