Перейти к публикации

Электромобиль


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

АвтоВАЗ: будущее принадлежит автомобилям с двигателем внутреннего сгорания...

"У нас в отрасли несколько лет шли горячие дискуссии о том, какая все-таки технология будет доминирующей на перспективу 10-15-20 лет. Я могу сказать, что в итоге отрасль пришла к консенсусу, что приоритетная базисная опорная технология для будущего развития будет двигателем внутреннего сгорания", - цитирует его РИА Новости.

Громак отметил, что приоритет автомобилей на ископаемом топливе перед электромобилями не будет для Россией самоизоляцией. Мировые автоконцерны уже следуют этому тренду. Например, Porsche, Mercedes, Ford и Volvo объявили о сокращении своих программ по производству электромобилей. :pardon:

Исследование последней из перечисленных компаний показало, что "углеродный след" автомобилей с двигателями внутреннего сгорания оказался ниже, чем у моделей на аккумуляторах.

https://rg.ru/2025/06/20/avtovaz-budushchee-prinadlezhit-avtomobiliam-s-dvigatelem-vnutrennego-sgoraniia.html

 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Aleksszlat сказал:

Исследование последней из перечисленных компаний показало, что "углеродный след" автомобилей с двигателями внутреннего сгорания оказался ниже, чем у моделей на аккумуляторах.

https://rg.ru/2025/06/20/avtovaz-budushchee-prinadlezhit-avtomobiliam-s-dvigatelem-vnutrennego-sgoraniia.html

О, это мне сразу вспомнилось каких-то ученых из ОАЭ времён когда первые Теслы пошли в серию. Посчитали как раз углеродный след, сравнивая ДВС и электро. У электро оказался выше, с поправкой, что ДВС травит окружающую среду непосредственно из выхлопной трубы, а электро из трубы ТЭЦ, которая вырабатывает ему электричество. А применимо к нашей стране, опять же, у нас не так много альтернативных источников энергии

Ссылка на сообщение
42 минуты назад, Rammann сказал:

О, это мне сразу вспомнилось каких-то ученых из ОАЭ времён когда первые Теслы пошли в серию. Посчитали как раз углеродный след, сравнивая ДВС и электро. У электро оказался выше, с поправкой, что ДВС травит окружающую среду непосредственно из выхлопной трубы, а электро из трубы ТЭЦ, которая вырабатывает ему электричество. А применимо к нашей стране, опять же, у нас не так много альтернативных источников энергии

Не, ну почему не так много, а АЭС, а ГЭС которых дофига ???

 

Проци.png

Ссылка на сообщение
19.06.2025 в 09:38, prv21 сказал:

Да, но вот кто-то наигрался и продает, ну те с электричкой же ни чего не надо делать по сути, те просто раз в два года заезжаешь на проверку ходовки и замену тормозухи и редукторного масла, ну и охлаждайки, если у нее есть регламент замены. Тормоза получается вечные, тока от ржи их чисть надо будет периодически и все.

А у них нет обычных колодок и дисков? Все за счет рекуперации?

Ссылка на сообщение
20 часов назад, Enigma сказал:

Экономика проста, при покупки электрички ты сразу оплачиваешь большую сумму, потом экономя на топливе. Электрички бывают ещё какие зажигалки и в хорошем и в плохом смысле.

Ага, как с дизельными двигателями когда дт стоило дешевле бенза - сейчас ты экономишь на топливе, но потом выйдешь в ноль ремонтируя топливную аппаратуру

Ссылка на сообщение
21 час назад, Enigma сказал:

Написал владелец  Kia Rio:D

Prius.jpg

Ну так она и стоит условные копейки, в ней ничего не надо менять за 70% от стоимости машины

Ссылка на сообщение

Истина нлето посредине, недавно читал отзыв по эксплуатации geely monjaro 1.5 гибрид и там чувак показал приборку и там для городского цикла была цифра 4,6л\100..Это капец какое кпд уже у последовательных гибридов блин в сравнении с первыми ласточками типа ниссан e-power! 

Ссылка на сообщение
21.06.2025 в 09:32, Llyarl сказал:

Ага, как с дизельными двигателями когда дт стоило дешевле бенза - сейчас ты экономишь на топливе, но потом выйдешь в ноль ремонтируя топливную аппаратуру

Для электромашин основная проблема - это разнобой по батареям и я считаю, что это реальная проблема, на которую особо то ни кто не обращает внимание, те как пример, у vw есть линейки моторов, которых всего несколько шт в линейке по типу, которые имеют кучу мелких модификаций, но принципиально могут устанавливаться почти в любой кузов согласно модульной платформы. Вот с батареями такого нет и 

это очень плохо, тк это сэкономило бы кучу ресурсов, те батарейные разборки бы очень сильно облегчили бы жизнь владельцам и стоили сильно дешевле бы, батареи сильно надежнее и долговечнее всего кузова авто, взять хотя бы батареи lifepo4 от byd из такси в китае - они там выходят с машины живыми, машина уже в хлам изношена и морально устарела уже. А если бы такой же формат батареи использовался бы повсеместно далее в линейке, то если у машины бы вышла из строя батарея, то ни кто новую не заказывал, а просто с разборки бы поставили  и они реально копеек бы стоили, если взять как пример батареи от текущих е-power'ов, которые стоят копеек на разборках, хотя оочень дорогущие элементы стоят, титанат, ЕМНИП.

Изменено пользователем prv21
Ссылка на сообщение
20.06.2025 в 15:57, Aleksszlat сказал:

АвтоВАЗ: будущее принадлежит автомобилям с двигателем внутреннего сгорания...

