Jump to content
Сделано в Германии!
Завод смазочных материалов!

Recommended Posts

В двигатель 2GR FE какое из масел будет лучшим всесезонным выбором: toyota 0w20 new, m1 x2 0w20, m1 esp 0w30? Пробег 120 к, 90% - город, частые пробки. Климат - от - 20 до +40.

Link to post
Share on other sites

Xxx я бы посоветовал 5W-20 в Вильнюсе, этим вы уменьшите количество полимера и улучшите термостабильные характеристики, а низкотемпературные возможности 0W-20 вам и не нужны... (если конечно не помешаны на процентах экономии топлива.)

Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
1 час назад, torcon сказал:

Xxx я бы посоветовал 5W-20 в Вильнюсе, этим вы уменьшите количество полимера и улучшите термостабильные характеристики, а низкотемпературные возможности 0W-20 вам и не нужны... (если конечно не помешаны на процентах экономии топлива.)

Torcon, благодарю за ответ, но, как я понимаю, загустителя в указанных маслах м1 практически нет, да и базы их очень качественные, что важно и для чистоты мотора, и для защиты от износа, в том числе и проблемных узлов vvt-i (шестерен, в частности), и тишины работы, и т.д. Та и стойкость к окислению в пробках очень важный для меня момент ибо ежедневно приходится ездить по городу по 12.5 км на работу и обратно, проезжая/задерживаясь на куче светофоров с пробками (расстояние, как видно, не очень большое, а посему важен и прогрев, особенно зимой). В Вильнюсе часто по - 10 бывает и ниже в январе-феврале. Поэтому, если не сложно, то я бы попросил все-таки учесть именно предложенные мной варианты, отметив что из них более предпочтительно, а что - менее. Был бы очень признателен и за объяснение. 5w20 - не предлагать :)) 

 

P. S. Иногда люблю погонять. 

Edited by Xxx
Link to post
Share on other sites

1) 5W-20 для температур до -30С. У вас в Вильнюсе часто -34С? :) 

2) в эко маслах с низкой вязкостью как эта Toyota загустителя больше чем в 5W-20. Они поэтому и Эко. Чем ниже вязкость при 40С e 0W-20 тем больше загустителя. (это конечно очень грубо, так как надо смотреть более конкретно)

3) Как раз 5W-20 имеет больше VHVI-6 а она термостабильнее, у масла лучше NOACK и вспышка, лучше стойкость к окислению. Выше вязкость лучше держит нагрузки. Почему и посоветовал 5W-20, раз в Вильнюсе не бывает морозов за -30С. Но я как бы не отговариваю, 0W-20 тоже можно лить. Просто есть лучше выбор... Еко масла на вроде этой тойоты лить можно, если хочется большего кпд, большей экономии топлива - на этом все плюсы перед 5W-20 заканчиваются. Ну либо выберете средний вариант такой как Shell Helix Ultra 0W-20 - это 0W-20 со свойствами 5W-20. 

 

Link to post
Share on other sites
1 час назад, torcon сказал:

1) 5W-20 для температур до -30С. У вас в Вильнюсе часто -34С? :) 

2) в эко маслах с низкой вязкостью как эта Toyota загустителя больше чем в 5W-20. Они поэтому и Эко. Чем ниже вязкость при 40С e 0W-20 тем больше загустителя. (это конечно очень грубо, так как надо смотреть более конкретно)

3) Как раз 5W-20 имеет больше VHVI-6 а она термостабильнее, у масла лучше NOACK и вспышка, лучше стойкость к окислению. Выше вязкость лучше держит нагрузки. Почему и посоветовал 5W-20, раз в Вильнюсе не бывает морозов за -30С. Но я как бы не отговариваю, 0W-20 тоже можно лить. Просто есть лучше выбор... Еко масла на вроде этой тойоты лить можно, если хочется большего кпд, большей экономии топлива - на этом все плюсы перед 5W-20 заканчиваются. Ну либо выберете средний вариант такой как Shell Helix Ultra 0W-20 - это 0W-20 со свойствами 5W-20. 

 

Torcon, в очередной раз спасибо за ответ, но мне интересен выбор именно среди указанных мной 3х видов масел. Можете по данному вопросу прояснить ситуацию? 

