Перейти к публикации

Электромобиль


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
39 минут назад, Aleksszlat сказал:

Тесла S и X - массовые электрички. Тесла 3 - сверхмассовая. А заряжаться будешь от 400В.

Это все электрокары второй волны (условно), третья волна будет скорее всего на твердотельных накопителях к концу десятилетия. 

Ссылка на сообщение
6 часов назад, Гость0-50 сказал:

Знаете про ТСН? Вот есть же ТСН 110/0,22? Еще и подвесные.

Ну да, показывали)). В обсуждаемом предмете разговора они непременимы. Это для учета, связи, автоматики - маломощных потребителей (до 1000 Вт). Не зря же он ТСН - для собственных нужд.

 

6 часов назад, Гость0-50 сказал:

Опять же - переменный или постоянный ток.

По первичке HVDC у нас всего 2 линии - финская и на Украину. 400 кВ и 800 кВ. Но опять это не к предмету. Высоковольтная постоянка только для передачи применима. По концам - преобразовательные подстанции. Или я чего-то не догоняю. Вы же не электрооборудование самого электрокара типа с переменнкой имеете в виду?

Изменено пользователем alexzhe
Ссылка на сообщение
7 часов назад, GreenFox сказал:

Мы же фантазируем. 

Что нам мешает считать, что будущие твердотельные аккумуляторы при размерах и весе с канистру бензина будет иметь емкость 200КВтч? :-) 

Тогда замена занимала бы меньше 5 минут ))))

Ссылка на сообщение
2 часа назад, alexzhe сказал:

Ну да, показывали)). В обсуждаемом предмете разговора они непременимы. Это для учета, связи, автоматики - маломощных потребителей (до 1000 Вт). Не зря же он ТСН - для собственных нужд.

 

 

Ну почему не применимо сразу? Нам нужно-то получить 100 кВт*ч энергии и все. Ставим ТСН 110/0,4 и заряжаем авто ))) в теории ))))

 

2 часа назад, alexzhe сказал:

 Вы же не электрооборудование самого электрокара типа с переменнкой имеете в виду?

 

 

Я имею в виду зарядку акб переменным или постоянным током. Есть и плюсы и минусы и там и там, обсуждать их смысла наверное нет, но мы же тут пишем в теории.

 

Так-то если рассматривать зарядку от ВЛ 10-110 кВ, то зарядка трехфазным переменным током.

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Гость0-50 сказал:

Я имею в виду зарядку акб переменным или постоянным током. Есть и плюсы и минусы и там и там, обсуждать их смысла наверное нет, но мы же тут пишем в теории.

Да ёлки.. Изначально же речь шла про /как больше подать и меньше времени затратить/. А вы про зарядку AC вдруг. Там единственное достоинство - это идея заряжать откуда угодно, хоть из окна уличного туалета, но соотв. медленно и печально. 

 

3 часа назад, Гость0-50 сказал:

Ну почему не применимо сразу? Нам нужно-то получить 100 кВт*ч энергии и все. Ставим ТСН 110/0,4 и заряжаем авто ))) в теории ))))

 

Вы  трансформатор компоновки ТСН 110/0,22 только 110/0,4 имеете в виду? Зачем вам вообще этот однофазный e-TOR сдался? У него узккоспециализированное назначение. Вы с энергетикой не связаны очевидно? ВЛ 110 - это магистральные линии. Чего вы к ним привязались? Конечный потребитель низкими и средними классами напряжения запитывается. Там классические понижающие ТМ с различными кВА от назначения, а распространенных 380 вам за глаза, если непременно переменкой заряжать. В самом преобразователе электрокара ограничение на мощность. Можно без ограничений, но без багажника  - там выпрямитель стоять будет.

Изменено пользователем alexzhe
Ссылка на сообщение
9 часов назад, alexzhe сказал:

 

 

Вы  трансформатор компоновки ТСН 110/0,22 только 110/0,4 имеете в виду? Зачем вам вообще этот однофазный e-TOR сдался? У него узккоспециализированное назначение. Вы с энергетикой не связаны очевидно? ВЛ 110 - это магистральные линии. Чего вы к ним привязались? Конечный потребитель низкими и средними классами напряжения запитывается. Там классические понижающие ТМ с различными кВА от назначения, а распространенных 380 вам за глаза, если непременно переменкой заряжать. В самом преобразователе электрокара ограничение на мощность. Можно без ограничений, но без багажника  - там выпрямитель стоять будет.

Смысл в том, чтобы заряжать не 0,4, а 0,8, например, что позволит ток снизить и уменьшить время зарядки. Тем более, что инфраструктуру для зарядных станций создать будет проще в местах прохода ВЛ.

Поэтому линии высокого напряжения там или среднего - не важно. Мы же обсуждаем принцип зарядки, в теории.

Не нравится 110 кВ, можно для примера взять 10-35 кВ с изолированной нейтралью. Можно тут пофантазировать с ТСН.

