Перейти к публикации

Продолжение тестов масел на автомобиле Hyundai Creta 1.6 G4FG после 100000км.


Рекомендованные сообщения

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
Только что, Ромазан сказал:

Ну вот у меня от -5 до -9 . Тоже поршневая вся в нагаре. Я думаю с этим связано.

 

Долговременная, она же вроде статистическая\накопительная(или как там правильно?):D

И зависит от режимов езды по городу и трассе в цифрах есть разница. в основном слежу за короткой на холостых и прогретом.

20230531_151514.jpg

20230530_111242.jpg

Ссылка на сообщение
58 минут назад, steamroller сказал:

короткая покажет, льют или забиты форсунки

Какими показателями и за какое время?

Ссылка на сообщение
19 часов назад, Евген48 сказал:

бензина зависит, в среднем от -2 до -7

 

13 часов назад, Ромазан сказал:

у меня от -5 до -9 

Немного беднит смесь, посмотрите клапан PCV (скрин1), почистите его любым карбклиниром (очистителем карбюратора), или купите новый, он недорогой. На наших авто, он снимается и чистится за 5 мин. Р.S: свечи у Евгена нормал по виду, но слишком сильные следы от коронного разряда на изоляторе за 11тыс.км пробега, думаю, что катушки устали. Почему так думаю? Я менял 2 катушки, одну на 50тыс.км, вторую на 100тыс.км и заметил, что там, где катушка была новая, следа от короны почти не было на свече, даже через 40тыс.км пробега (скрин2). Может просто новая катушка более плотно сидит на свече? Хрен его знает 

Screenshot_20220207_160250_com.android.chrome.jpg

IMG_20230711_082223.jpg

Ссылка на сообщение
12 минут назад, Роман 73 сказал:

Р.S: свечи у Евгена нормал по виду, но слишком сильные следы от коронного разряда на изоляторе за 11тыс.км пробега...

С нуля пробега так было, даже на заводских.

Ссылка на сообщение
16.06.2023 в 08:29, Евген48 сказал:

Получается вот такая картина, при движении (газ нажат) 2я лямбда выдаёт 0.05-0.07в, при сбросе газа 0в, когда подъезжаю к светофору, останавливаюсь, то она начинает выдавать нормальные значения в районе 0.7-0.8в, но через 15сек график опять падает к 0.05-0.07в, и так постоянно. Может тут лямбде хана, но почему тогда чека нет, я не понимаю:pardon:

Screenshot_2023-06-16-07-21-41-26_1c4cade50911c4021d022fd7fc21ca47.thumb.jpg.8b27bfee02b89f8f8044daa40346d617.jpgScreenshot_2023-06-16-07-21-49-67_1c4cade50911c4021d022fd7fc21ca47.thumb.jpg.032896295158b1a7eea47e54752c6ee8.jpgScreenshot_2023-06-16-07-21-54-13_1c4cade50911c4021d022fd7fc21ca47.thumb.jpg.f345eac1258069bcb5b029d86cb223e0.jpg

На днях, показатели второй лямбды, "встали" в старую норму, продолжаю вести наблюдение:mail1:

 

Screenshot_2023-07-21-21-51-22-08_1c4cade50911c4021d022fd7fc21ca47.jpg

Ссылка на сообщение

Ну судя по графикам вроде бы всё нормально . Только вот посмотреть бы ещё Долговременную коррекцию.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Ромазан сказал:

Только вот посмотреть бы ещё Долговременную коррекцию.

Уже не раз писал, что показания ДК во многом (на моём авто) зависят от бензина и  условий эксплуатации. Ну будет там -3 или -7, что это поменяет?:pardon:

Ссылка на сообщение

У отца creta с движком 1.6 

Раньше заливал масло Quartz 9000 Energy HKS 5W30, 5л (new). Старые запасы кончились. Сейчас цены оооочень разные. Самое, что доступное вижу это 4186:

https://www.zzap.ru/public/search.aspx#rawdata=213800&class_man=TOTAL&partnumber=213800

Отсюда вопрос - насколько часто его подделывают ? стоит ли брать что-то из этого списка ?

Есть ли какие-то аналоги, которые лучше взять для этого мотора ?

В основном пробег - на дачу. без пробок. Замена раз в 10 т. км

Ссылка на сообщение
4 часа назад, gredwhite сказал:

Отсюда вопрос - насколько часто его подделывают ? стоит ли брать что-то из этого списка ?

В шапке темы есть ссылки на все анализы и предыдущие темы с анализами, смотрите и изучайте, здесь не тема подбора в Крету.

Ссылка на сообщение

Евген48 Дядь Жень

не мониторил t мотора на маловязких и густых маслах?

 

нынче у нас жарковато, сейчас 5/20 залито, вентилятор фактически не включается

помню на /30 А5 чаще молотил

Ссылка на сообщение

Kalinidos неа, не мониторил, для этого нужны нормальные датчики, а у нас их нет:pardon:

Так, периодически включаю кар сканер, но в потоке особо не слышу включение вентилятора, да и пробок у меня практически нет, негде ему молотить.

Ссылка на сообщение

Пробег 148400км., заехал в сервис, как итог:

-левая стойка стаба под замену 

- есть микротрещины на сайлентах задней балки и на задних сайлентах передних рычагов.

 

 

IMG20230807121332.jpg

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...