Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Доброго всем времени прочтения

Вот мучаюсь в выборе

Заливал Honda 0w20 type 2.0 . Не уходило, замена регулярно каждые 250 моточасов (автомобиль иногда работает членовозом, поэтому по моточасам)

В мануале 0w20, 0w30, 5w30, при этом гордо заявляют что на весь температурный диапазон

Ввиду того, что лето бывает жарким, а так же что Honda особо не заморачивалась с масляным насосом (по факту он с J25 только с редукционным клапаном, по этой части имелись бюллютени и учитывая большое количество потребителей маслинного давления....

Хочу залить Idemitsu 0w30

Допустимо ли? 

Смотрел тесты, что в Honda 2.0, что в Idemitsu Zepro 0w20 -- большое количество молибдена, в Zepro 0w30 такого нет

Насколько это критично? 

Заранее благодарен за потраченное время

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
05.11.2021 в 10:29, apologize сказал:

2014 года в этот двигатель (рынок США) предписанная вязкость только 0w-20.

 

Моя под российский рынок изначало

Под США там даже допускается лить 92й бенз

А В эту только от 95-го

Поэтому я делаю вывод, что немножко разное)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, sheban10 сказал:

Моя под российский рынок изначало

Ну да, конечно, в США где собирают эти двигатели специально отдельную линию сборки открыли для Российского рынка. :)

J35Y5 - VCMEdit

  • 2014-present Acura MDX
  • Displacement: 3.5 L; 211.8 cu in (3,471 cc)
  • Bore and stroke: 89 mm × 93 mm (3.50 in × 3.66 in)
  • Compression: 11.5:1
  • Power: 290 hp (216 kW) at 6,200 rpm
  • Torque: 267 lb⋅ft (362 N⋅m) at 4,500 rpm
  • Valvetrain: 24v SOHC VTEC (VTEC on intake valves only)
  • Redline: 6,800 rpm
  • Fuel cutoff: 7,200 rpm
  • Induction/Fuel Delivery: Naturally Aspirated - Direct Injection.            Производство авто и двигателей United States: Lincoln, AlabamaHMA (2013–2017)East Liberty, OhioELP (2017–2020)
Изменено пользователем apologize
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, apologize сказал:

Ну да, конечно, в США где собирают эти двигатели специально отдельную линию сборки открыли для Российского рынка. :)

 

 

Ясно. То есть круглогодично лить 0w20, менять до 250 моточасов и не задумываться, верно?

А как вы относитесь к маслам Fuchs Titan D1 0w20??  -- в 2 раза дешевле у нас чем Idemitsu Eco Medalist 0w20

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
49 минут назад, sheban10 сказал:

А как вы относитесь к маслам Fuchs Titan D1 0w20??  

Норм масло. Хорошее соотношение цена-качество для такого европейского производителя. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, apologize сказал:

Норм масло. Хорошее соотношение цена-качество для такого европейского производителя. 

 

А подойдет ли оно этому мотору?

На зиму планирую залить 0w20

На лето - 5w30

В случае с D1 -- смущает его универсальность, лишь бы не навредить ... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, sheban10 сказал:

 

А подойдет ли оно этому мотору?

На зиму планирую залить 0w20

На лето - 5w30

В случае с D1 -- смущает его универсальность, лишь бы не навредить

Вы шутите что-ли? Fuchs D1 в вязкости 0w-20 (на зиму) и вязкости 5w-30 (для лета) отлично подойдут потому как оба ILSAC GF-6(6A), API SP и Dexos1 Gen2. Какая ещё универсальность Вас смущает? 

Изменено пользователем apologize
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, apologize сказал:

оба ILSAC GF-6(6A)

 

Я что-то не наблюдаю такой инфы

GF-5 -- да, согласен

И вопрос в наличии там присадок с молибденом, бором... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, sheban10 сказал:

Я что-то не наблюдаю такой инфы

Dexos1gen2 есть, есть и API SN Plus, будет и API SP / ILSAC GF-6(a)

24 минуты назад, sheban10 сказал:

И вопрос в наличии там присадок с молибденом, бором... 

будет и это всё, не переживайте

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, sheban10 сказал:
2 часа назад, apologize сказал:

оба ILSAC GF-6(6A)

 

Я что-то не наблюдаю такой инфы

GF-5

Зачем Вам масло с устаревшим  допуском GF-5? Более современный (новый) допуск разве его не заменяет? Это же не коньяк. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
48 минут назад, apologize сказал:

Зачем Вам масло с устаревшим  допуском GF-5? Более современный (новый) допуск разве его не заменяет? Это же не коньяк. :)

 

Смущает разница в цене (в два раза почти)

Вот и думаю...

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 часов назад, Дюпелёк сказал:

:sarcastic: мне бы ваши заботы

 

 

А что не так?

Просто у всех свое мнение, причем довольно различное...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, Mig31 сказал:

Acura HTO-06

ЧТО СКАЖИТЕ? 

А что сказать? Оно (масло) бывает в вязкости и 0/5w-20 и 5w-30. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

sheban10, в итоге на каком масле остановили выбор?

Катаю такой же авто , выбор актуален , дилер льет (из  бочки  200 л )масло Honda 5w30 08228-99976HMR , очень сомневаюсь в импортном происхождении этого масла.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...