Ссылка на сообщение

Гость0-50 Не знаю зачем вам, но вешайте. Будете в ед. времени одно авто заряжать. Не токовые они. И ВЛ, как правило, не проходят в местах с интенсивной инфраструктурой.  Принципом организации надежности и бесперебойности эл. сетей еще есть смысл поинтересоваться, и табличку далеко не откладывать "Извините, не работаем - света нет. Через неделю велкам. Или через две.." 

Для целей поднять U c 0,4, до 0,8 не нужна вся эта экзотика. В классическом трехфазном, двухобмоточном ТМ изменяете коэф. трансформации и мотаете вторичку на какое требуется напряжение. Три фазы и мощностные х-ки - бонусом.

 

Изменено пользователем alexzhe
Ссылка на сообщение
10 часов назад, alexzhe сказал:

Гость0-50 Не знаю зачем вам, но вешайте. Будете в ед. времени одно авто заряжать. Не токовые они. И ВЛ, как правило, не проходят в местах с интенсивной инфраструктурой.  Принципом организации надежности и бесперебойности эл. сетей еще есть смысл поинтересоваться, и табличку далеко не откладывать "Извините, не работаем - света нет. Через неделю велкам. Или через две.." 

Для целей поднять U c 0,4, до 0,8 не нужна вся эта экзотика. В классическом трехфазном, двухобмоточном ТМ изменяете коэф. трансформации и мотаете вторичку на какое требуется напряжение. Три фазы и мощностные х-ки - бонусом.

 

ВЛ проходят вдоль трасс, например. Как раз там, где и нужна сеть зарядных станций.

Про надежность электроснабжения тут причем?

Написанное про ТМГ тот же понятно, но тут-то мы решаем вопрос установки какой-то даже сети зарядных станций в месяцы, например, наибольшей транспортной загруженности трасс. Повесили, организовали.... зарядные станции работают.... когда загрузка трасс уменьшилась - уменьшили число зарядных станций.

Сети среднего и высокого напряжения не всегда, но часто проходят вдоль трасс, строить ПС 110/10, а потом от них еще и КТП 10/0,4 или опять же 0,8, можно опять те же столбовые.... более трудоемкий процесс, наверное.

Опять же мы тут с Вами пишем в теории.

Ссылка на сообщение

Сегодня представили ещё одну электричку EVOLUTE i-SKY

Кто не вкурсе, то эволют этот бренд собирает только электромобили в РФ.

204л.с. / запас до 511км / батарея 85.9кВт.ч / максималка 180км.ч / 8,6с до 100 / ECO-Comfort-Sport / передний привод

Можно использовать электричку как повербанк, отдаёт 220В 3.6кВт

 

photo_2023-07-10_15-53-18.thumb.jpg.f41327fdb788344cb2c5b09aff91c777.jpg

 

Весь модельный ряд такой

 

912411021_1.thumb.jpg.0de7a92cfd40c3d7fd7569dac5a8e9f3.jpg

Ссылка на сообщение

 

Цитата

Минстрой намерен обязать управляющие компании (УК) устанавливать зарядные станции для электромобилей на парковках и придомовых территориях.

 

Вот это уже хорошо

Ссылка на сообщение
28 минут назад, Vitek72rus сказал:

 

 

Вот это уже хорошо

А модернизацию подстанций этот минстрой предусмотреть не хочет? А то так получится что из-за десятка "налюбителей системы" весь остальной район будет сидеть без света. Так и до волнений недалеко

Ссылка на сообщение

Вечно недовольные всегда найдутся!

Сетями занимаются сетевеки, это их проблемы и получать по башке будут они, почему на районе нету света.

Ссылка на сообщение
14 минут назад, Vitek72rus сказал:

это их проблемы

:bye2::)) у них там офисных работников больше чем электромонтеров

 

 

И что матьвашу значит вечнонедовольные!? Кто-то будет довольным когда сидит без электроэнергии?

Так, всеми любимые настенные котлы без электричества не рабтают, это как частный пример вечнонедовольных, причем бывает и комбо в виде эл.мобиля и индивидуального отопления. Пчелы против меда:D

Изменено пользователем Pulser
Ссылка на сообщение
35 минут назад, Pulser сказал:

И что матьвашу значит вечнонедовольные!?

это люди которые постоянно нагоняю смуту

1 час назад, Pulser сказал:

Так и до волнений недалеко

таки вообще всё что не делай, плохо и они будут недовольны!

Точнее не делай - плохо, делай - тоже плохо, переделают - не так и не той стороной переделали.

Японцы даже на таких делают погрешность, у них есть такое официальное мнение, бизнес, производство и т.д.

"Есть 2% вечно недовольных людей, на которых можно закрыть глаза и не брать их мнение во внимание."©

 

Можете продолжать доказывать кто, где и как не работает, что делает не так, вам наверно с дивана виднее. 

Ссылка на сообщение
52 минуты назад, Vitek72rus сказал:

что делает не так, вам наверно с дивана виднее. 

Просто у вас диван чуть удобнее, и вам кажется что все збс. Продолжайте дальше иллюзионировать:bye2:

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...