Перейти к публикации

Ваша зимняя вязкость? Что льете?


Ваша зимняя вязкость?  

11 657 пользователей проголосовало

  1. 1. Ваша зимняя вязкость?



Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
7 часов назад, NIyaz_G сказал:

Да, но соотношение цен не изменилось. vhvi-6>vhvi-4>vhvi-8

 

По чем сейчас vhvi-8 на декабрь 2024года?

Изменено пользователем IvanRND
Ссылка на сообщение

IvanRND 120-125 получается. Хочу сказать что 8ка не может дороже стоит т.к. спрос меньше, чем на VHVI-4 и VHVI-6. опрос, что выше только подтвердил это (98% используют масло 5w-30, 5w-40, 0w-20, 0w-30 - и для них база VHVI-4, VHVI-6. 

Изменено пользователем NIyaz_G
Ссылка на сообщение
06.12.2024 в 06:24, Maximus_1 сказал:

а у некоторых предубеждение, что с такими пробегами минимум W40 лить надо! Зазоры и т.д. и т.п.)

Думаю, что это не предубеждения, а так оно и есть, просто, смотря о чём говорим и где смотрим. Тепловые зазоры в паре поршень-цилиндр, конечно с пробегом увеличиваются и толщина маслянной плёнки в этой паре трения, ессно, будет зависеть от вязкости масла. Совсем другое дело маслосливные отверстия в поршнях (например), которые под кольцами, они, ессно, с пробегом забиваются шламмом и более вязкому маслу будет тяжелее проникать в них, а значит, и смазки будет попадать меньше в ту же пару трения (поршень-цилиндр). С другой стороны, есть еще маслянный насос, есть голова, и там тоже везде зазоры и они тоже меняются с пробегом и хватит ли работоспособности изношенному насосу, чтобы закачать "воду" в голову? Много вопросов. А есть еще завод-изготовитель,который точно знает, какое масло нужно лить в этот мотор. 

IMG_20231225_202222.jpg

Ссылка на сообщение
9 минут назад, NIyaz_G сказал:

IvanRND убедил?

Скрытый текст

Ваще ни разу:). Кидать цены на по сути биржевой продукт, на который цена меняется чуть ли не каждый день....ну такое себе.

 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Роман 73 сказал:

Думаю, что это не предубеждения, а так оно и есть, просто, смотря о чём говорим и где смотрим. Тепловые зазоры в паре поршень-цилиндр, конечно с пробегом увеличиваются и толщина маслянной плёнки в этой паре трения, ессно, будет зависеть от вязкости масла. Совсем другое дело маслосливные отверстия в поршнях (например), которые под кольцами, они, ессно, с пробегом забиваются шламмом и более вязкому маслу будет тяжелее проникать в них, а значит, и смазки будет попадать меньше в ту же пару трения (поршень-цилиндр). С другой стороны, есть еще маслянный насос, есть голова, и там тоже везде зазоры и они тоже меняются с пробегом и хватит ли работоспособности изношенному насосу, чтобы закачать "воду" в голову? Много вопросов. А есть еще завод-изготовитель,который точно знает, какое масло нужно лить в этот мотор. 

IMG_20231225_202222.jpg

Что предложите в двигатель в пробегом за мильён? Заводская вязкость - w40. Sae 70 то уже жидковато будет небось.

 

Ссылка на сообщение
15 минут назад, Шиза сказал:

Что предложите в двигатель в пробегом за мильён? Заводская вязкость - w40. Sae 70 то уже жидковато будет небось.

 

Дак подмешивайте редукторные смазки :)

Ссылка на сообщение
17 минут назад, Шиза сказал:

Что предложите в двигатель в пробегом за мильён? Заводская вязкость - w40. Sae 70 то уже жидковато будет небось.

 

Такой мотор знаю только у Д. Большепробегова, но ему давно уже пора на капиталку, т.к жор масла уже неприлично большой. Он все время лил Мобил 5w30 A5/B5

Ссылка на сообщение
59 минут назад, Шиза сказал:

Что предложите в двигатель в пробегом за мильён? Заводская вязкость - w40. Sae 70 то уже жидковато будет небось.

 

Долей Oil Treatment, там у некоторых КВ100 - 110сSt)))))

Ссылка на сообщение
2 часа назад, IvanRND сказал:

Долей Oil Treatment, там у некоторых КВ100 - 110сSt)))))

Kixx oil treatment - огонь!!! КВ100 - 374, ну и КВ40 - пару тыщ.

@Роман 73 Считаете нормуль зайдет?

Изменено пользователем Шиза
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...