Перейти к публикации

Немецкие vs Японские автомобили


Рекомендованные сообщения

У меня уже давно такое ощущение, что европейские производители положили болт на бензиновые моторы. Дизеля у них гораздо лучше и менее проблемные.

Попытка сделать бензиновый как дизельный была в принципе удачной на первой серии 1.8ТСИ BZB,котрый ездит до сих пор,а потом почему-то,действительно-выкатился большой болт.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
иксшесть сам Бог велел обосрать

Бог - вообще никого не велит обсерать. Даже плохое говорить, тем более делать.

Ссылка на сообщение

а какие то серьезные контр аргументы кроме надсмешек и философии будут? :)

Вот есть факт, зазоры огромные, не ровные, внутри пластик скрипит.

 

есть такие ролики и про Лэндроверы и про Порше - и надо сказать хозяева правы в своих жалобах - видно что не из пальца выдавливают... У нас Васька_петка есть хозяин Порше (наверное уже бывший) - тоже отписывался.

 

Я все таки считаю что все в косяках, что камри, что короллы, что БМВ, что Порше. Ну вот такое у меня мнение сложилось - может не правильное. Когда сажусь в немца "Ну и что тут такого что бы ах?" Когда сажусь в японца - "тоже есть за что покритиковать!"

 

1:1 по моему.

Ссылка на сообщение

В пользу "японцев", особенно Тойоты по параметру неприхотливости и надёжности\ресурса\ремонтопригодности основных агрегатов, стоимости содержания. В категории "комфорт-эргономика-управляемость" впереди - "европейцы".

Ссылка на сообщение

есть такие ролики и про Лэндроверы

 

Могу сказать про Рейндж Ровер .

Есть у них комплектация с серебристым пластиком в салоне .

Так они приезжают ко мне пачками на перетяжку деталей - кто в карбон , кто в металл , кто в дерево.

Эти панели царапаются просто когда в салоне сидишь и смотришь на них .

Причём машины с пробегами 20 000 км , 40 000 км - не больше.

 

А разбираем салон без монтажных лопаток , просто голыми руками .

Во-первых - пластик такой , что даже самые мягкие монтажки оставляют вмятины , а во-вторых - крепежа нет вообще , панели фиксируются на пару вставных защелок и всё.

Соответственно - зазоры , скрежет и прочее.

 

Английский премиум.

Ссылка на сообщение

а какие то серьезные контр аргументы кроме надсмешек и философии будут? :)

////////////////// Ну вот такое у меня мнение сложилось - может не правильное. Когда сажусь в немца "Ну и что тут такого что бы ах?" Когда сажусь в японца - "тоже есть за что покритиковать!"

 

1:1 по моему.

А зачем критиковать? :) Или если не АвтоВАЗ то обязательно должно быть так как по писанному?

 

Ну машина и машина. Зачем ожидать какой-то "АХ" . Чел же платит в основном за понт и мы все это понимаем. Мне вот чисто визуально со стороны нраятся старые Ягуары. Но как вспомнишь во сколько выскочит восстановление и эксплуатация, сразу понимаю что не готов. Вот именно понимания нам иногда не хватает.

Ссылка на сообщение
Мне нраятся старые Ягуары.

Старые авто - супер! Мужичок в доме притащил кабриолет Кадиллак 70-х - обалденнейшая штука! Чёрный с белой кожей, чуть меньше тепловоза, звук могучего V8 - сказка. А едет как... И состояние - супер.

Ссылка на сообщение
повторюсь - цена вашего автомобиля, новым в салоне не должна превышать вашего годового дохода. Вот тогда вам будет абс пох ширина зазора между кузовом и подкрылком.

Но мы берем укатанное авто дешевле и предъявляем ему этому автомобилю претензии.

 

поверь, люди с большим достатком к касякам предъявляют претензии ещё больше к дорогому авто, чем те кто купил логан "по достатку"...... может для тех кто ездит на работу сзади абсолютно похрен какие там клипсы и сколько их на сантиметр утыкано, как покрашен пластик и тд, но реально недостатки донимают большинство и в том числе обеспеченных людей, которые даже не поездив пол года продают ещё вчера новую машину с большими потерями......

