Перейти к публикации

Motul 8100 Eco-nergy 5W-30 (ACEA A5/B5, АPI SL/CF, FORD WSS M2C 913D)


Renat

Рекомендованные сообщения

Motul 8100 Eco-nergy 5W-30
post-22-0-84376600-1468952218_thumb.jpg
Спецификации: ACEA A5/B5, АPI SL/CF, FORD WSS M2C 913D, Jaguar Land Rover STJLR.03.5003, Renault RN0700
Техническая документация: 8100_Eco-nergy_5W-30_(GB).pdf
 

Артикулы код для заказа в интернет-магазинах:
102782 - Motul 8100 Eco-nergy 5W-30 1L
104257 - Motul 8100 Eco-nergy 5W-30 4L
102898 - Motul 8100 Eco-nergy 5W-30 5L

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA oil-club.ru

Motul 8100 Eco-Nergy 5W-30 A5/B5 отработка на Volvo V40 T5 после 3 731км

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

За 2,5 тык на Eco-nergy ушло примерно 2 мм. по щупу :))) такого раньше не было ни когда и ни на каком масле, что это :)

Ссылка на сообщение

ARMSHunter может: биоразлагаемость эстеров?! :) (в каждой шутке есть доля...)

 

Вязкость при 100°C (212°F), ASTM D445: 9,9 mm2/s

 

Может, в этом дело - в повышенном энергосбережении за счет не очень высокой для 30 вязкости?

 

- сколько пробег,

- менялись ли МСК и сколько км назад,

- какие предыдущие масла,

- в норме ли компрессия (или хотя бы по ощущениям в сранении с предыдущими)...?!

Ссылка на сообщение

ARMSHunter это сальниками пора занятся машине 8 лет - примерно в этом возрасте у тойот начинается...

Ссылка на сообщение

До этого была Тойота 0W20 и 5W20, там вязкость вообще ~ 8.5

 

Ага, месяц назад все было Ок! все условия остались идентичны - ни чего не поменялось. Не могло ни чего революционного произойти за месяц и 2,5 тык. Мысли только одни "настоящая синтетика" что-то сотворила с МСК, на улицу масло ни где не уходит, но и выхлоп чистый как всегда. Наверное просто "эстеры" испаряются :)

Ссылка на сообщение
в эко-нерджи нет эстеров.

http://motul.ru/catalog/auto/engine/8100_econergy/

"....Синтетическая база на основе эфиров..." Сомневаюсь, что туда налили не эстеры, какой-нибудь другой эфир - медицинский например. Если, конечно, официальный сайт не вешает лапшу...

ARMSHunter

За 8 лет маслосъемным колпачкам вполне пора (а то и раньше) начать сдавать позиции. Пока не самый большой ужор, и пороть горячку с заменой не надо... Сколько все-таки пробег?

Ссылка на сообщение
в эко-нерджи нет эстеров.

 

Я русский язык учил давно, но вроде бы по понятиям написал - в кавычках.

Ссылка на сообщение
http://motul.ru/catalog/auto/engine/8100_econergy/

"....Синтетическая база на основе эфиров..." Сомневаюсь, что туда налили не эстеры, какой-нибудь другой эфир - медицинский например.

ARMSHunter

За 8 лет маслосъемным колпачкам вполне пора (а то и раньше) начать сдавать позиции. Пока не самый большой ужор, и пороть горячку с заменой не надо... Сколько все-таки пробег? + мои вопросы выше.

 

Реальный пробег около 200, ни чего еще не менялось. Меня настораживает другой момент, масло начало "уходить" практически моментально после замены, т.е. это было замечено еще на первой тысяче (где-то после 300-500 км) - ну думал машина не ровно стоит, а потом смотрю - нет "уходит" масло. Менять ни чего пока и не собираюсь. У меня пока 2 варианта:

 

1. Покупал масло в тревожном магазине (больше его в городе ни где нету), поэтому качество и оригинальность ни кто не гарантирует.

2. Масло настоящее и оно что-то реально отмыло или сделало с какими-то уплотнениями (мск, сальники итд.), НО наружу оно не лезет, в выхлопе его следов тоже нет! а как мы все знаем в основном только 2 пути - течь или в камеру сгорания.

 

Эксперимент продолжается, посмотрим, что будет дальше.

Ссылка на сообщение

ARMSHunter я это конкретно масло мало где вижу по странам.

http://www.motul.co.kr/eng/product_line_up.../4stroke11.html тут ни слова про эфиры: возможно, что на русском сайте дезинформируют. В форумах пишут по разному.

Про подделки не слышал...

Ссылка на сообщение
ARMSHunter

Про подделки не слышал...

 

Я думаю рано или поздно найдется ответ на мои вопросы. Возможно будет какой-то третий вариант. Бывает же такое в зависимости от движки одно масло угорает, а другое нет. Посмотрим.

Ссылка на сообщение

нет просто видно износ движки есть все таки....у меня три раза еко енержи заливал ни на мм ни ушло...

 

чисто визуально еко енержи жидче чем тойота 0w20 ...с чем связано не знаю...

Ссылка на сообщение
За 2,5 тык на Eco-nergy ушло примерно 2 мм. по щупу :shok: такого раньше не было ни когда и ни на каком масле, что это :)
это сколько в граммах? если это от "Макс", получается совсем ничего!
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...