Jump to content
Моторные масла Novus!
Завод смазочных материалов!

radiomechanik

Пользователи
  • Content Count

    20
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

1 Читатель Ойл-клуба

About radiomechanik

  • Rank
    Новичок

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Дубенки
  • Масло
    5w-30

Старые поля

  • Авто
    KIA CEED JD SW
  • Стаж
    since 1993
  1. с часами не ошибка? слишком хороший результат для 220 мч в городском режиме
  2. Я и без тестов собирался менять через 5500-6000км (ровно пол года). тесты делал так из любопытства - хотел проследить динамику, есть ли в этом толк.. динамика превзошла все мои ожидания - на 5500 ядро распалось полностью, этого я не ожидал. 250мч сделали свое дело ))
  3. мотор G4FG, авто KIA CEED. Масло залито на заводе, непонятно какое. Пробег общий/на масле - 5500км. Средняя скорость 22-23 км/ч Моточасы - 250 Результат: Динамику от 3200км можно посмотреть тут.
  4. 1. Название масла неизвестно - с завода, досталось вместе с новым авто (KIA CEED, G4FG) 2. общий пробег/пробег на масле - 5500 км 3. масло эксплуатировалось с июня по декабрь 4. моточасы - 250мч. 5. количество израсходованного топлива точно не фиксировалось. если верить среднему расходу по БК - 580л. 6. проба бралась сразу после поездки. в холодное время сразу заносил в теплое помещение. ждал пока пропадет жидкая капля - дальше сушка в духовке 1 час. 7. масло не доливалось. Пробег 3200км: Пробег 4400км: Пробег 5500км: Буду на днях менять... Чтобы капельный тест
  5. Я в фотошопе захожу в "изображение" жму "автоконтраст", затем захожу в раздел "коррекция" жму "кривые" и применяю такие настройки. можно с этой кривой чуть поиграть. получается примерно следующее:
  6. ну на 24 часа или в духовку это не принципиальный момент, тут вопросов нет, я наверное не совсем точно вопрос задал... вопрос в том, что делать сразу после того как на морозе капля на бумагу упала. По поводу теплого салона: мне вчера пришла отличная мысль, как мне поначалу показалось - оставить каплю минут на 10 на аккумуляторе с включенным мотором и закрытым капотом. Идея с включенным мотором оказалась неудачной - из-за вибрации не сформировалось совсем ядро и капля растеклась не в виде круга, а стала неправильной, амебообразной формы. Поэтому наверное подержать в прогретом салоне мин
  7. Вопрос знатокам по поводу сушки масла: Как все же правильно сушить масло в духовке в холодное время года - нужно после того как со щупа капля спадет сразу бежать домой и класть в духовку пока она не успела растечься? Или нужно сначала подождать когда капля растечется/пропадет мокрое пятно, а потом уже его в духовку? Сейчас холодно, а от стоянки до дома метров 60-70 и еще на лифте потом, т.е. свежую не растекшуюся каплю нести довольно проблематично. Я попробовал перед сушкой в духовке три разных варианта предварительного растекания капли (10-15 минут): 1. на крышке горячего мотора
  8. Есть ли у ACEA A5 какие либо преимущества по сравнению с ILSAC GF-5 помимо чуть большего интервала замены? Или может быть GF-5 чем то предпочтительнее если менять через 5-6т.км?
  9. А не расползается ли уже ядро? хотя скорее нет - положусь на ваш опыт: Появление и увеличение зоны чистого масла разве не признак ухудшения моюще-диспергирующих свойств масла? Я на прошлой неделе сделал КП масла AMSOIL с двигателя гамма на 600км пробега, так вот там зона чистого масла есть, но она очень тонкая. Хочу делать пробы через каждые 1000км до 10т.км, посмотрим как будет изменяться кольцо чистого масла.
  10. Это хорошо если сравнивать с малозольным? Есть ли вообще преимущество A5 по сравнению с GF-5 кроме интервала замены?
  11. ага, если под "количеством" подразумевается объем.. в килограммах "количество" зимой будет больше, так как правильно замечено - плотность другая. и наверняка контроллер учитывает температуру наружного воздуха зимой и/или показания лямбда зонда и добавляет топлива пропорционально увеличению количества кислорода? Количество воздуха определяется не контроллером, а атмосферным давлением, объемом цилиндров, положением дроссельной заслонки и плотностью воздуха, а вот количество топлива уже контроллером. возможно где то не прав, поправьте.
  12. У меня вот такая цветокоррекция получилась по этой капле: выше в теме говорилось, что заполнение зоны диффузии на 60-70% механическими примесями есть показание к замене масла. по моей картинке заполнение на глаз 30% по площади. может все же еще не отработало масло? поправьте где не прав. Или считаете, что краевая зона разрушается?
  13. Брат позавчера в элантру залил, собирается катать 10т.км. за полгода.. Хочу заставить его капельные тесты каждую тыщу делать
  14. Ну и еще один вопрос на тему зон вдогонку: В шапке есть подробная инструкция по экспресс оценке состояния масла. В самом конце инструкции приведен пример расчета с указанием зон капельной пробы (почти один в один с моей), зона диффузии D в этом примере принята по внешнему диаметру пробы. Однако инверсия данной пробы дает область чистого масла, в соответствии с трендом форума. Вопросы: 1. Нет ли ошибки в мануале? 2. Есть ли вообще зона чистого масла в случаях, когда четко очерченной границы нет (как в мануале), а есть некий градиент к краю капли, который в инверсии и дает нам синюю зо
  15. На фото хороший пример определения зон. Однако для зоны чистого масла смутил комментарий: "если зона чистого масла меньше 10-15% зоны диффузии то рекомендована замена при наличии других факторов" И далее по форуму пару раз попадалось, что если зона чистого масла еще большая, то это хорошо. Это действительно так? Так как в шапке этого нет. и в формулах эта зона не участвует. Но зато в шапке есть другая ссылка на "возможные зоны масла в капле", и там относительно зоны чистого масла совершенно противоположное мнение: "4 – самое внешнее светлое кольцо – кольцо чистого масла, если в нем нач

×
×
  • Create New...