Перейти к публикации

Стоит ли менять ESP 5w30 в BMW 40d


Рекомендованные сообщения

Всем привет.

Автомобиль BMW X5 40д( дизель c 2 турбинами)

Ситуация такая,что удалил сажевый(кат на месте),попутно егр и вихревые-просто пришло время(((.

Сделали  чип ст.2

Теперь стоит вопрос стоит ли сменить масло(с момента покупки лил всегда Mobil ESP 5w30-нареканий нет вообще к маслу,все устраивает) на Mobil ESP 0w40 или FS 0w40.Масло меняю в среднем раз в 7500км.Если часто езжу по трассе на высоких скоростях,то интервал сокращаю до 5000км.  

 

1) BMW X5 40д
2) Двигатель N57 (дизельный с 2 турбинами)
3) Заправочный объем масла 6.7л
4) Место обитания автомобиля Екатеринбург,морозы до -36 были в том году
5) Режимы эксплуатации  по городу 70%, по трассе 30%,но быстро)))

6) Планируемый интервал смены масла 7500км

7) Сажевого нет,кат на месте
8) Что из масел доступно в регионе -есть все,но как-то привык к Мобилу
9) Что знаете из рекомендаций мануала -был LL04,сейчас можно LL01

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

AleXtream Я бы , учитывая Ваше место жительства, от мобила лил либо esp 0-30 либо 0-40..отличные масла, возможно и самые лучшие из этой (С3) спецификации..какое захотите- такое и лейте, можно и то и то попробовать и сделать субъективный выбор ))

0-40 fs - прекрасное масло, просто великолепное, но зольность 1,4 слишком велика для современного турбодизеля, даже при отсутствии  егр и дпф..зола вообще лишнее внутри мотора, чем ее меньше - тем лучше для ресурса

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, KostasBMW сказал:

AleXtream Я бы , учитывая Ваше место жительства, от мобила лил либо esp 0-30 либо 0-40..отличные масла, возможно и самые лучшие из этой (С3) спецификации..какое захотите- такое и лейте, можно и то и то попробовать и сделать субъективный выбор ))

0-40 fs - прекрасное масло, просто великолепное, но зольность 1,4 слишком велика для современного турбодизеля, даже при отсутствии  егр и дпф..зола вообще лишнее внутри мотора, чем ее меньше - тем лучше для ресурса

0-30 с чипом разве это не плохо?

Бытует мнение,что если чип то лить 40 надо...на бмвклубе вообще люди топят за 5в50)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И правильно топят. Вода и чип, это деньги на ветер. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27.08.2021 в 18:41, AleXtream сказал:

0-30 с чипом разве это не плохо?

Бытует мнение,что если чип то лить 40 надо...на бмвклубе вообще люди топят за 5в50)))

На БМВклубе за 5W-50 топят буквально несколько человек.

 

А по поводу чипа - если мощность выросла, то почему бы не увеличить вязкость на один класс?

 

Даже SAE20 для двигателей с крутящим моментом 600+ рекомендовал сороковки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, NormaX сказал:

На БМВклубе за 5W-50 топят буквально несколько человек.

 

А по поводу чипа - если мощность выросла, то почему бы не увеличить вязкость на один класс?

В теории возможно. Дизель не льёт. Если в топливную карту не лазили. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...