Перейти к публикации

Немецкие vs Японские автомобили


Рекомендованные сообщения

У меня уже давно такое ощущение, что европейские производители положили болт на бензиновые моторы. Дизеля у них гораздо лучше и менее проблемные.

Попытка сделать бензиновый как дизельный была в принципе удачной на первой серии 1.8ТСИ BZB,котрый ездит до сих пор,а потом почему-то,действительно-выкатился большой болт.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

без разговоров меняют стучащие стойки по гарантии, рваные сайленты, ступицы шумящие и скрипящие колодки даже если они едва стерты.... все остальное в подвеске на период гарантии не убиваемое, за шаровые даже и речи нет...

Ну скажем так, менять вполне могут не раздувая скандала для людей что постоянно ездят на ТО в порядке поддержания престижа марки. Такое ведь у всех производителей тоже есть, гарантийные замены со стороны производителя за счет самого производителя даже по истечению сроков гарантийных обязательств. Есть и плановые работы по замене бракованых з/ч - когда идет предписание по Vin-у и приехать попадающий под предписание может даже тот кто на гарантию забил с самого начала. Но если смотреть сам текст (например в европе на головном сайте тоже есть такое исключение) - реально в случае поломки ввиду естественных повреждений от эксплуатации, а не заводского брака - спокойно могут отказать. Про колодки и шумы кстати на том-же самом европеском сайте прямо говорится что это не является гарантийным случаем, т.ч. это как-раз из серии доброй воли самого диллера. По подвеске - такое так или иначе есть у всех производителей, если только сама стоимость авто не перекрывает годовой бюджет пары африканских стран. Чуваку о котором идет речь - поменяли машину на халяву фактически, соответственно ни малейшего желания делать необязательные ремонтные работы у компании не было. Ну по-крайней мере мне так вся ситуация видится - бмв не та контора чтобы тупо морозиться как говорится в статье, поскольку результаты экспертиз довольно обтекаемые и специально нет ссылок на документы - эта история больше похожа на обыкновенный потребительский тероризм. Экспертизу "до суда" как правило можно вообще не брать в расчет, если только эксперт не окажется случайно из списка который сам суд предоставляет на выбор - суд обычно ее в расчет и не берет.

Ссылка на сообщение
Такое ведь у всех производителей тоже есть, гарантийные замены со стороны производителя за счет самого производителя даже по истечению сроков гарантийных обязательств.

 

это по отзывным компаниям только или если узел влияет на безопасность

 

Ну скажем так, менять вполне могут не раздувая скандала для людей что постоянно ездят на ТО в порядке поддержания престижа марки.

 

ну так это и определяет производителя как заботящегося о престиже марки, я не припомню в Л клубе отказов в гарантийный период по узлам подвески, тк списать можно на дороги и платите...

 

 

Ссылка на сообщение

Интересная информация для любителей бмв. Я посмотрел с Начала до 11 мин....(нервы уже не те) BMW Russia "открестилось" в суде от претензий российского покупателя нового бмв х3 собранного на ЗАО АВтотор (Россия), мотивировав, тем что они не производители,не представители и не импортеры. А Автотор это "артель" ,"кружок по интересам" которая собирает из машинокомплектов автомобили BMW, к которым они не имеют вообще никакого отношения. Зашибись!!!!Покупайте иномарки собранные в России! :down:

Изменено пользователем raduga
Ссылка на сообщение

автомобили BMW

громко сказано.... до автомобилей там далеко. Это ломучий хлам! Самый ломучий из немецкого автопрома.

Видимо у них столько проблем на родине, что о раше даже думать не хотят )))

Ссылка на сообщение

громко сказано.... до автомобилей там далеко. Это ломучий хлам! Самый ломучий из немецкого автопрома.

Видимо у них столько проблем на родине, что о раше даже думать не хотят )))

У меня предыдущий кузов бмв х3(2008 год рейстал) я второй хозяин пробег под 100 000 км поводов для продажи не дает. Ситуация тупиковая на азиатских автомобилях нет вообще желания ездить, а новый кузов х3 F25 сырой.

Ссылка на сообщение

, не надо ярлыками. Надо посты подкреплять аргументами...

Ссылка на сообщение

Немецкий турбомотор смог проехать 600 тыс. км. http://auto.mail.ru/article.html?id=45758

Ссылка на сообщение

только этот турбомотор совсем не турбожужжалка проблемная , которые стоят на рядовых машинах ...

