Перейти к публикации

Капельные тесты ОБЩАЯ


Рекомендованные сообщения

Это мой первый тест.

 

Неправильное определение зон. В расчётах участвует зона 3, а не 4.

0_def2e_4b4ae658_L.jpg

1 - ядро или центр капли, соответствующий первичной зоне капли до ее растекания по бумаге; здесь оседают все тяжелые нерастворимые мехпримеси - d1;

2 - краевая зона (темное/черное кольцо), окаймляющее ядро малорастворимыми в масле органическими примесями; кольцо отсутствует как при чистом масле, так и при очень грязном масле, а ядро имеет ровный цвет d2;

3 – широкое серое кольцо за ядром – зона диффузии через краевую зону масла с легкими растворенными органическими примесями - d3;

4 – самое внешнее светлое кольцо – кольцо чистого масла, если в нем начинает проявляться потеря моюще-диспергирующих присадок. Это кольцо – не частое явление - d4.

Изменено пользователем Rei
Ссылка на сообщение

Неправильное определение зон. В расчётах участвует зона 3, а не 4.

 

Явной границы 4 зоны я не вижу, поэтому решил что ее нет, тем более 4 зона не частое явление.. возможно вы правы.

Как на моем фото  выделить 4 зону?

Изменено пользователем radiomechanik
Ссылка на сообщение
Как на моем фото  выделить 4 зону?

 

 

Если зона видна не чётко, то можно сделать инверсию.

 

0_e0a56_30487a0f_L.jpg

 

Ссылка на сообщение

Если зона видна не чётко, то можно сделать инверсию.

 

0_e0a56_30487a0f_L.jpg

Привет. А можешь мою каплю посмотреть? Просто все что-то игнорируют.

Ссылка на сообщение

Дизеля как-то не анализировал, но похоже масло уже скоро нужно будет менять. 1000-2000км. Могу сильно ошибаться.

Изменено пользователем Rei
Ссылка на сообщение

Всем доброго дня!

в продолжение поста 4205

 

1)XTeer 10w-30
2) Kia Cerato 1,6; G4ED
3) Пробег 56700 км.
4) Пробег на масле на момент взятия пробы - 6000км
5) Не доливал. Уровень не изменился.

6) Вроде аксакалы говорили раньше "не ссы". но пришла осень, началась школа. и соответственно насилие над маслом - каждый день короткие пробеги без прогрева (похолодало). и если раньше было 90% трассы, то теперь - 90% город на 1-2 передаче. 

масло сильнее потемнело на щупе. 

 

Не пора? ))

post-14085-0-04032800-1474293010_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Если зона видна не чётко, то можно сделать инверсию.

 

спасибо, принцип понятен.

 

Но все же прошу пояснить, что именно означает фраза - зона чистого масла №4 не частое явление? Т.е. это означает, что видимых зон может быть всего три и D нужно брать по внешнему видимому контуру (примерно как я ошибочно принял)? Или же это означает как в моем случае, что четкой границы между 3 и 4 зонами нет и нужно 4 зону через инверсию как вы показали определять?

 

еще смущает то, что в мануалах из шапки про инверсию ничего не сказано..  а без инверсии больше похоже, что все это зона диффузии, просто количество примесей постепенно к краю уходит на нет.

 

прошу прощения за глупые вопросы, хочется разобраться

Ссылка на сообщение

В шапке есть инструкция по цветокоррекции капли, и как сделать инверсию. Зона чистого масла видна на всех капельных тестах фактически. Чем свежее масло, тем эта зона больше. Можно не вести никаких расчётов по формулам и не делать инверсию. Нужно просто отслеживать формирование и разрушение ядра капли, следить за краевой зоной капли.

Изменено пользователем Rei
Ссылка на сообщение

Все эти капли повествуют об одном,грязное масло или не очень...больше ни чего..

И не чего искать там зоны диффузии :acute:

В не промытом засранном двигателе и новое масло на 1000км будет вопить о смене...

Фантазеры...

Не путайте... грязное и держит грязь и еще работает.

Ежу будет понятно, что после засранного двигателя нужно сменить масло через ту же 1000, или вообще разобрать и отмыть.

Ссылка на сообщение

Смотри на ядро..

я конечно не дальтоник и не лодырь. естественно почитал предыдущее. но все равно, как говорится, смотрю в книгу, вижу... :unknw:

Ссылка на сообщение

 

 


я конечно не дальтоник и не лодырь.

Никто и не сомневается раз здесь каплю выкладываете.

Насчет ядра: его уже практически нет, т.е. ИМХО - менять масло. Пусть еще гуру выскажутся, но по мне- уже пора менять.

Ссылка на сообщение

Есть что сказать плохого? 

1. Titan GT1 ProFlex 5w30

2. Mercedes Viano, OM646 без DPF

3. общий - 235.000

4. пробег - 15.000, трасса -90

5. сезон: 06.2015- 09.2016, зимой не экспл.

8. проба 3 шт подряд, (перед последней вытер щуп), сушка сутки

9. объем: 8,5л, доливка 0,5л. 

Коэфф: ДС=0,6, Кмд=1,53, Кмпр=0,38

Масло уже сменил.

Сканированное изобр.

post-25089-0-70547000-1474354926_thumb.jpg

Изменено пользователем dimmddr
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...