Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Покатался по городу, вот такой график температуры вариатора, за бортом +37

Screenshot_2021-07-20-11-38-15-145_com.cvtz50.cvtz50.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Skif_tlt Защита картеров с низу есть? какая?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, biguxa сказал:

Skif_tlt Защита картеров с низу есть? какая?

Пыльник заводской

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На улице +21

Screenshot_2021-07-22-12-27-02-617_com.cvtz50.cvtz50.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 логично...меньше скоростной режим, ниже температура окр. среды,  меньше температура варика

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, Skif_tlt сказал:

вот такой график температуры вариатора

Как там охлаждение варика реализовано?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Reins24 сказал:

Как там охлаждение варика реализовано?

Через теплообменник

Вот еще

 

Screenshot_2021-07-22-14-05-25-396_com.cvtz50.cvtz50.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Skif_tlt сказал:

Через теплообменник

Отдельный или в радиаторе?

Кондер есть?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Reins24 сказал:

Отдельный или в радиаторе?

Кондер есть?

В радиаторе,

кондер в смысле кондиционер? конечно есть

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Skif_tlt сказал:

кондер в смысле кондиционер? конечно есть

До чего техника дошла:D. А он работал, когда темп. варика мерил? С ним, без него, т-ра одинаковая?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Reins24 сказал:

До чего техника дошла:D. А он работал, когда темп. варика мерил? С ним, без него, т-ра одинаковая?

Когда +37 с ним, сегодня без

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Skif_tlt сказал:

Когда +37 с ним, сегодня без

Понятно. Погоды сильно разные, при +37 бы глянуть т-ру с работающим кондером и без. Ну и в одинаковых условиях движения, чтобы понять: влияет ли постоянно работающий карлсон на т-ру варика или нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Reins24 сказал:

Понятно. Погоды сильно разные, при +37 бы глянуть т-ру с работающим кондером и без. Ну и в одинаковых условиях движения, чтобы понять: влияет ли постоянно работающий карлсон на т-ру варика или нет.

Как-нибудь при случае

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Skif_tlt чё там в мануале про жижу в вариаторе, допуски, интервалы?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...