Перейти к публикации

Немецкие vs Японские автомобили


Рекомендованные сообщения

У меня уже давно такое ощущение, что европейские производители положили болт на бензиновые моторы. Дизеля у них гораздо лучше и менее проблемные.

Попытка сделать бензиновый как дизельный была в принципе удачной на первой серии 1.8ТСИ BZB,котрый ездит до сих пор,а потом почему-то,действительно-выкатился большой болт.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

В не своевременной замене изношенного сцепления МКПП. У Ниссан проблем с некачественной сборкой силовых агрегатов нет, так как на заводы - дублёры (других стран) агрегаты поставляются из Японии в сборе (ДВС+КПП). Были проблемы двигателей в начале 2000-ых с Короллой английской сборки, так Тойота убрала сборку ДВС из Англии и всё стало О.К.

При пробеге в 110000км менял маховик второй раз. Сцепление как новое. На форуме тоже многие утверждают, что коробка идет в сборе. Но когда мою снимали в первый раз видно было, что это не так.

Изменено пользователем MAN Diesel
Ссылка на сообщение

При пробеге в 110000км менял маховик второй раз. Сцепление как новое.

У igork - Ниссан. Ответил для него.

Ссылка на сообщение

В не своевременной замене изношенного сцепления МКПП. ..

Точно, вспомнил, читал где-то, что подпалив или спилив сцепление, может повести двухмассовый маховик.

Ссылка на сообщение

подпалив или спилив сцепление, может повести двухмассовый маховик.

Да. И тогда он - под замену. А его стоимость - неприятно удивит... И в наличии его не бывает, срок ожидания у ОД от месяца обычно.

Ссылка на сообщение

Кожа не треснет только если на ней не сидеть, а аморы можно не менять и 1000000км, но это не значит, что они будут в рабочем состоянии.

 

Я, вчера первый раз проехался на предыдущем рестайлинговом РАВ-4. И понял почему они такие надежные. У меня на Шкоде, не говорю за Мерседес, когда появляется шумок то это повод для поиска, а в РАВ-4 ничего не понятно грохот постоянный. Шумоизоляции нет, а управляется как табурет. Амортизаторов похоже тоже нет. Пробег 40000км.

 

У жены был РАВ-4 2004 года. Я часто на ней ездил. По городу, на короткие расстояния, спокойно - нормально. Но часто приходилось ездить в одно место за 350 км. Вот тут начинались проблемы. Шум на скорости, абсолютная невозможность отрегулировать посадку по себя ( отсюда усталость, через 200 км я уже весь искручусь-верчусь-обматерюсь),

Управляется плохо. Последние 10 км пути шли через лес. Песок. Ездят лесовозы. Машина иногда просто вставала не смотря на "полный привод", закапывалась, буксовала, сползала куда то. Нынешняя моя А4 Quattro там просто едет. Ну фиг с ней, с проходимостью. После РАВ я садился в АУДИ 80 94г и я испытывал кайф. От ощущений при езде. Правда машина у меня была в идеале, с очень маленьким пробегом изначально , служила мне 10 лет и я не знал с ней абсолютно никаких проблем. Никаких. И она рулилась на скорости, в отличии от РАВ.

Ну что ещё сказать....Автомобили закончились в середине 90х. Сейчас это просто изделия каккие то.

Ну и нужно учитывать, для чего покупается машина. Для меня важны ощущения от езды, для другого расход топливо, может надёжность, стоимость обслуживания и проч. Для ощущений лучше брать немецкую машину, для всего остального ...выбор огромен.

Ссылка на сообщение

Автомобили закончились в середине 90х

не, немецкие авто, конкретно ауди, закончились в 2001 г.

От A4 B5 только положительные воспоминания. Правда маленькая мощность, мелкий салон и пузотёрость достали в конец.

Подумал зачем нужна такая авто, если можно купить в 2 раза больше и у которой расход топлива будет такой же... при этом можно ездить везде и при аварии больше шансов всё таки благодаря раме :rolleyes:

Ссылка на сообщение

, а вот лично я не понимаю даже смысл кроссоверов ))) нахрена возить с собой кубометры воздуха )))

кроссоверы это вообще лифтованые хетчбеки с ценой + 200 тысячь ))) а внедоры типа паджеро - ппц какой то. Салон УГ едет как УГ и стоит over дохрена

Изменено пользователем DIman
Ссылка на сообщение

не, немецкие авто, конкретно ауди, закончились в 2001 г.

От A4 B5 только положительные воспоминания. Правда маленькая мощность, мелкий салон и пузотёрость достали в конец.

