Перейти к публикации

Немецкие vs Японские автомобили


Рекомендованные сообщения

У меня уже давно такое ощущение, что европейские производители положили болт на бензиновые моторы. Дизеля у них гораздо лучше и менее проблемные.

Попытка сделать бензиновый как дизельный была в принципе удачной на первой серии 1.8ТСИ BZB,котрый ездит до сих пор,а потом почему-то,действительно-выкатился большой болт.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

P.S. Кто такой Биг?

Машины в подписи.

Расход сегодня средний за 20км. по городу и светофорам + моя любовь к утренним прогревам + к диллеру заезжал чтоб через диагностику активировали мне некоторые функции и там машина на холостых молотила 8.8л. показал.

image.jpg

Изменено пользователем lzsound
Ссылка на сообщение

Машины в подписи.

Расход сегодня средний за 20км. по городу и светофорам + моя любовь к утренним прогревам + к диллеру заезжал чтоб через диагностику активировали мне некоторые функции и там машина на холостых молотила 8.8л. показал.

 

Не смешите меня! на самокате вообще расхода бенза нет! Так что. всем на самокаты пересесть? У меня БОЛЬШАЯ, комфортная, тяжелая машина, она не может есть мало топлива! У меня пустая авта с весом под 1600 кг. по городу в пробках с прогревами расход не более 14 литров/100 км. , по трассе с кондеем, полной загрузкой, обгонами с тапкой в пол со 130 км/ч расход от 8,7 до 9,3 л. колеблется...При этом, я могу загрузить в багажник 1 куб груза (не более 500 кг), прикрыть его штатной шторкой и снаружи видно не будет, взять 4-х пассажиров. которым будет весьма комфортно на любое расстояние...Не надо рассказывать, что в твоей машине делается и как она используется! Каждый берет машину для своих нужд! У меня УНИВЕРСАЛ, а Ети - вааще не понятно что...Даже, если я сделаю капитальный ремонт двигателя, АКПП и перекрашу кузов, стоимость машины для меня все равно не дойдет даже до 400000 р. (купил более 6 лет назад за 200000)Я вполне себе уважаю твой выбор в плане авты,но я не готов выложить 1000000 р. с гаком и через 3 года продать ее за полцены, чтобы купить новую, но уже за 1500000 р....Каждому своё, верно?

Изменено пользователем coronamark2
Ссылка на сообщение

+100. Первые два рычага, из восьми передних, заменил на 150 тыс.

 

Ну, скоро и остальные поменяешь! Цена вопроса?

Ссылка на сообщение

Не смешите меня! на самокате вообще расхода бенза нет! Так что. всем на самокаты пересесть? У меня БОЛЬШАЯ, комфортная, тяжелая машина, она не может есть мало топлива! У меня пустая авта с весом под 1600 кг. по городу в пробках с прогревами расход не более 14 литров/100 км. , по трассе с кондеем, полной загрузкой, обгонами с тапкой в пол со 130 км/ч расход от 8,7 до 9,3 л. колеблется...При этом, я могу загрузить в багажник 1 куб груза (не более 500 кг), прикрыть его штатной шторкой и снаружи видно не будет, взять 4-х пассажиров. которым будет весьма комфортно на любое расстояние...Не надо рассказывать, что в твоей машине делается и как она используется! Каждый берет машину для своих нужд! У меня УНИВЕРСАЛ, а Ети - вааще не понятно что...Даже, если я сделаю капитальный ремонт двигателя, АКПП и перекрашу кузов, стоимость машины для меня все равно не дойдет даже до 400000 р. (купил более 6 лет назад за 200000)Я вполне себе уважаю твой выбор в плане авты,но я не готов выложить 1000000 р. с гаком и через 3 года продать ее за полцены, чтобы купить новую, но уже за 1500000 р....Каждому своё, верно?

Для целей перевозки грузов (и передвижении по пересечёнке)у меня есть Биг. Туда при отсутствии 2ого ряда сидений влазит 3 куба или 1т. Ну а много пассажиров мне неоткуда взять - у всех кого знаю и с кем езжу минимум по 1 машине. Для города мне бы вообше больше 2 дверка подошла, но они очень низкие мне после Бига.

Ссылка на сообщение

Машины в подписи.

Расход сегодня средний за 20км. по городу и светофорам + моя любовь к утренним прогревам + к диллеру заезжал чтоб через диагностику активировали мне некоторые функции и там машина на холостых молотила 8.8л. показал.

 

Городская машинка, с городским мотором, даже если учесть что это слегка увеличеный универсал 9-ку почти съела - ничего выдающегося не вижу.. в обычный день без лишних холостых сколько?

Ссылка на сообщение

8.1-8.4 92ого по 30.2 Лето начнется без утренних прогревов там видно будет....

Забыл совсем про резину.... Яж себе сразу 215/65/16 поставил вместо штатных 215/60...

 

Ну и товарищ мой с перепрошивкой обещал помоч чтоб мне по моему желанию сместить пик момента и пик мощности ниже по оборотам...

 

Биг бы сейчас при нынешних -4 кушал 14-15дт по 33р.

