Популярное сообщение torcon 85 477 Опубликовано: 23 ноября 2007 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 23 ноября 2007 Свечи зажигания Подбор свечей по каталогам: Подбор свечей BERU Подбор свечей Bosch Подбор свечей NGK Подбор свечей Champion Подбор свечей Denso Официальные дистрибьюторы и субдистрибьюторы продукции DENSO Подбор свечей Autolite Подбор свечей Brisk Подбор свечей Torch Почему появляется жёлто-коричневый "ореол" на изоляторе свечей зажигания. Таблица взаимозаменяемости свечей по калильному числу Проверенные поставщики Emex: (у кого можно спокойно покупать свечи). IKOM, MART, QYQH, MARO, SPET (Дилер Bosch и Brisk) Проверенные поставщики Autodoc: (у кого можно спокойно покупать свечи). UDV, STPK (Дилер Bosch и Brisk) 19 Ссылка на сообщение
Популярное сообщение SL1 5 291 Опубликовано: 16 марта 2022 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 16 марта 2022 Мануал по свечам Денсо на английском. Дает ответы на многие вопросы. Стоит в шапку забить. t-manual.pdf 8 Ссылка на сообщение
Baz 62 Опубликовано: 3 января 2012 Поделиться Опубликовано: 3 января 2012 (изменено) Baz, напиши подробней что ты за свечи взял какой каталожный номер? у меня в книжке по эксплуатации Бош FR 78X рекомендуются одновременно с NGK ZFR5J-11 , ну и на двиг ДОНС рекомендуют их же с NGK BKR6E-N-11,..хотя маркировка у тебя с цифрой 4 странная, они где произведены?..я катаюсь на 4х электродных три года каталожный 0242232502 (вот такие http://auto.bosch.ru.../bosch-super-4/ ) претензий нет, наоборот радуют хорошим зимним пуском.. взял 0 242 232 802. мне кажется, что это то же самое, что и у тебя, только 502 - маркировка для свечи, а 802- маркировка для комплекта из 4х свечей маркировку с клубного форума брал, завтра посмотрю что на упаковке написано мне мануал рекомендует свечи BPR5ES-11. судя по тому, что у тебя нгкашки рекомендуются 6ки(калильное число), то моя версия, что 4х электродный бош холодноват для меня - весьма вероятна. завтра, попробую поглядеть на свечи кстати, я зимой много лет ставил на тойотовские двигатели вместо нгкашных 6рок, 5ки. Они погорячее и в условиях зимней эксплуатации лучше очищаются Изменено 3 января 2012 пользователем Baz Ссылка на сообщение
Duke 5 Опубликовано: 4 января 2012 Поделиться Опубликовано: 4 января 2012 @Duke Мы вопрос про сопротивление и свечи уже рассматривали и кстати тоже на Субарку, так что осталось полистать тему назад. Спасибо. В самом деле пробегало в теме, нашел. 5кОм Ссылка на сообщение
Vitek74 1 003 Опубликовано: 4 января 2012 Поделиться Опубликовано: 4 января 2012 @Baz, упаковка у твоих, черная картонная + каждая в коробочке? сделано в германии?( у меня так).., тут вообще про них уже пережевано..давно.. Ссылка на сообщение
Baz 62 Опубликовано: 4 января 2012 Поделиться Опубликовано: 4 января 2012 @Vitek74, посмотрел на упаковке написано FR78X, упаковка - блистер, на картонной подложке, все 4 свечи вместе. На упаковке написано made in german и описание на нескольких языках, снговских языков нет Если нужно, могу сфотографировать упаковку. Вытащить свечи сегодня не получилось Я ошибся, у меня рекомендованы свечи BKR5ES-11. Мне интересно, что значит 78 в маркировке боша? Вроде у боша калильное число 1й цифрой обозначается тут вообще про них уже пережевано..давно.. у меня сейчас инет слабенький, вернусь в родные пенаты, почитаю Ссылка на сообщение
Balu 24 Опубликовано: 4 января 2012 Поделиться Опубликовано: 4 января 2012 FR78X - универсальная серия Super 4. Ограниченная серия свечей, которая покрывает более 95 процентов автопарка. Сами понимаете, что универсализация не всегда есть хорошо. 78 - диапазон калильных чисел. От 7 до 8. Причем в отличие от NGK у Bosch калильное число обратно пропорционально температуре самоочистки. Есть такое негласное правило: горячей машине - холодные свечи, холодной машине - горячие свечи. Super 4 обычно опытные продавцы свечей Bosch не предлагают, когда есть альтернатива в серии Super Plus или Super. Как раз их характиристики максимально удовлетворяют OEM требованиям. Так что в какой то мере вы купили немного не то. 1 Ссылка на сообщение
Balu 24 Опубликовано: 4 января 2012 Поделиться Опубликовано: 4 января 2012 @Нептун, хз, может и трюк. никогда не пробовал, а тут соблазнился, ребята хвалили что касается уфимских или боша, то нгк/денсо стоят 210-270 р за комплект. корейские НГК весьма даже ничего. А бош упал в моих глазах на уровень чемпиона Не нужно грешить на производителя в целом. Тут сыграла роль неграмотность продавцов. Некорректно подобранные свечи. Я иногда наблюдаю картину, когда люди свечи делят только по понятию "на 16" и "на 21". Тупость. И покупатели хавают. А потом говорят Бош говно, НГК говно... Например у меня в ассортименте около 80 видов свечей! И это только Bosch. Ссылка на сообщение
