Jump to content
Сделано в Германии!
Завод смазочных материалов!

Какую смазку положить в моторчик насоса EGR (фото внутри)?


Recommended Posts

Заводской смазки хватило на 15 лет, насос за это время ни разу не вскрывался.

Но грязь, конденсат и старение смазки делают свое дело, ось стала прокручиваться с трудом.

 

Планирую все почистить, положить новую смазку и собрать.

Вопрос в том какую именно приличную смазку сюда лучше выбрать, чтоб еще долго не пришлось туда лезть?

 

Важно, чтоб смазка хорошо держалась там где ее положил - обладала хороше адгезией,

но в то же время видимо она не должна быть излишне густой, чтоб не затруднять вращение оси насоса,

не знаю сколько там оборотво, но он не хило раскручивается в время работы,

в этой системе бывает какой-то конденсат, нужны защитные свойства от окисления коррозии,

расположен на двигателе и не должен тупить в мороз, поэтому с запасом желателен допустимый режим -30 / +120

может что-то еще упустил.

 

Спасибо!!!

8d14fb6s-960.jpg

4314fb6s-960.jpg

Edited by unomomento
Link to post
Share on other sites
UnPinned posts

unomomento Тема и смазки в этот узел есть на форуме.

Link to post
Share on other sites
58 minutes ago, Legion777 said:

unomomento Тема и смазки в этот узел есть на форуме.

Ни поиск по форуму ни гугл с фильтром site:oil-club.ru по запросам вроде "смазка насоса egr" ее не находит.

Скиньте ссылку если там есть решение.

Спасибо!

Link to post
Share on other sites

unomomento В темах "Смазки" надо смотреть - давались рекомендации по разным узлам.

Link to post
Share on other sites

Чего там только нет, но только про этот насос не находится. 

 

Да, разделом я действительно ошибся, нужно было эту тему в "Пластичные смазки".

Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Legion777 сказал:

unomomento В темах "Смазки" надо смотреть - давались рекомендации по разным узлам.

Чёт я вообще не понимаю, что это за узел.

Клапан ЕГР знаю, а мотор не знаю.

Помню, обсуждалась смазка актуатора турбины, но это же совсем другоэ.

Link to post
Share on other sites

Там вообще подшипники или что? Какие? И хорошо бы всё-таки уточнить рабочие обороты.

Link to post
Share on other sites

Screwdriver78 Не помню в какой теме Теслойл рассказал и дал названия и номера этих узлов - актутора турбины и ЕГР.

Лопатить форум нет времени.

Link to post
Share on other sites

Screwdriver78 по-моему на старых Форестерах  SG5 движки ej** при запуске авто первые выхлопные газы запихивает обратно в двигатель... Данный узел частенько выходил из строя, авто перепрошивали ... 

Link to post
Share on other sites
9 минут назад, Legion777 сказал:

Screwdriver78 Не помню в какой теме Теслойл рассказал и дал названия и номера этих узлов - актутора турбины и ЕГР.

Лопатить форум нет времени.

Ну если поиском не находится - значит, неважно, было или не было... Я вот тоже не нашел такую тему. А если это ещё и внутри другой темы упомянуто, то вообще дохлый номер искать.

Edited by Screwdriver78
Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, Screwdriver78 сказал:

внутри другой темы упомянуто

Именно так

Link to post
Share on other sites
32 минуты назад, Legion777 сказал:

Именно так

Я почитал тему про смазку актуатора турбины, недавнюю, она небольшая и там ничего нет про насос ЕГР.

Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
14 hours ago, Screwdriver78 said:

Там вообще подшипники или что? Какие? И хорошо бы всё-таки уточнить рабочие обороты.

Там обычный электромоторчик с крыльчаткой, которые много где используются и обычно вообще не смазываются. Этот видимо смазывается в основном для защиты от коррозии т.к. периодически в нем возникает конденсат, попадакт грязь и если внутри нет защитной плёнки все ржавет и клинит. Как лежит заводская смазка более или менее виднотна фото. Ось с одной стороны скользит во втулке, а со стороны крыльчатки стоит подшипник. Точную спецификацию маловероятно что можно найти, но потощущению это крутится до максимум 3000-5000 оборотов наверное. Как то так. Плюс те очевидные требования, которые написал випераом сообщении темы. Наверняка имея опыт не сложно выбрать сюда что-то подходящее. Спасибо!

Edited by unomomento
Link to post
Share on other sites
2 часа назад, unomomento сказал:

и обычно вообще не смазываются.

Ну нет, это иллюзия. Подшипники, которые вообще не смазываются, обычно и работают недолго.

2 часа назад, unomomento сказал:

Ось с одной стороны скользит во втулке

Подшипники скольжения обычно смазываются жидким маслом, а не пластичной смазкой, потому что она не попадает в зазор. Для этого обычно в зоне контакта оси и втулки располагают пропитанный маслом фетр. Если его тут нет, я бы подумал, как его туда поместить. И потом пропитать моторным маслом. Надо более тщательно смотреть конструкцию узла, на фото, вообще говоря, ничего толком не понятно, кроме того что узел очень грязный.

В подшипник я бы заложил любую синтетическую смазку из рекомендованных в разделе по роликам навесных агрегатов.

С точки зрения повышенной адгезии на рынке имеется CRC Super Adgesive Grease, но ее никто на форуме как несущую в нагруженных узлах не тестировал. 

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...