Перейти к публикации

Мотороное масло в Mitsubishi Pajero 3.2 Di-D


Рекомендованные сообщения

Ув. гуру, очень нужен Ваш совет ! Пробег 90000км. нужно в ближайшее время делать ТО, а какое масло залить в этот раз не знаю. С новья дилеры заливали Mobil 5W50, вроде все устраивало, но зимой в морозы я практически никогда не выезжал, не было такой необходимости. За то летом частые выезды по рыбалкам, в основном в Астрахань, а там сильная жара, пыль и пр. тяжелые условия и вроде как 5W50 было в самый раз. Но с этой зимы ситуация поменялась и приходится иногда машиной пользоваться. В морозы завожусь, но чувствуется, что тяжело дизельку моему, масло уж слишком густое, проворачивает с трудом, прогревается даже с вебастой очень долго. Чую гроблю я коня своего.

Вообщем посоветуйте что-то оптимальное для моих условий, буду очень благодарен, заранее спасибо !

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Подбираю масло с высоким щелочным числом, интервал замены через 7500 км. Основной параметр - доступность. Не очень бы хотелось розыскивать его для очередной замены))

Двумя постами выше :)

Думаю, в Москве проблем с поиском Valvoline нет. В конце концов Автодок, Exist и т.п.

Ссылка на сообщение

Господа, посмотрите мануал для моего двигателя. Разница только в том, что у меня рекомендуют не API CD, а CF-4.

 

Получается 5W40 мне вообще лить нельзя, а 5W30 только на зиму. 10W30 Это вообще минералка. Неужели ее можно лить? Посоветуйте пожалуйста)

Мануал.docx

Ссылка на сообщение

Всем здоровья и денег поболе.

Я новичек на таком прекрасном сайте,Че раньше не видел? Мое авто: НМПС-3.2;2008г.в.пробег около 50тысч.(авто приобретено у ОД в марте 2010г) Од заливал Мобил 0W40.Дороговато.Попробовал Мобил 5w 40,чето угорает, особенно при длинных пробегах. Вернулся к Мобил 0W40.Все ОК. Хотя различия между этими маслами невелики.Где то есть на форуме, обсуждение достоинств и недостатков различных, малобюджетных, но хороших масел,желательно прошедших длительные испытания. Дурацкий вопрос. Прошу не судить строго. Спасибо.

Ссылка на сообщение

Масла отличаются сильно составом. Присадки тоже у 0w40 богаче пакет

Ссылка на сообщение

Уважаемые а вот такое масло подойдет для этого же авто: Shell Helix Ultra 5W-40

Mitsubishi Pajero sport 2

Дизель 3.2 Модель двигателя 4M41 без сажевого фильтра

Перелопатил всю ветку не нашел ответа :(

Все 70000 пробега автомобиля с завода лью Mobil 1 0W-40 New life хочу перейти на другое, немного с экономить так сказать

Изменено пользователем Nottinghem
Ссылка на сообщение

, ИМХО, 5w30 NGN Nord отработает в вашем дизеле не хуже 0w40 Мобила... И наверняка чуть дешевле получится... И "роднее" как-то 5w30 для мицевского мотора...

Ещё варианты:

5w30 Valvoline SynPower

5w30 Neste CityPro LL

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

10W30 Это вообще минералка. Неужели ее можно лить?

Есть примеры и отличной синтетики 10w30:

Pennzoil Ultra A5/B5 2010 (HTHS=3.3, NOACK=4.8) :up:

Кстати, для лета отличный вариант в этот мотор...

Ссылка на сообщение

Есть примеры и отличной синтетики 10w30:

Pennzoil Ultra A5/B5 2010 (HTHS=3.3, NOACK=4.8) :up:

Кстати, для лета отличный вариант в этот мотор...

 

Не жидковато для дизеля то из начала 90-х, на конских зазорах? )) Разве у 10w30 вообще есть ACEA?

Изменено пользователем Flamie
Ссылка на сообщение

Не жидковато для дизеля то из начала 90-х, на конских зазорах? ))

Там разница в HTHS с A3/B4 всего 0.2 - процентов 5 ;) Легко нивелируется мощным пакетом и эстерами у Ультры. Зато охлаждать мотор получше будет. Да и чего плохого будет на топовой синтетике с базовым маслом 7 cst? Всяко не хуже, чем на 0w30/0w40 A3/B4 с базой 4-6 cst. Тем более, масла B1/B5 есть в мануале (уж производитель то тоже знает про зазоры):

 

Вот что написано в инструкции : "Для автомобилей с дизельным двигателем без фильтра твердых частиц следует использовать моторное масло, соответствующее классу :

по классификации АСЕА для условий эксплуатации А1/В1, А3/В3, А3/В4 или А5/В5

по классификации АРI; или выше."

Разве у 10w30 вообще есть ACEA?

Да вроде не запрещено :)

Приписка в TDS: соответствует только по части защиты двигателя. Ессно, в параметры A5/B5 по экономии топлива не пролазит :)

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

Там разница в HTHS с A3/B4 всего 0.2 - процентов 5 ;) Легко нивелируется мощным пакетом и эстерами у Ультры. Зато охлаждать мотор получше будет. Да и чего плохого будет на топовой синтетике с базовым маслом 7 cst? Всяко не хуже, чем на 0w30/0w40 A3/B4 с базой 4-6 cst. Тем более, масла B1/B5 есть в мануале (уж производитель то тоже знает про зазоры):

 

 

 

Да вроде не запрещено :)

Приписка в TDS: соответствует только по части защиты двигателя. Ессно, в параметры A5/B5 по экономии топлива не пролазит :)

 

Соответствие вижу, думаю верить можно. ) Фиг знает, есть ли смысл? ) Может проще Zepro Diesel на все 15 тыс? Или что-то вроде дюрона дешевого на 7,5.

Ссылка на сообщение

Соответствие вижу, думаю верить можно. ) Фиг знает, есть ли смысл? )

Кстати MOBIL 1 5w-50 у меня поджиралось при езде по трассе, где-то гр.800 на 3000км. Наверное более жидкое масло будет еще больше жрать или не обязательно, хз ?

как раз наоборот, более "жидкое", там где оно нужно по мануалу, будет лучше сниматься кольцами

Ссылка на сообщение

Я о том, что когда проэктировали этот мотор, ACEA A5 и в помине не было. ) Пензойл крут, но масло дорогое. Уверен что на любой стандартной дизельной 40/30-ке B3 износа не будет. Тот же Дюрон стоит в 2 раза дешевле, имеет отличные показатели на угар. Есть Шеврон Дело. Что его, что Пензойл придется менять раз в 7. Я имел в виду целесообразность. Zepro Diesel имеет все шансы выходить 15-тысячный интервал в этом движке.

Ссылка на сообщение

@kuzoff, давай подходить к вопросу так, что рекомендует для этого мотора японская ассоциация JASO?

http://www.gulf-pro.jp/spec/pdf/Protechno_dl1_22.pdf

 

Jaso DL-1

 

Цитата

JASO DL-1 применима для легкового автотранспорта, эксплуатируемого при легких и умереных нагрузках, оснащенных устройствами предварительной очистки отработанных газов, такие как дизельный сажевый фильтр (DPF) и каталитический нейтрализатор. Масла DL-1 могут применяться только при условии, если используется дизельное топливо с низким содержанием серы не превышающим 0,005%.

 

Т.е. масла с допуском Jaso DL-1,для эксплуатации на нашем топливе,не подходят. Я правильно понял ??

Изменено пользователем Arsenal
Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...