Подумал зачем нужна такая авто, если можно купить в 2 раза больше и у которой расход топлива будет такой же... при этом можно ездить везде и при аварии больше шансов всё таки благодаря раме :rolleyes:

 

А чем В5 от В6 отличается? Подвеска - аналог, мотор тоже почти тот же.

Вот опять же - в два раза больше. Если это приоритет - тогда конечно.

 

Зы. Рама, при аварии - ни есть гуд. Касается автомобилей сопоставимых по массе/габаритам и наездов на жёсткие препятствия.

 

, а вот лично я не понимаю даже смысл кроссоверов ))) нахрена возить с собой кубометры воздуха )))

кроссоверы это вообще лифтованые хетчбеки с ценой + 200 тысячь ))) а внедоры типа паджеро - ппц какой то. Салон УГ едет как УГ и стоит over дохрена

 

Поддержу на 100% !!!!

В РАВ 4 ничего толком не положить, в седан больше влезет. А вот девочкам нравится. Для них и делают, наверное.

Мы же смотрим на всё с практической точки...Это тоже не всегда правильно. А салоны на всех японцах не фонтан.

Ссылка на сообщение

нахрена возить с собой кубометры воздуха )))

так если они возятся бесплатно, почему нет ?

Ты квартиру тоже купил 30 кв.м. ? ну а что, зачем брать 100 метров, если живешь вдвоем. :laugh:

 

А чем В5 от В6 отличается? Подвеска - аналог, мотор тоже почти тот же.

 

на B6 задняя независимая, на B5 - просто балка как на ТАЗе. И другие мелочи. Особенно салон.

Но B6 самое то брать с движком 1,8Т - меганадежный, экономичный. но в объявах в основном атмо 2.0 (ALT) - гавнище редкое.

Изменено пользователем Gubkin
Ссылка на сообщение

так если они возятся бесплатно, почему нет ?

Ты квартиру тоже купил 30 кв.м. ? ну а что, зачем брать 100 метров, если живешь вдвоем. :laugh:

Речь не о том)) вот лично мне - на природу я езжу туда, где на ламборгини проехать можно. Зимой да - снег чистят хреново но на спектре бы + задний привод и пролезет везде. Езжу я чаще всего один. Вопрос - нахрена покупать даже кроссовер?))) не говоря о рамных жипах.

Ссылка на сообщение

я думаю тебе и не надо :laugh:

Вооот) об чем и речь.

Поэтому для себя и смотрю или на хот хетч или на седаны аля С класс или А4/IS

Ссылка на сообщение

так если они возятся бесплатно, почему нет ?

Ты квартиру тоже купил 30 кв.м. ? ну а что, зачем брать 100 метров, если живешь вдвоем. :laugh:

 

 

 

на B6 задняя независимая, на B5 - просто балка как на ТАЗе. И другие мелочи. Особенно салон.

Но B6 самое то брать с движком 1,8Т - меганадежный, экономичный. но в объявах в основном атмо 2.0 (ALT) - гавнище редкое.

 

 

Независимая, полный привод, 1,8т. Салон интересней, чем в В5. Даже менять ни на что не хочу. Для престижу может только?

Вот тоже удивляюсь. Был у ВАГа мотор 1,8 с 70х по середину 90х. Ставился на Ауди и на Фольксы, с разными буквенными обозначениями и системами подачи топлива. 500000 выхаживал, при нормальном обслуживании, без проблем. Поставь на него голову другую, выхлоп соответствующий, управление и получаем мощность ALT. Нет, б..., надо было всю поршневую переделать и получить на выходе не очень мощный масложор. В этом случае 2х литровый цепной мотор Тойоты мне нравится больше. 150 сил и нет проблем.

 

Зы. Забыл добавить - у РАВ4 отвратительный алгоритм работы АКПП!!

Ссылка на сообщение

Поэтому для себя и смотрю

А вот я смотрю.... MMC Pajero

Очень брутальный авто, напоминает гелентваген, но красивее. Самая лучшая трансмиссия из внедорожников - суперселект 2.

 

Mitsubishi-Pajero-Wagon-04.jpg

 

 

Или Пасфайндер старый.... потому что новый полное уродство http://www.autonews.ru/first_look/news/1736360/

Не знаю кто вообще там дизайнер, но гнать его надо в шею

 

Даже менять ни на что не хочу. Для престижу может только?

Мне нравиться твой авто, сам когда-то хотел A4 B6 quattro. Может жене куплю такой позже ))

Эти 10-ти летние авто на голову выше современного ширпотреба по всем параметрам.

 

Хотя есть и ауди a4 b7 c новой мордой и там в первые годы ставили 1,8Т. Движок BFB - последний из могикан меганадежных движков. Позже TFSI эти отстойные пошли.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...