Перейти к публикации

API SN ILSAC GF-5 или API SN ACEA A3/B4


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте. А/м Toyota 4runner 2005г. в., двиг. 1GR-FE. Красноярск. Вопрос у меня следующий, почему в японские автомобили рекомендовано масло обязательно удовлетворяющее ILSAC? API существует без ILSAC?
На крышке маслозаливной горловины красуется надпись "API SL". Ок, понятно. Не ниже SL значит льем. При этом обязательно ли выполнять требование по ILSAC? Сейчас ниже GF-5 уже не найти масел, а все масла с этой спецификацией имеют невысокое щелочное, масла заточены под экономичность и экологичность. 1GR и так "убийца масел", как принято тут считать, так масла с невысоким щелочным в условиях Красноярска (холодная зима, жаркое лето, пробки) "просядут" еще быстрее, что не на пользу мотору. 
Правильно ли я поступаю, заливая в свой мотор Mobil1 FS 5W-30 API SN ACEA A3/B4? Катализаторов нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
23 минуты назад, 3m40 сказал:

Правильно ли я поступаю, заливая в свой мотор Mobil1 FS 5W-30 API SN ACEA A3/B4?

Правильно. Ибо разубеждать в том, что 

24 минуты назад, 3m40 сказал:

Сейчас ниже GF-5 уже не найти масел, а все масла с этой спецификацией имеют невысокое щелочное, масла заточены под экономичность и экологичность. 1GR и так "убийца масел", как принято тут считать, так масла с невысоким щелочным в условиях Красноярска (холодная зима, жаркое лето, пробки) "просядут" еще быстрее, что не на пользу мотору. 

в вашем случае смысла не вижу. 

Японци ваще вредители, они в ваш мотор давно 0/20 рекомендуют.

 

Масло в тойота.pdf

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но если у вас будет время, можете темку ниже освоить, там один масляный специалист ( наверно, жидомасон и агент морового империализму) утверждает, что ИЛСАК- это лучшее, что можно предложить мотору. Ну, еще С5 и А5.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, 3m40 сказал:

Здравствуйте. А/м Toyota 4runner 2005г. в., двиг. 1GR-FE. Красноярск. Вопрос у меня следующий, почему в японские автомобили рекомендовано масло обязательно удовлетворяющее ILSAC? API существует без ILSAC?
На крышке маслозаливной горловины красуется надпись "API SL". Ок, понятно. Не ниже SL значит льем. При этом обязательно ли выполнять требование по ILSAC? Сейчас ниже GF-5 уже не найти масел, а все масла с этой спецификацией имеют невысокое щелочное, масла заточены под экономичность и экологичность. 1GR и так "убийца масел", как принято тут считать, так масла с невысоким щелочным в условиях Красноярска (холодная зима, жаркое лето, пробки) "просядут" еще быстрее, что не на пользу мотору. 
Правильно ли я поступаю, заливая в свой мотор Mobil1 FS 5W-30 API SN ACEA A3/B4? Катализаторов нет.

Считаю так - если нигде нет приписки типо ep/rc (что говорит о возможности использовать ресурсосберегающее) то и не стоит гневить судьбу.

у меня вот для 6g74gdi DOHC нет дописки EP, только SJ, а вот для 6g74 SOHC в мануале Montero того же поколения уже данная надпись присутствует. Лучше отталкиваться от этого. Для 4Runner вполне может быть и можно лить RC.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, 3m40 сказал:

Здравствуйте. А/м Toyota 4runner 2005г. в., двиг. 1GR-FE. Красноярск. Вопрос у меня следующий, почему в японские автомобили рекомендовано масло обязательно удовлетворяющее ILSAC? 

Так исторически сложилось, что с 1992 года, Международный комитет по стандартизации и одобрению смазочных материалов (International Lubricant Standardization and Approval Committee, он же ILSAC), в которую входят Ford, GM, Chrysler и Японская ассоциация производителей автомобилей (JAMA), разрабатывают минимальные стандарты эффективности для моторных масел используемых в бензиновых двигателях легковых автомобилей США и Японии.

2 часа назад, 3m40 сказал:

На крышке маслозаливной горловины красуется надпись "API SL". Ок, понятно. Не ниже SL значит льем. При этом обязательно ли выполнять требование по ILSAC? 

Не обязательно. Твое авто уже давно не на гарантии.

2 часа назад, 3m40 сказал:

 Сейчас ниже GF-5 уже не найти масел, а все масла с этой спецификацией имеют невысокое щелочное, масла заточены под экономичность и экологичность. 

Не совсем так. 

2 часа назад, 3m40 сказал:

Правильно ли я поступаю, заливая в свой мотор Mobil1 FS 5W-30 API SN ACEA A3/B4? Катализаторов нет.

Хуже не будет. Но зимой лучше SAE 0w-30.

Изменено пользователем fareastwood
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...