westf2 89 Опубликовано: 8 марта 2012 Поделиться Опубликовано: 8 марта 2012 Mobil1 Fuel Economy 0W-30Спецификации: ACEA A1/B1, A5/B5, API SL/CF, Ford WSS-M2C913-A, Ford WSS-M2C913-B, Ford WSS- M2C920-AТехническая документация: Mobil 1 Fuel Economy 0W 30.pdf Артикульные коды для заказа в интернет магазинах: 152563 Mobil 1 Fuel Economy 0W-30 4L152650 Mobil 1 Fuel Economy 0W-30 1L Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru (пока нет) Лабораторные анализы - Отработка - UOA oil-club.ru Mobil1 Fuel Economy 0W-30 отработка на Mitsubishi Outlander после 7500км Ссылка на сообщение
Fenix 51 Опубликовано: 8 декабря 2013 Поделиться Опубликовано: 8 декабря 2013 Может действительно - раньше было. На всех оф.сайтах Мобил (com, ru) - одно и тоже: MRV at -30 ºC, cP (ASTM D4684) 19000 http://www.mobil.com...nomy_0W-30.aspx вероятно опечатка в первоисточнике была, а остальные разнесли как есть вот и получилось 19000 при -30 это очень много, особенно для нулевки Ссылка на сообщение
ModeratorSigma 7 817 Опубликовано: 10 декабря 2013 Поделиться Опубликовано: 10 декабря 2013 Про MRV и CCS перенесено http://www.oil-club.ru/forum/topic/9338-faq-dlja-novichkov/ В качестве Фака Ссылка на сообщение
Fenix 51 Опубликовано: 10 декабря 2013 Поделиться Опубликовано: 10 декабря 2013 тогда 19000 не смертельно?? у того же мобила1, но у 0в-20 этот же МРВ измеряется при -40 Ссылка на сообщение
prokuratore 50 Опубликовано: 20 января 2014 Поделиться Опубликовано: 20 января 2014 На 6000 км закончил эксперимент с данным маслом на Тахе, за послнднюю тысячу ушло 300 гр, до этого никакого ухода масла не наблюдал, сверхнагрузок тоже не было, интересно с чегой-то такой жор напал Ссылка на сообщение
igork 3 466 Опубликовано: 20 января 2014 Поделиться Опубликовано: 20 января 2014 (изменено) ... интересно с чегой-то такой жор напал ИМХО, гидрокрекинговое масло исчерпало свой ресурс. Какой у Вас объём картера и сколько примерно топлива потрачено за эти 6000км? Изменено 20 января 2014 пользователем igork Ссылка на сообщение
Палыч314 1 333 Опубликовано: 20 января 2014 Поделиться Опубликовано: 20 января 2014 (изменено) В MSDS на русском языке РР -42С, скорее всего это масло кряк + РАО. Хотя, в MSDS у ESP 0w-40 РР тоже -42С, а реально -48С. Изменено 20 января 2014 пользователем Палыч314 Ссылка на сообщение
prokuratore 50 Опубликовано: 20 января 2014 Поделиться Опубликовано: 20 января 2014 Объем масла в картере 5.3 литра, топлива слопано- 1200 литров Ссылка на сообщение
igork 3 466 Опубликовано: 20 января 2014 Поделиться Опубликовано: 20 января 2014 ИМХО. Может быть и есть немного, но если сравнить цену с другими PAO-содержащими маслами от MOBIL, то скорее всего что PAO там нет. Объем масла в картере 5.3 литра, топлива слопано- 1200 литров Ну так в самый раз масло и менять. Удивительно, но достаточно точно совпадает с тем, что обсуждается в теме "Замена масла по моточасам". 5.3л х 200 = 1060 литров топлива. Ровно столько ты истратил за 5000км, когда масло начало потихоньку угорать. Ты продолжал ездить дальше, а масло угорало, поскольку уже исчерпало свой ресурс. Ссылка на сообщение
konung 6 820 Опубликовано: 20 января 2014 Поделиться Опубликовано: 20 января 2014 (изменено) По данным корейского МСДС - ПАО 20-30% Изменено 20 января 2014 пользователем konung Ссылка на сообщение
igork 3 466 Опубликовано: 20 января 2014 Поделиться Опубликовано: 20 января 2014 По данным корейского МСДС - ПАО 20-30% А в европейском только одна фраза "Synthetic Base Stocks and Additives" Ссылка на сообщение
konung 6 820 Опубликовано: 20 января 2014 Поделиться Опубликовано: 20 января 2014 А в европейском только одна фраза "Synthetic Base Stocks and Additives" @igork, именно потому и пользуюсь корейской информацией. Видимо по закону у них надо раскрывать основной состав, хоть бы и частично. А для Европы это прокатывает. По выигранному Кастролом у Мобила делу: гидрокряк = синтетика. Увы. Ссылка на сообщение
igork 3 466 Опубликовано: 20 января 2014 Поделиться Опубликовано: 20 января 2014 А может оказаться так, что Mobil1 Fuel Economy 0W-30 для Республики Корея и для Европы это разные масла? Или такого быть не может? Ссылка на сообщение
konung 6 820 Опубликовано: 20 января 2014 Поделиться Опубликовано: 20 января 2014 Вероятность такого мала. По анализам масел, Мобил с разных заводов и континентов один, отклонения в пределах погрешностей. В частности это подтвердилось на примере Мобил1 0-40, где было больше всего анализов. Но в целом, вероятно, какие нибудь исключения могут иметь место, т.к. не владеем всей полнотой информации. Ссылка на сообщение
igork 3 466 Опубликовано: 21 января 2014 Поделиться Опубликовано: 21 января 2014 (изменено) Просмотрел темы, может не нашёл. Впервые увидел такую канистру. Принтерная надпись плохо читается, но предположительно масло произведено в 2012г. Допуски как на "зелёной" канистре. Указана "SuperSyn Technology". На "зелёной" канистре такой надписи нет. Кто-нибудь знает где производится этот Мобил и чем он отличается от "зелёной" канистры? Изменено 21 января 2014 пользователем igork Ссылка на сообщение
Drakula_51 41 Опубликовано: 21 января 2014 Поделиться Опубликовано: 21 января 2014 @igork, это старая этикетка (сейчас зелёная), видно где-то полежало на складе. Брал канистры с разными этикетками, все были по маркировке из Гравеншона (с буквой "G"), других разливов (в т.ч. "N" - Наантали, Финка) - не встречал. Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас