Jump to content
Сделано в Германии!
Моторные масла Lubrex!

Влияние низких температур окружающей среды на состав выхлопных газов и отложений бензиновых двигателей.


Recommended Posts

Пока фсин рф проверяет воздействие отрицательных т на осуждённых и зондирует ректальные отложения, немцы из института двигателей! В карлсруэ опубликовали статью

 

Абстракт

Для соблюдения будущих норм выбросов для двигателей внутреннего сгорания, связанные с системой условия холодного пуска при движении на короткие расстояния представляют собой особую проблему. В этих условиях выбросы загрязняющих веществ серьезно увеличиваются из-за внутреннего воздействия двигателя и неблагоприятных условий эксплуатации систем нейтрализации выхлопных газов. В качестве вторичного эффекта состав выхлопных газов оказывает значительное влияние на осаждение аэрозолей посредством различных механизмов осаждения и на процессы загрязнения компонентов, переносящих выхлопные газы. Кроме того, может отрицательно сказаться эффективность систем нейтрализации выхлопных газов. В этом исследовании состав выхлопных газов и отложений трехцилиндрового бензинового двигателя с турбонаддувом исследуется на месте перед каталитическим нейтрализатором при температуре окружающей среды и запуска двигателя от -22 ° C до 23 ° C с использованием инфракрасного спектрометра с преобразованием Фурье и спектрометр частиц. Для исследования холодного пуска используется современный бензиновый двигатель с серийной периферией двигателя. В частности, исследование поведения отложений в выхлопной системе бензиновых двигателей при холодном запуске в динамических условиях вождения представляет собой исключительную проблему из-за более низкой средней концентрации сажи в выхлопных газах по сравнению с дизельными двигателями и до сих пор не исследовалось. в таком виде. Новый метод отбора проб позволяет проводить анализ образовавшихся отложений ex situ в течение одного цикла движения. Как числовая концентрация частиц, так и скорость осаждения выше в процедуре тестирования реальных выхлопных газов (RDE), чем во внутригородской части всемирного согласованного цикла испытаний легковых автомобилей (WLTC). Кроме того, при понижении температуры окружающей среды увеличивается количество отложений, состоящих преимущественно из сажи и незначительной доли летучих соединений. Хотя первичные гранулометрические составы осажденных частиц сажи не изменяются при изменении граничных условий, степень графитации внутри частиц увеличивается с увеличением температуры выхлопных газов.

 

https://asmedigitalcollection.asme.org/energyresources/article-abstract/143/8/082306/1103645/Influence-of-Low-Ambient-Temperatures-on-the

 

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...