Перейти к публикации

Какую смазку положить в моторчик насоса EGR (фото внутри)?


Рекомендованные сообщения

Заводской смазки хватило на 15 лет, насос за это время ни разу не вскрывался.

Но грязь, конденсат и старение смазки делают свое дело, ось стала прокручиваться с трудом.

 

Планирую все почистить, положить новую смазку и собрать.

Вопрос в том какую именно приличную смазку сюда лучше выбрать, чтоб еще долго не пришлось туда лезть?

 

Важно, чтоб смазка хорошо держалась там где ее положил - обладала хороше адгезией,

но в то же время видимо она не должна быть излишне густой, чтоб не затруднять вращение оси насоса,

не знаю сколько там оборотво, но он не хило раскручивается в время работы,

в этой системе бывает какой-то конденсат, нужны защитные свойства от окисления коррозии,

расположен на двигателе и не должен тупить в мороз, поэтому с запасом желателен допустимый режим -30 / +120

может что-то еще упустил.

 

Спасибо!!!

8d14fb6s-960.jpg

4314fb6s-960.jpg

Изменено пользователем unomomento
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

unomomento Тема и смазки в этот узел есть на форуме.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
58 minutes ago, Legion777 said:

unomomento Тема и смазки в этот узел есть на форуме.

Ни поиск по форуму ни гугл с фильтром site:oil-club.ru по запросам вроде "смазка насоса egr" ее не находит.

Скиньте ссылку если там есть решение.

Спасибо!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

unomomento В темах "Смазки" надо смотреть - давались рекомендации по разным узлам.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чего там только нет, но только про этот насос не находится. 

 

Да, разделом я действительно ошибся, нужно было эту тему в "Пластичные смазки".

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Legion777 сказал:

unomomento В темах "Смазки" надо смотреть - давались рекомендации по разным узлам.

Чёт я вообще не понимаю, что это за узел.

Клапан ЕГР знаю, а мотор не знаю.

Помню, обсуждалась смазка актуатора турбины, но это же совсем другоэ.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там вообще подшипники или что? Какие? И хорошо бы всё-таки уточнить рабочие обороты.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Screwdriver78 Не помню в какой теме Теслойл рассказал и дал названия и номера этих узлов - актутора турбины и ЕГР.

Лопатить форум нет времени.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Screwdriver78 по-моему на старых Форестерах  SG5 движки ej** при запуске авто первые выхлопные газы запихивает обратно в двигатель... Данный узел частенько выходил из строя, авто перепрошивали ... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Legion777 сказал:

Screwdriver78 Не помню в какой теме Теслойл рассказал и дал названия и номера этих узлов - актутора турбины и ЕГР.

Лопатить форум нет времени.

Ну если поиском не находится - значит, неважно, было или не было... Я вот тоже не нашел такую тему. А если это ещё и внутри другой темы упомянуто, то вообще дохлый номер искать.

Изменено пользователем Screwdriver78
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Screwdriver78 сказал:

внутри другой темы упомянуто

Именно так

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, Legion777 сказал:

Именно так

Я почитал тему про смазку актуатора турбины, недавнюю, она небольшая и там ничего нет про насос ЕГР.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 hours ago, Screwdriver78 said:

Там вообще подшипники или что? Какие? И хорошо бы всё-таки уточнить рабочие обороты.

Там обычный электромоторчик с крыльчаткой, которые много где используются и обычно вообще не смазываются. Этот видимо смазывается в основном для защиты от коррозии т.к. периодически в нем возникает конденсат, попадакт грязь и если внутри нет защитной плёнки все ржавет и клинит. Как лежит заводская смазка более или менее виднотна фото. Ось с одной стороны скользит во втулке, а со стороны крыльчатки стоит подшипник. Точную спецификацию маловероятно что можно найти, но потощущению это крутится до максимум 3000-5000 оборотов наверное. Как то так. Плюс те очевидные требования, которые написал випераом сообщении темы. Наверняка имея опыт не сложно выбрать сюда что-то подходящее. Спасибо!

Изменено пользователем unomomento
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, unomomento сказал:

и обычно вообще не смазываются.

Ну нет, это иллюзия. Подшипники, которые вообще не смазываются, обычно и работают недолго.

2 часа назад, unomomento сказал:

Ось с одной стороны скользит во втулке

Подшипники скольжения обычно смазываются жидким маслом, а не пластичной смазкой, потому что она не попадает в зазор. Для этого обычно в зоне контакта оси и втулки располагают пропитанный маслом фетр. Если его тут нет, я бы подумал, как его туда поместить. И потом пропитать моторным маслом. Надо более тщательно смотреть конструкцию узла, на фото, вообще говоря, ничего толком не понятно, кроме того что узел очень грязный.

В подшипник я бы заложил любую синтетическую смазку из рекомендованных в разделе по роликам навесных агрегатов.

С точки зрения повышенной адгезии на рынке имеется CRC Super Adgesive Grease, но ее никто на форуме как несущую в нагруженных узлах не тестировал. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...