Перейти к публикации

Микс rosneft magnum racing 5w40 & bp Visco 7000 0w40


Рекомендованные сообщения

Приветствую всех. Собственно потянуло на эксперименты) Имеем по 5 литров масла rosneft magnum racing 5w-40 (приобретал для эксплуатации в тёплое время года) и bp visco 7000 0w-40 (рассчитывал использовать зимой). Но смущает то что Роснефть густовата для моего автомобиля, в который производитель рекомендует 0w-20/5w-30. Не смотря на то что и там и там 40, но как я понимаю BP по анализу практически 30-ка а Роснефть даже для 40-ки довольно густая. Пришла в голову мысль разбавить немного BP роcнефтью на зиму чтобы соответственно сделать противоположное на лето. Оба масла на ПАО. Думаю о соотношении 1:2. А теперь внимание вопрос к знатокам) Как думаете хорошая идея??? Так как раньше подобными вещами не занимался, хотелось бы узнать по этому поводу мнение более искушенных людей.. Всем отписавшимся заранее спасибо

Изменено пользователем Александр ЕЖ
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
8 минут назад, Александр ЕЖ сказал:

На личном опыте слава богу тьфу-тьфу-тьфу пока нет.. но многие славящиеся надёжностью моторы как раз где то со второй половины 2000-х вдруг внезапно начали приобретать репутацию уже не таких безупречных, мягко говоря..думаю это утверждение не вызывает сомнений. Не думаю честно говоря что дело только в рекомендациях производителя по маслу, но думаю часть причин вполне может быть

Можно конкретные примеры?

Ссылка на сообщение
17 минут назад, Дюпелёк сказал:

А есть аргументы?

А что у нас со второй половины 2000-х (кода как раз многие производители начали рекомендовать на столько жидкие масла) двигатели начали славиться ресурсом?)

Ссылка на сообщение
38 минут назад, Skif_tlt сказал:

Можно конкретные примеры?

Ну допустим двигатель Нonda K24 чем не пример? До 2007 года, на 7-ом поколении аккордов считался надежнейшим агрегатом с рекомендованной вязкостью 5w40. Тот же мотор с довольно незначительными доработками на 8-м поколении и рекомендациями 0w20 (для Европы) уже славился своим довольно сомнительным ресурсом. Экономичнее, мощнее- может быть. Но в плане ресурса совсем нет.. это прописная истина.. и это то с чем столкнулся лично.. я ещё раз повторюсь дело не только в масле. Но тенденция мировых производителей с определённого периода времени стала предельно понятна. Больше экологии- меньше ресурса) ни кому свое мнение не навязываю и не претендую на правду последней инстанции, но как раз тот факт что примерно в этот же период и начали повсеместно внедрятся масла вроде 0w20,  заставляет как минимум о многом задуматься..

Изменено пользователем Александр ЕЖ
Ссылка на сообщение
15 минут назад, Дюпелёк сказал:

Но и 20-ки я тут не вижу)

Ссылка на сообщение

Александр ЕЖ Просто смысл было создавать тему и задавать вопрос,если ты изначально ни кого не хотел слышать,слушать,лей,что хочешь и катайся на здоровье,залей 10-60,защита будет ваще бомба :sarcastic:,или ты изначально думал,что все одобрят и похвалят, извините ,что разочаровали,так бывает

Ссылка на сообщение
6 минут назад, Александр ЕЖ сказал:

Но и 20-ки я тут не вижу)

Олфидерзейн:yes:

Ссылка на сообщение
1 час назад, Александр ЕЖ сказал:

Idemitsu zepro 5w30 пойдёт с роснефтью на лето?

Я бы лучше с Zic 10W30 LS попробовал. Или ещё с чём-нибудь подобным, типа Petro-Canada Duron 10W30.

Ссылка на сообщение
35 минут назад, Дюпелёк сказал:

Александр ЕЖ Просто смысл было создавать тему и задавать вопрос,если ты изначально ни кого не хотел слышать,слушать,лей,что хочешь и катайся на здоровье,залей 10-60,защита будет ваще бомба :sarcastic:,или ты изначально думал,что все одобрят и похвалят, извините ,что разочаровали,так бывает

У меня вопрос по поводу кто что думает по смешиванию конкретных марок масла, так как не сильно разбираюсь во всех этих присадках. К тому же сразу дал понять что про 20-е масла слышать ни чего не хочу) Паренёк вот посоветовал вобще Роснефть крекингом разбадяжить. Я намотал на ус) тип из серии «а че так можно было?»))

Изменено пользователем Александр ЕЖ
Ссылка на сообщение
1 минуту назад, avignon сказал:

Я бы лучше с Zic 10W30 LS попробовал. Или ещё с чём-нибудь подобным, типа Petro-Canada Duron 10W30.

Просто idemitsu осталось) раньше лил..

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Александр ЕЖ сказал:

Просто idemitsu осталось) раньше лил..

А, ну тогда да, можно и с ним)

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, avignon сказал:

А, ну тогда да, можно и с ним)

Спасибо за совет! Не думал что с крекингом бодяжить хорошая идея

Ссылка на сообщение
41 минуту назад, Skif_tlt сказал:

Можно конкретные примеры?

Ретроактивные рекомендации по японским моторам. До определённого года шло одно, потом другое, при этом изменений в конструкцию двигателя не вносилось. Рекомендация, о которой говорит автор, как раз к таковым и относится.

Ссылка на сообщение
Только что, Александр ЕЖ сказал:

Спасибо за совет! Не думал что с крекингом бодяжить хорошая идея

Всё мешается. В конце концов присадочный пакет в составе минералки вводится.

Ссылка на сообщение
47 минут назад, avignon сказал:

Ретроактивные рекомендации по японским моторам. До определённого года шло одно, потом другое, при этом изменений в конструкцию двигателя не вносилось. Рекомендация, о которой говорит автор, как раз к таковым и относится.

Слушай, у меня мотор н4м, в картере смесь 1:1 арал супертроник (аналог твоего БиПи) и тексако 0двадцать, проехал 4 тыщи, полеет нормальный, по моторам и маслу к аккордам можно у товарища @Wirtgen спросить

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...