Перейти к публикации

Ваша зимняя вязкость? Что льете?


Ваша зимняя вязкость?  

10 138 пользователей проголосовало

  1. 1. Ваша зимняя вязкость?



Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
7 минут назад, Pishka сказал:

мотористы не рекгмендуют переходить на низшие вязкости

Расскажите подробнее пожалуйста )

Ссылка на сообщение
46 минут назад, Maxxixx сказал:

Расскажите подробнее пожалуйста )

что рассказывать, я так понял что при более высокой вязкости мотор, а точнее зазор коленвал-вкладыш выточет до некоего размера, и потом будет стабильно держать там масляный клин, а вот при переходе скажем на 0в20, этого клина уже будет недостаточно, 

Ссылка на сообщение
39 минут назад, Pishka сказал:

что рассказывать, я так понял что при более высокой вязкости мотор, а точнее зазор коленвал-вкладыш выточет до некоего размера, и потом будет стабильно держать там масляный клин, а вот при переходе скажем на 0в20, этого клина уже будет недостаточно, 

Очень интересно)

Спросите у них, на каком пробеге обычно так происходит? 500 тыс/км, 1 млн/км?

Ссылка на сообщение
49 минут назад, Pishka сказал:

что рассказывать, я так понял что при более высокой вязкости мотор, а точнее зазор коленвал-вкладыш выточет до некоего размера, и потом будет стабильно держать там масляный клин, а вот при переходе скажем на 0в20, этого клина уже будет недостаточно, 

Тут есть тема про это: https://www.oil-club.ru/forum/topic/1160-nizkovjazkie-masla-0w-16-0w-20-5w-20/

Народ ездит на маловязких маслах и проблем не испытывает.

Возможно (Возможно!) данная проблема может быть в ДВС где есть износ вкладышей и повышенный зазор. В исправном ДВС, где низковязкие масла рекомендованы заводом, проблем нет.

Хотя я сам езжу на густых маслах, но считаю что низковяз имеет место быть

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, KotKamelot сказал:

Тут есть тема про это: https://www.oil-club.ru/forum/topic/1160-nizkovjazkie-masla-0w-16-0w-20-5w-20/

Народ ездит на маловязких маслах и проблем не испытывает.

Возможно (Возможно!) данная проблема может быть в ДВС где есть износ вкладышей и повышенный зазор. В исправном ДВС, где низковязкие масла рекомендованы заводом, проблем нет.

Хотя я сам езжу на густых маслах, но считаю что низковяз имеет место быть

пока тешу себя тем что они дороже)) хотя может быть на 0в20 расход бензина не был 15литров))))

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Pishka сказал:

хотя может быть на 0в20 расход бензина не был 15литров))))

 

Так же будет, а может и больше.

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, знаток сказал:

 

Так же будет, а может и больше.

как же так? трения ведь меньше? что на холодную что на горячую

Ссылка на сообщение
7 минут назад, Pishka сказал:

как же так? трения ведь меньше? что на холодную что на горячую

 

Крутиться мотор станет легче.  Обороты быстрее набирать.  Ты начнёшь гонять  :yes: , кайфовать. 

Ссылка на сообщение
8 минут назад, Pishka сказал:

пока тешу себя тем что они дороже)) хотя может быть на 0в20 расход бензина не был 15литров))))

Основная фишка низковязких масел - низкая вязкость недогретого масла

У кого то при переходе на низковяз наблюдается снижение потребления топлива, у кого то особо и нет

Ссылка на сообщение
7 минут назад, знаток сказал:

 

Крутиться мотор станет легче.  Обороты быстрее набирать.  Ты начнёшь гонять  :yes: , кайфовать. 

Не факт..если мотор объёмным, низовой с большим крутящими моментом - разница эта не так может быть заметна

Ссылка на сообщение
5 минут назад, KotKamelot сказал:

Основная фишка низковязких масел - низкая вязкость недогретого масла

У кого то при переходе на низковяз наблюдается снижение потребления топлива, у кого то особо и нет

мой мотор древний как и я сам, благо успел его откапиталить) у него самый большой расход как раз таки и на холодную, что часто при моем режиме езды, масло в кпп заменил на 75в85, в80 побоялся в силу того что коробку уже изнасиловали балбесы своим классическим 75в90.... вот посмотрим сколько топлива спалю за эту зиму, заметил тенденцию, чем меньше накатываю, тем больше грязи на дне слитого масла.

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Pishka сказал:

мой мотор древний как и я сам, благо успел его откапиталить) у него самый большой расход как раз таки и на холодную, что часто при моем режиме езды, масло в кпп заменил на 75в85, в80 побоялся в силу того что коробку уже изнасиловали балбесы своим классическим 75в90.... вот посмотрим сколько топлива спалю за эту зиму, заметил тенденцию, чем меньше накатываю, тем больше грязи на дне слитого масла.

Любой мотор на холодную богатит  смесь.

Чем больше объём - тем это больше заметно.

75w90 бывает разное, у меня залит Castrol на ПАО с температурой застывания под -55 - густеет не так сильно. 75w90 на гидрокряке густеют сильнее

Ссылка на сообщение

Лето езжу на 5w40 (Petronas 3000E, допуск 229.5), в зиму (неделю назад) заливаю 0W40, расход по городу, трафик тот-же, снизился на 0,3 литра. Летом кондюха, сейчас есть прогрев по 2-3 минуты 4 раза в день. 

Ссылка на сообщение
15 минут назад, Liss сказал:

Лето езжу на 5w40 (Petronas 3000E, допуск 229.5), в зиму (неделю назад) заливаю 0W40, расход по городу, трафик тот-же, снизился на 0,3 литра. Летом кондюха, сейчас есть прогрев по 2-3 минуты 4 раза в день. 

летом кондер, зимой прогревы, это да, я и не парюсь что может расход под 20 быть вместо 13 по заводу, тут вся разница на холодный запуск волнует

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...