Link to post
Share on other sites
5 часов назад, Xxx сказал:

toyota 0w20 new, m1 x2 0w20, m1 esp 0w30?

M1 x2 0W-20 сильное масло, не эко, минимум загустителя, крутая база, крутой пакет присадок. 

потом Mobil1 ESP 0W-30.

 

 

Link to post
Share on other sites
6 минут назад, torcon сказал:

M1 x2 0W-20 сильное масло, не эко, минимум загустителя, крутая база, крутой пакет присадок. 

потом Mobil1 ESP 0W-30.

 

 

Вот за это спасибо. Просто у меня за 100 баксов есть возможность взять по 3 канистры (4л) либо toyota 0w20 new, либо m1 x2 0w20, либо m1 esp 0w30. Вот и выбор встал. Правда выбор был таков: 1е место - m1 esp 0w30, потом m1 x2 0w20 и замыкает тройку toyota 0w20 new. Выходит, что карты я разложил не совсем верно, судя по тому, что было указано Вами. Хочу спросить вот еще что: за счет чего m1 x2 0w20 более предпочтительное нежели m1 0w30? Неужели и масляная пленка, и стойкость к окислению, и противодействие износу, и снижение шумности у него лучше? Все-таки 20ка против 30ки.

Пожалуйста, объясните,если не сложно. 

Link to post
Share on other sites

Xxx 

Скрытый текст

Mobil1 ESP 0W-30 это ACEA C3 с густой вязкостью около 12. Оно тоже подходит отлично вашему мотору, просто вы так настойчиво спрашивали про эко тойоту, я понял что вы стремитесь к экономии и вам нужен серединный вариант 0W-20 с крепкими свойствами. :D Ну и на 0W-20 мотор будет веселее чем на 0W-30 :) Только поэтому... А так их можно ставить на одно первое место. Если ESP 0W-30 дешевле, берите его...

 

Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
16 часов назад, torcon сказал:

Xxx 

  Показать содержимое

Mobil1 ESP 0W-30 это ACEA C3 с густой вязкостью около 12. Оно тоже подходит отлично вашему мотору, просто вы так настойчиво спрашивали про эко тойоту, я понял что вы стремитесь к экономии и вам нужен серединный вариант 0W-20 с крепкими свойствами. :D Ну и на 0W-20 мотор будет веселее чем на 0W-30 :) Только поэтому... А так их можно ставить на одно первое место. Если ESP 0W-30 дешевле, берите его...

 

Torcon, в выборе масла меня, прежде всего, интересует эффективная защита от износа как зимой, так и летом; всесезонный легкий запуск двигателя, а также снижение его шумности и обеспечение чистоты; окислительная стабильность в течение года эксплуатации с учетом 80-90% движения в городских пробках и частых перемещений на короткие дистанции (5-10км). Экономия же топлива для меня фактор второстепенный. Вот с учетом этих требований мне и интересен выбор масла, НО только среди toyota 0w20 new, m1 x2 0w20 и m1 esp 0w30. Теперь можете порекомендовать, ранжируя варианты?

P. S. Что значит "на 0w20 мотор будет повеселее"? Легче крутиться, в смысле? Если это имелось в виду, то мне интересна и защита мотора прежде всего, когда речь идет о "погонялках". 

P. S. S. Все масла мне предлагают по 30 уе за канистру и можно взять по 3 канистры каждого. Нужно лишь определиться с выбором. 

Edited by Xxx
Link to post
Share on other sites
9 часов назад, Xxx сказал:

Torcon, в выборе масла меня, прежде всего, интересует эффективная защита от износа как зимой, так и летом; всесезонный легкий запуск двигателя, а также снижение его шумности и обеспечение чистоты; окислительная стабильность в течение года эксплуатации с учетом 80-90% движения в городских пробках и частых перемещений на короткие дистанции (5-10км). Экономия же топлива для меня фактор второстепенный. Вот с учетом этих требований мне и интересен выбор масла,

поэтому и советовал 5W-20 ;)

9 часов назад, Xxx сказал:

НО только среди toyota 0w20 new, m1 x2 0w20 и m1 esp 0w30. Теперь можете порекомендовать, ранжируя варианты?

При таких критериях m1 esp 0w-30, с учетом требований выше.

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...