Изменено пользователем lzsound
Ссылка на сообщение

писец ты нам тут сказки чешешь. Где твои немцы? У нас здесь только БМВ квадратные выжили, все что после умерло. Мерсы 124 все что позже создано подохло! Марковники, карины, короны - до сих пор служат людям. Ничего у японцев не прогибалось, ты посмотри какие дороги в приморье и как к машинам местные относились, и какие в европейской части России и как к ним относились. Япошки-поджопники там стоили 100-200 баксов их гоняли в хвост и гриву не обслуживая, и скидывали - нафига ее ремонтировать если она стоит 100-200 баксов? Добавил да купил другую!

 

Я ставил всегда оригинал новый на протяжении 15 лет, изредка ставил контрактное - по обоим вариантам могу сказать - "поставил и забыл!". Про ходовку брехня! На моей машине ничего влет не сыпалось никогда и машин таких валом. Менял аморты раз в 6-10 лет, на 18 году жизни поменял сайленты, менял тяжки стабилизатора. Электрика почти вечная. Ходовка почти вечная. Моторы почти вечные. Автоматы вообще машину переживают. Сквозная коррозия кузова в условиях соленой японии, и России только через 20 лет - мой личный опыт!

 

Фу мля. Вообще противно читать такой дилетантский рассказ выданный под видом знающего человека :)

Отвечу, как получается, в сайтах я действительно дилетант.

 

Я ставил всегда оригнал новый на протяжении 15 лет -достойно уважения, но в 90-е никто так не делал, было дороже чем просто дорого, даже не слышали слова такого "оригинал".

Про ходовку брехня! ---------------------------------- личный опыт. зависит, конечно от стиля езды во многом.

коррозия кузова в условиях соленой японии,----там дороги солью не посыпали, не додумались.

 

Фу мля. Вообще противно читать такой дилетантский рассказ выданный под видом знающего человека :)

---- Зачем ставить под сомнение слова чьи-то то, если сам не в курсе? Не солидно как-то, это ж твой сайт вроде, а ты с "фу" и "мля" , выгода мне какая тут людей напаривать??? Я машинами не торгую. Изложил свою точку зрения опытом поделился и усе. С интересом сам чужой опыт почитаю и информацию разную.

 

У тебя стаж 13 на японцах?? - мой стаж 25 лет, (не считая 5 лет на мотах с 12-ти лет до 17) 11 лет проездил на японцах (штук 10 было) и на немцах 8 лет (3 ам и щас езжу) (+ пыжик еще был 1год и 9-ка 3 года). Есть что сравнивать на своей шкуре и со своего кармана сравнения.

 

 

А так, да , пока года 2 на бэхе не поездил, сам все не вылечил в ней, тоже был уверен что немцы гавно! Ошибался, однако.

Изменено пользователем саныч
Ссылка на сообщение

ошибался тогда, ошибаешься и сейчас ))

Согласен, идеального ничего не бывает, но с немцев слазить не собираюсь пока что, устаивает по всем статьям )).

Ссылка на сообщение

У меня УНИВЕРСАЛ, а Ети - вааще не понятно что...

Что значит "не понятно", это паркетник/кроссовер, лидирующий нынче сегмент по росту популярности, в отличие от минимально востребованных универсалов. И насчет йети с 1.6, конечно далеко не гонка, но вполне себе едет.
Ссылка на сообщение

Что значит "не понятно", это паркетник/кроссовер, лидирующий нынче сегмент по росту популярности, в отличие от минимально востребованных универсалов. И насчет йети с 1.6, конечно далеко не гонка, но вполне себе едет.

 

Едет? Ну посади полный салон в нее (каждый возьмет по сумке), включай кондей и вперед на трассу...Первый же подъем и она у тебя в горку назад поедет! Жрать при этом будет не намного меньше моих 8.5 л...а скорее, даже больше (сужу по Ларгусу с 1,6)...

Ссылка на сообщение

Ну посади полный салон в нее (каждый возьмет по сумке), включай кондей и вперед на трассу...Первый же подъем и она у тебя в горку назад поедет!

Поедет как и положено, вперед, и кондиционера пугаться не станет, к тому же в Шкоде он в отличие от твоего переменной производительности.
Ссылка на сообщение

Поедет как и положено, вперед, и кондиционера пугаться не станет, к тому же в Шкоде он в отличие от твоего переменной производительности.

а чем проявляется такая производительность переменная?

Ссылка на сообщение

Поедет как и положено, вперед, и кондиционера пугаться не станет, к тому же в Шкоде он в отличие от твоего переменной производительности.

 

Дядя! Наличие климат-контроля (у меня стоит) подразумевает периодическое включение компрессора кондея для поддержания заданной тем-ры в салоне!

 

И это...По городу 1,6 может, и скорее всего, поедет, и его будет хватать, что бы держаться в потоке из последних силенок, а по трассе с вышеназванными условиями нет...Ибо ни момента, ни л/с в 1,6 нету, а нагрузка получается ого-го...

 

 

 

Ссылка на сообщение

Дядя! Наличие климат-контроля (у меня стоит) подразумевает периодическое включение компрессора кондея для поддержания заданной тем-ры в салоне!

 

И это...По городу 1,6 может, и скорее всего, поедет, и его будет хватать, что бы держаться в потоке из последних силенок, а по трассе с вышеназванными условиями нет...Ибо ни момента, ни л/с в 1,6 нету, а нагрузка получается ого-го...

опередил))) я как раз хотел его поймать на климате ))

кстати.... в Логане с 1,6 есть турбо-кнопка - называется "вкл кондиционер".... отожмал кнопочку и полетел вперед ))))

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...