Jump to content
Сделано в Германии!
Моторные масла Lubrex!

Recommended Posts

Приветствую. Ищу масло для квадроцикла Stels guepard 800. Использую от -20 до +30. Выжимаю почти все соки, постояные нагрузки. Зимой прогрев. Присматриваюсь к маслу Mobil1 5W-50 или Extreame A.M.G VR2 0W-50 GTS. Что скажите? :help: Помогите с выбором!:cray:

 

Link to post
Share on other sites
UnPinned posts

Потапов иван  привет. Если верить мануала вашему, то вязкость 40, без альтернатив . Поднятие вязкости даст только большую температуру двигателя , не добавив хоть сколько то защиты . Рассмотрите пусть туже 5w40 для зимней эксплуатации и 10w40 для летней . Можно что то из более крепких баз ( ПАО, GTL). Если простой крекинг не даёт вам уверенности в эксплуатации. 

Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Потапов иван сказал:

Первый раз слышу, что большая вязкость подымает температуру.

Тгогда ищите 10W-60, и не будем тратить время на душеспасительные беседы.К примеру:

 

Link to post
Share on other sites

Потапов иван уже не один раз обсуждалось это на форуме . Даже на своем дизеле это замечаю : если на 10w30 C3 ( вязкость около 12+)  машина выходит на рабочую температуру через 3-4 км движения , то перейдя на 0/5w30 a5/b5 ( вязкость ниже 10) я не могу набрать и половину доехав до работы . Есть тема ( температура масла в двигателе), там показаны замеры температуры масла на разных масла.  Более вязкое масло ( имеет худший поток ) , а значит плохо снимает тепло с двигателя , ведь не одним антифризом идёт охлаждение. После покатушек, вам необходимо уделять больше внимания очистки радиатора от грязи , это особенность которую забывают владельцы техники , которая эксплуатируется в помпасах )

Link to post
Share on other sites

блогер у которого есть такой же квадр рекомендует летом лить 10W-50,60; а зимой 5w-40. говорит: у этих моторов большие зазоры, коренныые вкладыши не везде прикасаются к колену, идет большая потеря масла. примерно так.

Link to post
Share on other sites

Потапов иван логики маловато . Ибо, на густом масле вы и так теряете в масло потоке ( меньше прокачивание объем ).  Я согласен, что китайско - Русские поделки могут плясать по зазорам. Но, лечить это большей вязкостью , в данном случае не лучший вариант. Лучше лить крепкие масла ( пусть из грузовой линейки ) .  Но, не поднимать вязкость на горячую выше стандарта 40. Опять же, можно затронуть мото линейку, где есть масла с вязкостью по верхней границе стандарта . 

Link to post
Share on other sites

Потапов иван мы не агитируем лить 0/5/10w40. Лишь приводим аргументы, которые люди подкрепляют анализами и личными опытами на данном форуме .  Лить или нет, определенной вязкость , это только Ваш выбор . Учитывая регламент , 1200км или 75 мото часов ( выдержка из инструкции по эксплуатации вашего квада) , целесообразности я не вижу увеличивать вязкость. Тем более в грядущий зимний период. Из представленных вами масле ( эни или мобил ) есть плюсы в обоих вариантах. Крепче база будет у мобила

 ( но, высокая зольность 1.4) . У эни проще база , меньше золы, ниже цена (возможно, это так же аргумент).  Выбор всегда за вами . При картере чуть больше 2х литров, у вас есть возможно попробовать разные масла за одну зиму и выбрать подходящие именно для вашего режима . 

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...