Популярное сообщение Gravitara 126 Опубликовано: 3 января 2012 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 3 января 2012 Lukoil Luxe Synthetic 5W-40 Описание: Лукойл Люкс синтетическое SAE 5W-40, API SN/CF – всесезонное полностью синтетическое моторное масло уровня эксплуатационных свойств API SN/CF, ACEA A3/B4, разработанное на основе высококачественного синтетического базового масла с применением передовых технологий присадок. Спецификации: API SN/CF; MB-226.5/229.3; Renault RN 0700 / 0710; ОАО «АВТОВАЗ»; VW 502 00 / 505 00; ACEA A3/B4; PSA B71 2296; FIAT 9.55535-N2 Техническая документация: tds_327_l_rus_lukoil_luxe_synthetic_5w-40_30.08.2022.pdf TDS_LYUKS_SINT_5W-40_2.6_02.08.2016_rus.pdf Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: 207464 - Lukoil Luxe Synthetic 5W-40 API SN 1L 207465 - Lukoil Luxe Synthetic 5W-40 API SN 4L 3052087 - Lukoil Luxe Synthetic 5W-40 API SN 21,4L 1773132 - Lukoil Luxe Synthetic 5W-40 API SN 60L 207461 - Lukoil Luxe Synthetic 5W-40 API SN 216,5L Видеообор: Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ruЛукойл Люкс Синтетическое 5W-40 API SN 2023 Лукойл Люкс Синтетическое 5W-40 API SN 2019 Лукойл Люкс Синтетическое 5W40 API SNЛукойл Люкс Синтетическое 5W40 API SN Лукойл Люкс Синтетическое 5W-40 API SN свежее Shear Stability Лабораторные анализы - Отработки - UOA oil-club.ruЛукойл Люкс Синтетическое 5W-40 отработка на Volkswagen Touareg после 7500км Лукоил Люкс Синтетическое 5w-40 отработка на Mercedes-Benz Cl500 после 10302км Лукойл Люкс Синтетическое 5W-40 API SN свежее и отработка Toyota Curren 3s-fe после 6000 км.Лукойл Люкс Синтетическое 5W-40 SN/CF Opel Astra H Caravan Z18XER AF17 после 8.218 км.Лукойл Люкс Синтетическое 5W-40 API SN 3.65л + LiquiMoly Ceratec 0.1л Daewoo Nexia после 2883 км.Лукойл Люкс Синтетик 5w-40 SN, на Альмере 1,4л после 8.000 км.Лукойл Люкс Синтетик 5w-40 SN на Chevrolet Niva FAM-1 Opel Z18XE после 5.000 км.Лукойл Люкс Синтетик 5w-40 SN на Ford Focus2 1.6(115) после 12.500 км.Лукойл Люкс Синтетик 5w-40 SN/CF на Toyota Highlander 2GR-FE, 3,5l бензин после 10.000 км.Лукойл Люкс Синтетическое API SN 5W-40 отработка на Lada Largus после 14500 км.Лукойл Люкс Синтетическое 5W-40 отработка на Toyota Corolla после 5100 км. 5 Ссылка на сообщение
Itseasy 6 466 Опубликовано: 2 марта 2017 Поделиться Опубликовано: 2 марта 2017 только упаси вас бог сравнивать РС 5-20 с 0-20 VW 508/509. Это ж небо и земля Ссылка на сообщение
jungler 1 274 Опубликовано: 2 марта 2017 Поделиться Опубликовано: 2 марта 2017 только упаси вас бог сравнивать РС 5-20 с 0-20 VW 508/509. Это ж небо и земля Не сравниваю, человек удивился двадцаткам в ваге - я ему подсказал. Ссылка на сообщение
Vasser 0 Опубликовано: 2 марта 2017 Поделиться Опубликовано: 2 марта 2017 @Vasser, еще один?! да откуда вы все лезете с сообщениями под копирку?! Я пишу как есть. Вы считаете что под копирку, значит и другие люди пишут как у них было, есть. Ссылка на сообщение
VladimirR 2 518 Опубликовано: 2 марта 2017 Поделиться Опубликовано: 2 марта 2017 @Vasser, да, разумеется. ведь все переходят с масла Лукойл Люкс 5-40 на РС 5-20 2 Ссылка на сообщение
Vasser 0 Опубликовано: 2 марта 2017 Поделиться Опубликовано: 2 марта 2017 Замерил расход 92 бензина на хх на pc 5-20 получилось 0.18 г/ч это 0.68 литра в час. Разница 120 мл. топлива в час. На Луке 5-40 замерял вчера до смены масла, на улице одинаково +4 С. Ссылка на сообщение
ankor 54 Опубликовано: 2 марта 2017 Поделиться Опубликовано: 2 марта 2017 (изменено) Замерил расход 92 бензина на хх на pc 5-20 получилось 0.18 г/ч это 0.68 литра в час. Разница 120 мл. топлива в час. На Луке 5-40 замерял вчера до смены масла, на улице одинаково +4 С. Ну это естественно сравниваете вязкости 5-20 и 5-40 чудеса какие-то. 5-20 энергосберегающие масла. К тому же масло отработавшее в двигателе и свежезалитое. Изменено 2 марта 2017 пользователем ankor Ссылка на сообщение
ankor 54 Опубликовано: 2 марта 2017 Поделиться Опубликовано: 2 марта 2017 @Vasser,сравните РС 5-20 и РС 5-40, будет тоже самое. Ссылка на сообщение
Vasser 0 Опубликовано: 2 марта 2017 Поделиться Опубликовано: 2 марта 2017 @Vasser,сравните РС 5-20 и РС 5-40, будет тоже самое. Да согласен сравнение не корректно, надо было с Шелл 5-40 сравнивать... Ссылка на сообщение
ankor 54 Опубликовано: 2 марта 2017 Поделиться Опубликовано: 2 марта 2017 Оффтоп Уважаемый Vasser вам надо в обсуждение масла Petro-Canada. И там рассказывать какое оно замечательное, и какое Лукойл плохое. Ссылка на сообщение
ankor 54 Опубликовано: 2 марта 2017 Поделиться Опубликовано: 2 марта 2017 Да согласен сравнение не корректно, надо было с Шелл 5-40 сравнивать... Вот это другое дело сравнить Шелл 5-40 и Лукойл Люкс 5-40. На своём опыте скажу: покатался на этих маслах, разницы не заметил абсолютно никакой. 1 Ссылка на сообщение
Vasser 0 Опубликовано: 2 марта 2017 Поделиться Опубликовано: 2 марта 2017 Ну это естественно сравниваете вязкости 5-20 и 5-40 чудеса какие-то. 5-20 энергосберегающие масла. К тому же масло отработавшее в двигателе и свежезалитое. 500 киллометров оно отработало. Ссылка на сообщение
ankor 54 Опубликовано: 2 марта 2017 Поделиться Опубликовано: 2 марта 2017 (изменено) @Vasser, Оффтоп И к тому-же авто у вас в профиле kia ceed рассчитано на маловязские масла 5-20 и 5-30 Изменено 2 марта 2017 пользователем ankor Ссылка на сообщение
Vasser 0 Опубликовано: 2 марта 2017 Поделиться Опубликовано: 2 марта 2017 @Vasser, Оффтоп И к тому-же авто у вас в профиле kia ceed рассчитано на маловязские масла 5-20 и 5-30 Так вот и я тоже в Автомире мастеру говорил это, а он мне Шелл 5-40 и ни чего не знаем. Ссылка на сообщение
ankor 54 Опубликовано: 2 марта 2017 Поделиться Опубликовано: 2 марта 2017 (изменено) Так вот и я тоже в Автомире мастеру говорил это, а он мне Шелл 5-40 и ни чего не знаем. А кто-же вам Лукойл 5-40 заливал? Тоже мастер. Если вы сами понимаете , что вязкость нужна 5-20 или 5-30, зачем опять вставать на те-же грабли и заливать 5-40? Изменено 2 марта 2017 пользователем ankor Ссылка на сообщение
Vasser 0 Опубликовано: 2 марта 2017 Поделиться Опубликовано: 2 марта 2017 @alexey11178, посмотрел твое видео, масло проверяется лабораторным анализом а не задержкой на щупе. Я один раз полировал машину тряпкой наносил воооталкивающую полироль, потом схватил эту тряпку и при проверке масла вытер ей щуп. Так вышло, что полироль оказалась более олеофобной чем масло, когда потом доставал щуп масло с него исчезало тут же... У тебя может быть тоже самое. @Vasser, ну и что что на щупе не видно лука? :) У меня половина светлых масел не видно на щупе, Лукойл Люкс Синтетическое 5W-40 как раз такое светлое масло - поездил бы дальше, масло набрало бы продуктов сгорания и стало коричневым. :) Отлично бы увидел на щупе. Про расход: У меня с октября и до февраля медленное похолодание климата, в это время расход увеличивается с 14 литров до 19 литров - мне тоже винить масло? Виноваты холода, прогревы, морозы. Ты за этим увеличением расхода от похолодания, даже не заметишь изменений в расходе топлива от масла. Банально - выпадает снег на дороги, дорожники не чистят, вы ездите по снежной каше - как думаете увеличится расход топлива? На преодоление снежной каши, сопротивления качению автомобиля? Конечно! У нас в шапке море лабораторных анализов этого масла, в разных лабораториях, почитайте темы, увидите что с маслом все в порядке... :) Я напечатал первые впечатления на Луке 5-40 после диллерского Шелла 5-40, подумал, что купил палёное масло, сменил. Про расход и мороз, прогревы, снег, ветер конечно понятно. Получается что у Лука какая-то особенность на щупе быть не заметным, что отпугивает, потому что наверное не я один строил первые впечатления по тому, как масло держится на щупе. Где бы это отметить как обман зрения. Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас