Перейти к публикации

Масло Land Rover Discovery V 5 SDV6 3.0 с Сажевым фильтром DPF


Рекомендованные сообщения

Исходные данные.

 

1) LR Discovery 5, 2017, 145 т.км

2) Дизель 3.0 249л.с., Common Rail

3) Санкт-Петербург

4) Режимы эксплуатации - город 80%, трасса 20%.

5) Планируемый интервал смены масла - 6.5 тыс. км (т.е. 2 раза за межсервисный интервал, который равен 1 год или 13 т.км.)

6) DPF есть, EGR есть.

7) Доступно почти все

8) Что знаете из рекомендаций мануала - Моторное масло SAE 5W-30, соответствующее техническим требованиям Jaguar Land Rover STJLR.03.5005.

 

на малозольном Castrol EDGE Professional C1 5W-30 машина прошла 120 т.км в трассовом режиме с заменой раз в 13 т.км

После две замены на Castrol A5

 

Не очень нравится запуск (слышно гидрокомпенсаторы). Известно, что малозольные масла не очень, особенно, учитывая особенности этого двигателя (проворот вкладышей, колено...)

 

На форуме достаточно тем по Disco с таким двигателем, но все без сажевого, а тут он есть.

Масло лидер по форуму это NGN Nord 5w30, у которого износ в 2 раза ниже, чем на Castrol C1. Однако его зольность 1,17% - это вопрос.

У C1 зольность 0.5%

 

Сажевый рано или поздно умрёт, хотелось бы продлить жизнь двигателю. Возможно, есть золотая середина (и сажевому продлить жизнь), типа Valvoline Maxlife C3 5W-30 ?

 

Нашёл хорошую статью по сажевому и малозаольным маслам.

Вот картинка от туда.

Название: 4.4-4.6.JPG Просмотров: 49318  Размер: 76.5 Кб

 

В разных местах приводятся расчёты, сколько серы и фосфора попадает с топливом, а сколько с угоревшим маслом, получается, что топливо вносит решающий вклад. Так ли это?

 

Что посоветуете?

 

Изменено пользователем vsergio
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

 Ditron , а mobil 1 esp lv 0w-30 на зиму не подходит ? Он и C2 и A5/B5 одновременно и с допуском Jaguar Land Rover STJLR.03.5007. И температура замерзания отличная :

 

 

Ссылка на сообщение
42 минуты назад, Ditron сказал:

…и мы узнаём давление, но никак не величину зазоров

По давлению можно делать условные выводы о состоянии системы смазки, скажем, при увеличенных зазорах давление будет меньше.

А так, конечно, можете вскрыть, посмотреть, если считаете что это не составит особого труда...:yes:

Ссылка на сообщение

Апну тему.

Можно С3, так как американский форд для этого же мотора в Ф150 рекомендует WSS-M2C214-B1, а это не что иное как 5w30 ACEA C3.

 

А для жёстких условий эксплуатации, вообще

SAE 5W-40 API CK-4

 

https://www.fordservicecontent.com/Ford_Content/vdirsnet/OwnerManual/Home/Content?variantid=7026&languageCode=en&countryCode=USA&Uid=G2078750&ProcUid=G2078751&userMarket=USA&div=f&vFilteringEnabled=False&buildtype=web

 

Изменено пользователем Mak_Seem
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...