Jump to content
Сделано в Германии!
Моторные масла Lubrex!

Recommended Posts

1) BMW X5 2002 левый

2) m62b46 4.6 бензин/газ

3) 8.0 литров

4) Маленький город под Киевом, зима около 0, очень редко до -20

5) Город/трасса 50/50, ровный асфальт, мотор изредка, но крутится в отсечку

6) Менять планирую 6-7 тыс

7) Катализаторы удалены, но не отшиты (будут скоро отшиваться с легким чипом (так как мотор атмо)

8) В доступе к заказу любые масла

9) Производитель рекомендует LL-98 5W-30 или 5W-40, замена раз в год или 10 тысяч
 

В предыдущую машину (турбовый шитый форестер 2.5) лил только редлайн во все узлы, в мотор - RED LINE OIL 15404 5W40. 
Может это религия, но верю, что это позволило мотору жить в отсечке и не бояться перегрева. 

Вопросы

1) Есть ли проверенные масла для этого мотора BMW? Не гонюсь за ценой, так как стоимость замены дешевым маслом - около 100$, дорогим (тот же редлайн) - 200$. При этом, стоимость бензина на 7000 км - около 1500$. Разумеется, переплата вдвое за масло оправдывает себя, если в ней есть смысл (напр, продлевает условный ресурс). 
2) Есть ли смысл лить эстеры в этот мотор? 
3) Какой нормальный интервал замены должен быть при умеренно спокойной (с редкими тапками в пол) езде? 
4) Влияет ли на выбор масла и интервал замены то что на авто стоит газ (заводится всегда на бензине)?

Link to post
Share on other sites
UnPinned posts
1 час назад, Makbrown сказал:

1) BMW X5 2002 левый

2) m62b46 4.6 бензин/газ

Сколько киловатт? Потому что есть ещё M62TUB46 который 4.6 is. И масла там 7.5 литров. 

Link to post
Share on other sites

Makbrown Mobil1 FS 5w40 - эстеры есть, масло топовое, цена существенно меньше РедЛайна. Обновилось масло в этом году, но уже есть анализ отработки (мой:blush:), по которому результат просто превосходный 

Link to post
Share on other sites
2 часа назад, apologize сказал:

Сколько киловатт? Потому что есть ещё M62TUB46 который 4.6 is. И масла там 7.5 литров. 

Это не от ALPINE,ты имеешь ввиду?

Link to post
Share on other sites
1 час назад, Resh77 сказал:

Makbrown Mobil1 FS 5w40 - эстеры есть, масло топовое, цена существенно меньше РедЛайна. Обновилось масло в этом году, но уже есть анализ отработки (мой:blush:), по которому результат просто превосходный 

Не показатель. Ты же можешь и семь раз за ночь))) у меня уже больше трёх не получается.  Так и здесь ))

Link to post
Share on other sites
15 минут назад, Палтус сказал:

Это не от ALPINE,ты имеешь ввиду?

Я об этом двигателе 2001 года :

M62TUB46 4,619 cc 255 kW (342 hp)
at 5,700 rpm
480 N⋅m

 

https://www.car.info/en-se/bmw/x5/x5-46is-6615939/specs

Edited by apologize
Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, apologize сказал:

Я об этом двигателе 2001 года :

M62TUB46 4,619 cc 255 kW (342 hp)
at 5,700 rpm
480 N⋅m

Он и есть. 

Link to post
Share on other sites
2 часа назад, apologize сказал:

Сколько киловатт? Потому что есть ещё M62TUB46 который 4.6 is. И масла там 7.5 литров. 

 Есть только один мотор м62b46..моторы с tu отличаются от не tu наличием Ваноса, системы изменения фаз , думаю Вы об этом знаете. Так вот b46 не было без ваноса в принципе, потому что этот мотор изначально был сделан альпиной из м62b44 , довели рабочий объем до 4,6 и установили валы с широкими фазами. Ну пружины клапанов, тарелки и тд..потом этот мотор , уже сделаный бмв по отработанной альпиной технологии, стали ставить на х5 е53, типа модель M.  Они сначала хотели воткнуть от M5 s62, но трансмисия не выдерживала, она на х5 и с мотором 4,4-4,6 была прямо так себе по надежности ( коробка, цепь раздатки), а с мотором s62 это был бы пшик))

  

 А по сабжу: проехал на m62 на х5 больше 400 т км с нуля на масле шелл  ультра 0w-40, его или 5w-40 ультра могу и порекомендовать автору топика

Link to post
Share on other sites
7 минут назад, KostasBMW сказал:

Есть только один мотор м62b46..моторы с tu отличаются от не tu наличием Ваноса

A это какой мотор на x5? 

https://www.car.info/en-se/bmw/x5/x5-46is-6615939/specs

Так оказывается их (моторов) то два : M62B46 и М62TU46.

 

M62B46 4,619 cc 250 kW (335 hp)
at 5,700 rpm
470 N⋅m (347 lb⋅ft)
at 3,800 rpm

 

M62TUB46 4,619 cc 255 kW (342 hp)
at 5,700 rpm
480 N⋅m (354 lb⋅ft)
at 3,700 rpm
Edited by apologize
Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, KostasBMW сказал:

 Есть только один мотор м62b46..моторы с tu отличаются от не tu наличием Ваноса, системы изменения фаз , думаю Вы об этом знаете. Так вот b46 не было без ваноса в принципе, потому что этот мотор изначально был сделан альпиной из м62b44 , довели рабочий объем до 4,6 и установили валы с широкими фазами. Ну пружины клапанов, тарелки и тд..потом этот мотор , уже сделаный бмв по отработанной альпиной технологии, стали ставить на х5 е53, типа модель M.  Они сначала хотели воткнуть от M5 s62, но трансмисия не выдерживала, она на х5 и с мотором 4,4-4,6 была прямо так себе по надежности ( коробка, цепь раздатки), а с мотором s62 это был бы пшик))

  

 А по сабжу: проехал на m62 на х5 больше 400 т км с нуля на масле шелл  ультра 0w-40, его или 5w-40 ультра могу и порекомендовать автору топика

Молодец. И добавить нечего. Я а то время на таком немного катался. В фирменном цвете Le Mans Blau   

Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, Палтус сказал:

del

Edited by Палтус
Link to post
Share on other sites

Во нафлудили про моторы) 

 

Да, это тот самый 4.6is от Альпины и единственный в исполнении 4.6. Разница того что вы написали - в прошивках для разных рынков

Вроде бы как менее теплонагружен чем 4.4

 

А по факту подбора масла.. 

Возможно, ценной информацией будет то, что пробег на данный момент 230, при этом на 180 была полная капиталка оригинальными поршнями. 

Link to post
Share on other sites
11 минут назад, Makbrown сказал:

и единственный в исполнении 4.6.

Выше скинул уже что два мотора в исполнении 4.6. Один с ваносом (M62TUB46), другой без ваноса (M62B46). 

 

Link to post
Share on other sites
11 минут назад, apologize сказал:

Выше скинул уже что два мотора в исполнении 4.6. Один с ваносом (M62TUB46), другой без ваноса (M62B46). 

 


Давайте плиз закроем тему Ваносов. 
M62B46 - с Ваносами. Всегда. 
Сделан Альпиной из M62TUB44 и ставился в Alpina B10 V8 и X5 4.6is. 
 

Давайте всё-же про масло. 

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...