Перейти к публикации

Свечи зажигания


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Вполне себе можно на зиму свечи на единичку горячее ставить, калильное от того не появиться, зато очищаться будут лучше. :rolleyes:

А количество электродов это так, больше маркетинговый трюк, если по саже на изоляторе ток стекает......

Изменено пользователем Нептун
Ссылка на сообщение

Я считаю что это бензин :) Я бы с такого убегал не оглядываясь...

Ссылка на сообщение

Я считаю что это бензин :) Я бы с такого убегал не оглядываясь...

да бензин тоже может быть,..стал замечать последнее время масло срабатывается махом! у соседа тоже врежиме торгперда не глушит авто масло махом чернеет,...это Роснефть у нас такая 92ой..(.., хотя работа на непрогретую тоже влияет, щас вот репу чешу надо этой теме уделить внимание,..а бежать особо некуда у нас все практически с одной нефтебазы..., этот вроде Ачинский хотя как тут точно узнать что наливают,..Омский вроде бывает еще но он вроде не лучше...

Ссылка на сообщение

Если ты свечи поставил какие требует производитель, это наверняка бенза. У нас такое было на Газпромнефти когда она было сибнефтью, сейчас там такого нет. Но свечи убивало махом и заводилось в -20 -25 не с первого раза - плохо бензин поджигался. Раза три пять нужно покрутить потом только подожгется.

Ссылка на сообщение

NGK я недолюбливаю изза печальных опытов еще 10 лет назад, это были обычные NGK и японские и французские.

Катаюсь на NGK BKR5ES-11, пробовал японские и корейские (которые в хёндэвские коробочки вложены). Корейские больше нравятся

 

Вполне себе можно на зиму свечи на единичку горячее ставить, калильное от того не появиться, зато очищаться будут лучше. :rolleyes:

Особенно, если зима холодная, а машинка только в городе катается. Перед трассой можно и нормальные свечи на место вернуть

Ссылка на сообщение

Прочитал всю тему и решил проверить, правда ли на меньшем зазоре меньше расход. Заодно, посмотреть как заводится в мороз машина на меньшем зазоре.

Взял б\у NGK BKR5ES-11, которые у меня стояли в двигателе, производство Корея, подогнул боковой электрод, новый зазор 0.95 мм. Норма - 1.1 мм

Вчера поставил новые старые свечи (перед модернизацией отмыл их в силите).

Впечатления:

1. Двигатель стал немного медленней реагировать на педаль газа. Обычно хендовские 2х литровики G4GC, которые стоят на тусанах, реагируют на нажатие педали газа с задержкой. Сначала нажимается педаль, потом двигатель начинает "реветь", потом машина едет. Я прошил летом машину прошивкой Paulus Racing 2012 Euro-2, после этого машина стала реагировать на "газ" мгновенно. На свечах с уменьшенным зазором реакция замедлилась, но не до той степени, как было до прошивки

2. Двигатель стал работать более шумно. С VSI машина была похожа на электромобиль, сейчас, когда жму на газ, двигатель слышно (из салона)

3. Субъективно динамика ухудшилась

4. По расходу сказать пока ничего не могу. Вчера сделал тестовый замер на новых свечах (модернизированных), 60 км/ч - 7,5 л, 80 км/ч - 8 л. Температура в районе -6-8, бензин 92, резина хакка-4, давление 2.2-2.3

 

Старые свечи проехали тысяч 10-12, свечи в приличном состоянии.

Да, передачи в АКПП стали переключаться с некоторым толчком

Пока все :)

Изменено пользователем Baz
Ссылка на сообщение

@Baz, ты смотри коробку так запоришь...экспериментами своими..)

Ссылка на сообщение

хороший эксперимент, а ведь говорили ниипатся в камышах как будет резво ездить и заводиться хорошо в мороз. Я сразу скептически на это посмотрел. А если увеличить зазор что будет?

Ссылка на сообщение

эксперимент не то слово :clapping: , а то что в мороз вероятность пробоя выше с малым зазором ..это даже проверять не надо...), про резвость это от системы зажигания может зависеть..., но вообще сам зазор в таких пределах не имеет принциального значения,..больше влияет форма искры, изношенность и форма электродов..)

Ссылка на сообщение

@torcon, у меня чипованый двигатель. Возможно, он более требователен к калильному числу и зазору. Ведь у меня не пошли бошевские 4х электродные свечи, а я знаю туссановодов, которым эти свечи нравятся, да и Vitek74 хвалит их.

Опять же, я писал впечатления о первом дне катания на этих свечах. Покатаюсь подольше, посмотрим. Возможно двигатель адаптируется, коробка то точно адаптивная

Заметил, что при среднем нажатии на газ, переключение с 3й на 4ю происходит с задержкой, двигатель "разгоняется до 3000 об и переключение происходит только при достижении скорости 80-82 по спидометру. На "нормальных" свечах, переключение при таком положении педали газа в районе 2500 об и нет такой задержки

Также вчера заметил, что тихий тракторный звук пропал (было около 10 градусов). Сегодня чуток похолоднее, послушаю - напишу

 

По бензину. Заправляюсь на одной и той же заправке ГПН, 92м бензином

 

ЗЫ Зазор увеличивать, более 1,1 боюсь, можно на замену катушек нарваться :)

Ссылка на сообщение

@Baz,а с чего решил, что автомат адаптируется? Если у тебя 4-х ступенчатый A4CF2, то никакой адаптации там нет.

Ссылка на сообщение

@AndreyCheung, у меня F4A42 ;)

 

эксперимент не то слово :clapping: , а то что в мороз вероятность пробоя выше с малым зазором ..это даже проверять не надо...), про резвость это от системы зажигания может зависеть..., но вообще сам зазор в таких пределах не имеет принциального значения,..больше влияет форма искры, изношенность и форма электродов..)

свечи не новые, но состояние хорошее, электроды не изношены. Возможно, пожертвую новыми K16PR-U11 или K16R-U11(в тойотовской коробочке), но это в следующую зиму, если результаты в эту зиму будут не провальными :)

Изменено пользователем Baz
Ссылка на сообщение

смотря че ты пробивать собрался наверное,..напиши ..как правильно...я сам то растерялся ужо...

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...