Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Extreme VRT DCT

Состав:  PAO 70% и ESTER 10 %

 

BMW 83 22 2 148 578, 83 22 2 148 579, 83 22 0 440 214, 83 22 2 147 477 • DCTF-1 • MTF-LT-5 • Chrysler 68044345 • Citroen/Peugeot 9734.S2 • Ferrari/Shell TF DCTF-3 • Fiat BOT 341 • Ford WSS-M2C-936-A • Mercedes Benz 236.21, 236.25 • Mitsubishi Dia-Queen SSTF-I • Nissan* GT-R Transmission Oil R35 Special • Pentosin FFL-2, FFL-3, FFL-4 • Porsche 999.917.080.00, 043 207 29, 043 207 30, 000 430 20 • Renault BOT 450 • Volvo 1161838, 1161839 • VW/Audi G 052 182, G 052 529, TL 521 82

 

503385391_EXTREMEVRTDCT.thumb.jpg.ae1960c3172b7ae20160c66e5e811ebc.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Пакет AFTON. Важный момент. В этих маслах нет полимера. Вязкость из-за базы. Поэтому значение по Brookfield высокое. Я могу его уменьшить до 8000 за счет использование полимера EVONIK, но стоит ли?  Например, Millers Oils Millermatic ATF имеет высокий  Brookfield, а AMSOIL, наоборот, низкий. Что скажите на этот счет? Я за отсутствие полимера :yes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...