Ссылка на сообщение

Немецкий турбомотор смог проехать 600 тыс. км. http://auto.mail.ru/article.html?id=45758

Думаю на турбоперделке 1.2 TSI/105 л.с или 1.4 TSI/150 л.с если кто проедет даже 200 000 км без капиталки - этого счастливка сразу надо будет сразу заносить в книгу рекордов Гинесса :) Это все таки не 5,5 литра с 550 л.с

Ссылка на сообщение

Журналисты немецкого автомобильного издания AutoBild представили 20 быстрейших автомобилей в дисциплине разгона 0-200 км/час опираясь на свои динамические тесты. Список включает в себя как заводские автомобили, так и версии с тюнингом. В скобках указаны данные на предмет разгона до 100 км/час. Самый частый автомобиль в списке — Porsche в различныех версиях. Самый быстрый автомобиль без тюнинга McLaren 12C Coupé. С полным списком автомобилей Вы можете ознакомиться ниже:

HGP Golf VI R DSG 3.6 Biturbo опередил MTB Nissan GT-R Mission 1000 в разгоне до 0-100 км/ч, уступив суммарный разгон до 0-200 км/ч.

Прокатиться хоть пассажиром разок. :rolleyes:

 

http://www.dragtimes.ru/blogs/view/257

Изменено пользователем Tig66
Ссылка на сообщение

Журналисты немецкого автомобильного издания AutoBild представили 20 быстрейших автомобилей в дисциплине разгона 0-200 км/час опираясь на свои динамические тесты. Список включает в себя как заводские автомобили, так и версии с тюнингом. В скобках указаны данные на предмет разгона до 100 км/час. Самый частый автомобиль в списке — Porsche в различныех версиях. Самый быстрый автомобиль без тюнинга McLaren 12C Coupé. С полным списком автомобилей Вы можете ознакомиться ниже:

HGP Golf VI R DSG 3.6 Biturbo опередил MTB Nissan GT-R Mission 1000 в разгоне до 0-100 км/ч, уступив суммарный разгон до 0-200 км/ч.

Прокатиться хоть пассажиром разок. :rolleyes:

 

http://www.dragtimes.ru/blogs/view/257

А вот список серийных автомобилей в дисциплине 0-200 км издание AutoBild http://www.dragtimes.ru/blogs/view/265

Правда список очень спорный-наряду с серийными (если вообще возможно применить такой термин к этой категории авто) присутствуют такие как Ruf Rt-12 и Ruf Rt-35 Roadster PDK ...в тоже же время нет Ferrari F12berlinetta,Koenigsegg Agera и Agera R,Pagani Huayra и Zonda и многих многих других. Кстати посмотрел ради интереса рекомендации по подбору масел к суперкарам на Ferrari Enzo требуется 11.5 литров масла 10w60 :rolleyes:

Изменено пользователем raduga
Ссылка на сообщение

Ну вот и пришла беда. :facepalm: Бмв х3.Пробег 98500.На панели загорелась гирлянда ABS-Ручник-4х4-подушка безопасности...Отключал ее так по методу бмв-водов.Останавливаешься. Крутишь руль 2 раза до конца в обе стороны, ставишь руль в прямолинейное положение.Выключаешь машину.Я выходил и ставил на сигнализацию.через 2 мин. открываешь,заводишь, трогаешся,через несколько метров лампочки гаснут.При такой проблеме часть электронных систем не функционирует, при случаях когда люди не решали этот трабл замыкал вентилятор и крутился безперерывно.Я уже был готов , что умирает датчик угла поворота руля.Диагностика подтвердила мои предположения.Я перекрестился ,веди при похожих симтомах умирает сервопривод раздатки(40000-45000 руб).Но процедура замена датчика требует ответственных сервисменов и около 20 000 руб. Сам датчик на экзисте 10000 руб, снять поставить 3000 и 7000 руб адаптация датчика. Сказали что через 100 000 км опять ждут в гости по этому вопросу. Датчик приедет через 5 дней потом буду искать место где делать.

Изменено пользователем raduga
Ссылка на сообщение

От одного немецкого чуда уже избавился, Polo надежен как танк по части двигателя, не взирая на то что DSG7, но думаю на года три коробки хватит...

Nicht, Nicht купить какое либо авто немецкое в будущем...

 

Любителям немцев посвящается http://reviews.drom.ru/volkswagen/touareg/82559/

У нас на работе один чудик взял семилетку Таурега бензинового, сейчас ломает голову, что бы расход был по городу меньше 20 литров/100 км и фары у него дерганули (срываются чем то на подобии вантуса за минуты) буквально через две недели (это такая фича Туперов, Кайенов и Кукушек) прилип еще не штукарь зелени....

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...