Jump to content
Моторные масла Novus!
Завод смазочных материалов!

Recommended Posts

UnPinned posts

Покатался по городу, вот такой график температуры вариатора, за бортом +37

Screenshot_2021-07-20-11-38-15-145_com.cvtz50.cvtz50.jpg

Link to post
Share on other sites

Skif_tlt Защита картеров с низу есть? какая?

Link to post
Share on other sites
1 час назад, biguxa сказал:

Skif_tlt Защита картеров с низу есть? какая?

Пыльник заводской

Link to post
Share on other sites

На улице +21

Screenshot_2021-07-22-12-27-02-617_com.cvtz50.cvtz50.jpg

Link to post
Share on other sites

 логично...меньше скоростной режим, ниже температура окр. среды,  меньше температура варика

Link to post
Share on other sites
16 часов назад, Skif_tlt сказал:

вот такой график температуры вариатора

Как там охлаждение варика реализовано?

Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, Reins24 сказал:

Как там охлаждение варика реализовано?

Через теплообменник

Вот еще

 

Screenshot_2021-07-22-14-05-25-396_com.cvtz50.cvtz50.jpg

Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, Skif_tlt сказал:

Через теплообменник

Отдельный или в радиаторе?

Кондер есть?

Link to post
Share on other sites
7 минут назад, Reins24 сказал:

Отдельный или в радиаторе?

Кондер есть?

В радиаторе,

кондер в смысле кондиционер? конечно есть

Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Skif_tlt сказал:

кондер в смысле кондиционер? конечно есть

До чего техника дошла:D. А он работал, когда темп. варика мерил? С ним, без него, т-ра одинаковая?

Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, Reins24 сказал:

До чего техника дошла:D. А он работал, когда темп. варика мерил? С ним, без него, т-ра одинаковая?

Когда +37 с ним, сегодня без

Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, Skif_tlt сказал:

Когда +37 с ним, сегодня без

Понятно. Погоды сильно разные, при +37 бы глянуть т-ру с работающим кондером и без. Ну и в одинаковых условиях движения, чтобы понять: влияет ли постоянно работающий карлсон на т-ру варика или нет.

Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, Reins24 сказал:

Понятно. Погоды сильно разные, при +37 бы глянуть т-ру с работающим кондером и без. Ну и в одинаковых условиях движения, чтобы понять: влияет ли постоянно работающий карлсон на т-ру варика или нет.

Как-нибудь при случае

Link to post
Share on other sites

Skif_tlt чё там в мануале про жижу в вариаторе, допуски, интервалы?

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...