Baz 62 Опубликовано: 5 января 2012 Поделиться Опубликовано: 5 января 2012 @Balu, продавцы не при чем, я пошел на поводу "авторитетных" одноклубников, расхваливающих FR78X Бес попутал, не проверил соответствие калильного числа, за что и поплатился Ссылка на сообщение
Balu 24 Опубликовано: 5 января 2012 Поделиться Опубликовано: 5 января 2012 Что русскому хорошо, то немцу - смерть )) Ссылка на сообщение
Baz 62 Опубликовано: 6 января 2012 Поделиться Опубликовано: 6 января 2012 @Balu, поменял я обратно FRки на BKR5ES-11, машина ожила :drinks: Электроды были чистыми, а на торце металлического цилиндра с резьбой (кажется юбкой его кличут), слой нагара Возможно, то, что на других G4GC эти свечи более менее нормально работают, а у меня проблемы, связано с тем, что у меня модернизирована прошивка двигателя и двигатель более критичен к свечам (в частности, к калильному числу) И вопросик к специалисту. Очень часто на своих свечах я вижу рыжие следы а-ля подпалины на нижней части изолятора, возле стыка изолятора и металлического корпуса свечи. Причем подобное я не видел ни на тойотах, ни на хонде. Что это такое и насколько критично для работоспособности свечей? Ссылка на сообщение
Нептун 186 Опубликовано: 10 января 2012 Поделиться Опубликовано: 10 января 2012 (изменено) Господа. Кто подскажет в спецификации свечей, что означает колонка TERMINAL SHARE http://www.globaldenso.com/en/products/aftermarket/plug/tough/spec.html Изменено 11 января 2012 пользователем Нептун Ссылка на сообщение
torcon 85 477 Опубликовано: 11 января 2012 Автор Поделиться Опубликовано: 11 января 2012 @Нептун, внимательнее Terminal Shape Therminal это верхний контакт свечи Shape форма ну или вид. Ты на лодке плаваешь и отечественные свечи видел где этот terminal имел резьбу? Вот это по ихнему Threaded - нарезная типа. У меня например Denso IK20 имеет Terminal Shape Crimped - вкручивающаяся в свечу В обычных свечах Denso встречаются литые контакты - Solid. в самом низу страницы. http://www.gbsalpine.com/english/collection_part/electro/densoracing.html Ссылка на сообщение
Нептун 186 Опубликовано: 11 января 2012 Поделиться Опубликовано: 11 января 2012 Теперь понятно, о чем это хоть. Вот такой пример VK20 и VK20G первый имеет маркировку RS, второй S. Терминал формы ... ... S: твердый терминал, R: съемная, RC: гофрированный орех, T: резьбовое и чем они отличаются? Я про взаимозаменяемость естесно. Ссылка на сообщение
torcon 85 477 Опубликовано: 11 января 2012 Автор Поделиться Опубликовано: 11 января 2012 Ну S это solid тоесть литая не снимается. R - сьемная но как снимается я не вкурсе, потому что RC - это ввинчивающаяся. R - видимо просто каким то вдавливанием фиксируется. По сути то какая разница какой он? Лишь бы был нужной формы. Ссылка на сообщение
Нептун 186 Опубликовано: 11 января 2012 Поделиться Опубликовано: 11 января 2012 (изменено) Ну S это solid тоесть литая не снимается. R - сьемная но как снимается я не вкурсе, потому что RC - это ввинчивающаяся. R - видимо просто каким то вдавливанием фиксируется. По сути то какая разница какой он? Лишь бы был нужной формы. В общем, про это и речь, не совсем понятно про формы. А каким образом финтифлюшка фиксируется действительно значения не имеет. Изменено 11 января 2012 пользователем Нептун Ссылка на сообщение
Vitek74 1 003 Опубликовано: 30 января 2012 Поделиться Опубликовано: 30 января 2012 (изменено) седня сам над собой поиздевался)))...машина стояла с пятницы 3 дня , а в пятницу как назло я ее не прогрел путем сделал короткую вылазку, поездка сорвалась и пришлось сделать 3 короткие перебежки на авто по 200м,..от гаража до офиса, от офиса до родителей и потом до гаража ..все это на холодную машину в мороз..-25-28 ..сегодня ночью было -36 в гараже думаю уже стало промерзать до -30,..пришел в гараж завел машину, и сразу заглушил (чтоб масло разошлось по агрегату, ну и посмотреть как аккум крутит во второй раз не дохнет ли))), потом опять завел и заглушил..подождал немного иии не завел )))...свечи залило напрочь, крутил крутил бесполезно, кстати со временем крутилось достаточно быстро( включал подзарядное чтоб не посадить сильно аккум) но не заводилась..., решил махнуть свечи , поставил новые БОши любимые мои 4х электродные. (которые не стал почему то менять перед зимой),...думал если честно что уже не заведусь предвидя что смыло масляную пленку и компрессии уже нет...НО тока до ключа дотронулся и сразу пуск ..быстрее чем летом...,..все таки насколько от состояния свечей зависит утренний завод!...а старые были в жутком нагаре не пойму как утром она на них сразу завелась,..когда снял их были еще жутко мокрые...,..короче короткие пробеги и недогрев страшное ЗЛО! ..з.ы. много раз замечал если машину просто завел в мороз и не прогрел потом труднее заводится.. Изменено 30 января 2012 пользователем Vitek74 Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас