Перейти к публикации

Немецкие vs Японские автомобили


Рекомендованные сообщения

У меня уже давно такое ощущение, что европейские производители положили болт на бензиновые моторы. Дизеля у них гораздо лучше и менее проблемные.

Попытка сделать бензиновый как дизельный была в принципе удачной на первой серии 1.8ТСИ BZB,котрый ездит до сих пор,а потом почему-то,действительно-выкатился большой болт.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Пруф или не было ?

 

Стояли крутилки раздельные с градусами, но компрессора не было...Климат-контроль 1989 года выпуска по мерседесовски... Кузов - вагон...не лупатый еще...номер не помню...

Ссылка на сообщение

Я писАл уже, что моторчик вентилятора заверещал у меня при -25 и ниже через 13 лет...Смазка хитрая самодельная решила дело...Там просто конструктивно смазка на фетровой шайбе высохла, я ее обновил и все...Даже моторчик не разбирал...Сама конструкция вентилятора исключает попадание грязи при работе во внутрь мотора...

На вагах оно начинает свиристеть сильно раньше. Люди колхозят напяливают на входной патрубок чулки и прочие шапки от уазов. В общем - дас ауто! Я в последнй раз очень негуманно его почистил и смазал и летом вентилятор начал чудить думал сдохнет.. но вроде оклимался и уже месяца 4 не сверистит- это у меня рекорд )

Но я ей все прощаю за 1.8 тси! )))

Изменено пользователем sergun
Ссылка на сообщение

 

 


А по-моему, у всех так...Заслонка рециркуляции - вентилятор - фильтр

у меня заслонка рециркуляции  - фильтр - вентилятор :) мне просто интересно, почему делают по другому, зачем?
Ссылка на сообщение

Стояли крутилки раздельные с градусами, но компрессора не было...Климат-контроль 1989 года выпуска по мерседесовски... Кузов - вагон...не лупатый еще...номер не помню...

В 89г.  был W124.

Если вагон, то он S124

Изменено пользователем 123123
Ссылка на сообщение

у меня заслонка рециркуляции  - фильтр - вентилятор :) мне просто интересно, почему делают по другому, зачем?

К вентилятору легкий доступ у тебя?

Ссылка на сообщение

Стояли крутилки раздельные с градусами, но компрессора не было...Климат-контроль 1989 года выпуска по мерседесовски... Кузов - вагон...не лупатый еще...номер не помню...

https://www.drive2.ru/l/3318217/

 

Все там есть 124 кузов. В вашем случае,видимо, он был демонтирован по какой нибудь причине, дтп,например.

Ссылка на сообщение

Это на каком же поло нет лампы давления масла? И вон на тахометре чего то желтеет, похожее на масленку..

Ошибся я, немного не так сформулировал.... датчик есть, но....

цитата: "На холостых оборотах датчик давления масла отключен программно (ибо оно на х.х. меньше 0.25 бар), что бы не пугать водителя. С увеличением оборотов, давление масла растет и при ?1357? об/мин и (ИЛИ) достижении скорости ?20-30? км/ч :) программная блокировка снимается и так как датчик уже чувствует давление (0.3-0.7 бар), то масленка не загорается. При оборотах 2000 давление должно быть не менее 2 бар." (с)

Я спутал с тем, что на ХХ лампочка эта ничего не показывает... так как тухнет ДО завода двигателя. Если я ничего не перепутал, завтра у товарища на работе уточню.

Ссылка на сообщение

@sergun, да, бардачок откинул, и вот он родимый :)

 

Вот надо чудака на букву м из вага который это сваял потыкать мордой в твой бардачок ))
Ссылка на сообщение

https://www.drive2.ru/l/3318217/

 

Все там есть 124 кузов. В вашем случае,видимо, он был демонтирован по какой нибудь причине, дтп,например.

 

НЕ БЫЛО ЕГО ТАМ!!!! Ну я что, совсем дурак что-ли? Не знаю, как кондей должен выглядеть???  Не было ни радиатора кондея, ни компрессора, ни трубок, идущих в салон! Ни даже дырки, закрытой заглушкой от этих трубок!

Ссылка на сообщение

Ошибся я, немного не так сформулировал.... датчик есть, но....цитата: "На холостых оборотах датчик давления масла отключен программно (ибо оно на х.х. меньше 0.25 бар), что бы не пугать водителя. С увеличением оборотов, давление масла растет и при ?1357? об/мин и (ИЛИ) достижении скорости ?20-30? км/ч :) программная блокировка снимается и так как датчик уже чувствует давление (0.3-0.7 бар), то масленка не загорается. При оборотах 2000 давление должно быть не менее 2 бар." (с)Я спутал с тем, что на ХХ лампочка эта ничего не показывает... так как тухнет ДО завода двигателя. Если я ничего не перепутал, завтра у товарища на работе уточню.

Да похоже есть там какой то шум гам среди поло-водов по этому вопросу. Наткнулся на ютубе на ролик где мужик наколхозил какой то датчик с соотв. индикацией на приборке.

Ссылка на сообщение

НЕ БЫЛО ЕГО ТАМ!!!! Ну я что, совсем дурак что-ли? Не знаю, как кондей должен выглядеть??? Не было ни радиатора кондея, ни компрессора, ни трубок, идущих в салон! Ни даже дырки, закрытой заглушкой от этих трубок!

Тогда и климат контроля не было, остаётся загадкой как оказалась в салоне крутилка с температурой.

Ссылка на сообщение

Да похоже есть там какой то шум гам среди поло-водов по этому вопросу. Наткнулся на ютубе на ролик где мужик наколхозил какой то датчик с соотв. индикацией на приборке.

Вот именно такие вот технические решения и влияют на имидж фирмы-производителя.
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...