а насчёт укатанного авто, если оно собрано не по удешевлённой технологии с дорогим логотипом, то и через 10 лет не будет скрипеть

 

 

нюансы сборки бмв Х6

если бы у меня так скрипели все панели как в видео про Х6, я бы облез за такую цену, треск который слышно в камеру ,это же ад....

У меня кожа иногда поскрипывает или ремень висит трётся, так уже кажется всё, куда деваться, потому что на фоне общей тишины любой скрип аномален и это в 9 летнем авто...

Лекс тоже не без греха, но япы хоть признают недостатки и устраняли на свой счет "коллективные" скрипы не "гаражной" проклейкой, а заменой деталей и крепежа на модернизированные при очередном обслуживании у ОД по сервисной программе... штатный пластик почти весь проклеен антискрипом заводским, не обильно и не по всей длине конечно, но проклеен. я разбирая некоторые части салона для доделок под себя (музыка, регистратор и тд), даже не израсходовал рулончика ленты тисса, а купил аж 3шт сдуру...

 

Бмв вообще самые скрипучие из немцев, не раз убеждался на разных моделях и годах, лучше всех собраны всё же мерсы, но опять же чем дороже тем лучше, на нижний сегмент особо шумки и антискрипа не тратят... Шведы кстати тоже очень плотно собраны, как монолит,

Изменено пользователем Nordman
Ссылка на сообщение

Немецкое качество ? Ну-ну.. Чето часто в упоминании этого качества Японские комплектующие мелькают:))

 

Новый ауди а8 гибрид с 2 литровым... ээээ Двигателам по циклу Милера-Аткинсона!!!

ААаа Ггде? где дизели ?!

Права была Тоёта с гибридами! Не катит для них дизель - бензинка лучше!!

Да здравствуют Мазда с Мицушитой Спасибо им за разработку технологий:yahoo:!

пы сы Сначало немцы тоже всякие джидаи мицубовские лажали, а потом накупили патентов и ездят:rolleyes:

Ссылка на сообщение

Да здравствуют Мазда с Мицушитой Спасибо им за разработку технологий:yahoo:!

что за технологии такие, уж не пресловутый СкайАктив ?

Изменено пользователем Gubkin
Ссылка на сообщение

С современной Европой давно покончено (во всех смыслах), это хорошо известно американцам и японцам :)

Ссылка на сообщение

По случаю, экспресс сравнение передних подвесок 4х паркетников и вне конкурса моего седана.

 

 

Мурано и Венза даже фотать не стал, равный по массивности и размерам макферсон...

 

Х5 довольно ажурная рычажка - с обычными по размеру сайлентами, литыми рычагами ,верхний тонкий литой заодно с шаровой - цена ремонта составляет целиком узел...

2014-10-21 11.23.36.png

 

 

Ауди- вот тут настоящее немецкое порно...видимо какой нибудь Йохан под впечатлением только что просмотренной порнушки решил что два отверстия лучше чем одно и наваял такой секс...

 

Двараздельных рычага и две! шаровые..

 

2014-10-21 11.35.16.png

 

 

Ну и вне конкурса седан, для сравнения что паркетник нифига не крепче и не выносливее ... рычаг массивный стальной профиль, большая шаровая с возможностью замены

 

2014-10-21 11.24.21.png

Изменено пользователем Nordman
Ссылка на сообщение

А кто вообще сказал , что у паркетников должны быть более прочные детали подвески , если ВСЕ они делаются на легковой платформе ?

 

Венза - Авалон - Камри.

Мурано - Альтима

 

 

О подвеске можно говорить у самостоятельных моделей - Паджеро , Пасфайндер ( старый , новый теперь тоже Альтима) и т.д.

 

ВСЕ остальные - это одни и те же детали , только в паркетниках им тяжелее работать .

Например Лансер - Оутлендер , ASX , Додж Калибр и клоны от французов.

Ссылка на сообщение

я говорю о том что народ считает паркетником лучшим выбором по надежности для наших дорог, просто априори и сами условия эксплуатации при этом создает гораздо тяжелее ввиду полноприводности и вседозволенности...

 

При этом отмечаешь что сыпятся подвески седанов не в 2 раза реже чем у тех же паркетников...

Изменено пользователем Nordman
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...