"У нас в отрасли несколько лет шли горячие дискуссии о том, какая все-таки технология будет доминирующей на перспективу 10-15-20 лет. Я могу сказать, что в итоге отрасль пришла к консенсусу, что приоритетная базисная опорная технология для будущего развития будет двигателем внутреннего сгорания", - цитирует его РИА Новости.

Громак отметил, что приоритет автомобилей на ископаемом топливе перед электромобилями не будет для Россией самоизоляцией. Мировые автоконцерны уже следуют этому тренду. Например, Porsche, Mercedes, Ford и Volvo объявили о сокращении своих программ по производству электромобилей. :pardon:

Исследование последней из перечисленных компаний показало, что "углеродный след" автомобилей с двигателями внутреннего сгорания оказался ниже, чем у моделей на аккумуляторах.

https://rg.ru/2025/06/20/avtovaz-budushchee-prinadlezhit-avtomobiliam-s-dvigatelem-vnutrennego-sgoraniia.html

 

Спрос показал что автомобилисты предпочитают подзаряжаемый гибрид.

Ссылка на сообщение
20.06.2025 в 22:47, Junener сказал:

А у них нет обычных колодок и дисков? Все за счет рекуперации?

Есть, но колодки подключаются либо при экстренном торможении, либо на последнем этапе торможения на скорости ниже 5 км/час. В результате на приусе колодки меняют ооочень редко, иногда авто 200 тыс прошло, а колодки заводские стоят.

Ссылка на сообщение
21.06.2025 в 10:38, Llyarl сказал:

Ну так она и стоит условные копейки, в ней ничего не надо менять за 70% от стоимости машины

Цена новой Kia Rio 2,2-2,5 миллиона рублей ( 28-31 тыс$)

Цена нового приуса 28-29 тыс$ (2,2-2,3 миллиона рублей)

Согласен что приус с расстоможкой будет дороже, но ведь Rio отнюдь не копейки стоит а вполне сопоставимый ценник.

Цена2.JPG

Цена1.JPG

Ссылка на сообщение
9 часов назад, prv21 сказал:

Истина нлето посредине, недавно читал отзыв по эксплуатации geely monjaro 1.5 гибрид и там чувак показал приборку и там для городского цикла была цифра 4,6л\100..Это капец какое кпд уже у последовательных гибридов блин в сравнении с первыми ласточками типа ниссан e-power! 

4,6л/100 это не выдающийся результат, у меня на Toyota Corolla Hybrid выходит летом от 3,5-4,5л/100 в среднем, зимой 5-6л/100.

Ссылка на сообщение
9 часов назад, prv21 сказал:

Для электромашин основная проблема - это разнобой по батареям и я считаю, что это реальная проблема, на которую особо то ни кто не обращает внимание, те как пример, у vw есть линейки моторов, которых всего несколько шт в линейке по типу, которые имеют кучу мелких модификаций, но принципиально могут устанавливаться почти в любой кузов согласно модульной платформы. Вот с батареями такого нет и 

это очень плохо, тк это сэкономило бы кучу ресурсов, те батарейные разборки бы очень сильно облегчили бы жизнь владельцам и стоили сильно дешевле бы, батареи сильно надежнее и долговечнее всего кузова авто, взять хотя бы батареи lifepo4 от byd из такси в китае - они там выходят с машины живыми, машина уже в хлам изношена и морально устарела уже. А если бы такой же формат батареи использовался бы повсеместно далее в линейке, то если у машины бы вышла из строя батарея, то ни кто новую не заказывал, а просто с разборки бы поставили  и они реально копеек бы стоили, если взять как пример батареи от текущих е-power'ов, которые стоят копеек на разборках, хотя оочень дорогущие элементы стоят, титанат, ЕМНИП.

Сейчас основная гонка в технологии изготовления батарей для электромобиля идет в скорости заряда и емкости на килограммам удельного веса, по итогу сколько проедет авто на одном заряде 500 или 1000 км. По мне самое оптимально подзаряжаемый гибрид с зарядом батарей на 100-200 км, больше не нужно, на повседневные дела достаточно, а на ночь на подзаряд поставить.

Ссылка на сообщение
21.06.2025 в 09:32, Llyarl сказал:

Ага, как с дизельными двигателями когда дт стоило дешевле бенза - сейчас ты экономишь на топливе, но потом выйдешь в ноль ремонтируя топливную аппаратуру

Цена батарей не оцень большая и с развитием электромобилей дешевеет в стоимости киловатт/часа ёмкости. На приусах батарее ходят по 200-250 тысяч, потом либо можно поменять целиком, либо частично убитые ячейки и на продажу (так многие делают) 

Изменено пользователем Enigma
Ссылка на сообщение
20.06.2025 в 10:37, prv21 сказал:

Ага, мне в Подмосковье очень нравится ездить за пердючими автобусами обычными, а если в них ездить - это вообще жопа в прямом смысле слова, позвоночник в трусы высыпается от вибраций дизеля. А в электробусе едешь - это прям как другой мир, все тихо, чинно, удобно, прям хочется еще аппарат с кофе поставить.

А здесь уже вопрос культуры обслуживания и уровня рембазы. В Москве, например, такой вони за дизельными автобусами не обнаружено.

И как раз возвращаясь к культуре обслуживания. Пока эти электробусы новые и закупаются по контракту жизненного цикла (КЖЦ) - они новые, красивые и ездят. Если их купят без КЖЦ - они свой ресурс не выкатают из-за отсутствия нормальной рембазы на предприятиях в регионах. Подмосковье тому пример в плане рембаз и отношения к технике

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...