Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

1) Audi A4 B9 Quattro, 2016, левый (Американка)
2) TFSI 2.0 252 hp, CYMC, gen3b (думаю анало 249 в России).
3) 5.2 л
4) Львов, Украина. Мороз до -20 (редко), лето +25, +30 (редко)
5) Город 85%
6) Планирую менять весной - осенью
7) Катализатор требующий Евро-5.
8) Все марки популярных производителей ( Mobil, Castrol, тд).
9) В мануале пишет VW 508 или 502 (не актуально, ибо мануал для Америки).

Привет, первым делом скажу, что поиск уже проштудировал плотно, но все-таки вопросы остались.
Последним временем много читал и смотрел, но изза избытка информации так и не смог разобраться "по-полочкам".
Я уже 5 день не могу разобраться с одним вопросом:
Если у вас найдётся минутка, могли бы вы посоветовать хорошее масло в основном для города?
Знаю, что нужно менять каждые 250 мч, но не могу разобраться з допусками:
Одни пишут, бери 502, ибо для нашего бенза они лучше, ибо польнозольники (не до конца разобрался)
Вторые, что 504 перекрывает спецификации 502, поэтому они новее и лучше.
На даный момент склоняюсь к Mobil 1 ESP 5w-30, но может кто-то сможет посоветовать лучший вариант под мой мотор? (Если не супер-дорогое)
Менять могу часто, в основном нужна большая защита, чем "чтобы ходило долго". Планирую менять в районе 5-7к.

Очен благодарен за ваш труд! Успехов, вы лучшие)

Изменено пользователем Winfle
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

508й допуск идеален на самом деле во всем. Посмотрел сейчас. Зола, вязкость. Все красиво. Его берите.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зона В?...

 

голуби летят,

Над нашей зоооной)

 

508 бери, говорю)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
On 6/10/2021 at 6:39 AM, Dimitreska190388 said:

Зона В?...

 

голуби летят,

Над нашей зоооной)

 

508 бери, говорю)

Спасибо :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот незадача! Запросил историю обслуживания в официалов, выяснилось, что они лили вообше 5w-40 VW 502!
Наломали мне планы на 504. Даже теперь не знаю что делать...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Winfle сказал:

Вот незадача! Запросил историю обслуживания в официалов, выяснилось, что они лили вообше 5w-40 VW 502!
Наломали мне планы на 504. Даже теперь не знаю что делать...

Winfle , так они там в штатах мажоры. Им без разницы какой двигатель, простой или B-cycle и что в него лить. Вот взгляните сюда, всё чётко указано : Audi A4 B-cycle 2.0 TFSI , объем масла 5.2 литра и далее VW508/509 ::)

https://www.audiusa.com/content/dam/audiusa/Documents/MY2017-AudiUSA-Scheduled-Maintenance.pdf

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 hours ago, apologize said:

Winfle , так они там в штатах мажоры. Им без разницы какой двигатель, простой или B-cycle и что в него лить. Вот взгляните сюда, всё чётко указано : Audi A4 B-cycle 2.0 TFSI , объем масла 5.2 литра и далее VW508/509 ::)

https://www.audiusa.com/content/dam/audiusa/Documents/MY2017-AudiUSA-Scheduled-Maintenance.pdf

Да, но только там пишет VW 502 :) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, Winfle сказал:

Да, но только там пишет VW 502

Не понял? Где пишет 502?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 hour ago, apologize said:

Не понял? Где пишет 502?

A4 B-cycle, это моторы с циклом Миллера 1 класса мощности с повышеной степенью сжатия 11,65 : 1. (CVKB)
К нему как-раз и должно лится масло 0w-20 VW 508.

Мой мотор не имеет оношения к этому, так как использует обычную степень сжатия.
Прикрепляю "Программу самообучения 645" - Двигатели Audi 2,0 л TFSI семейства EA888

1129912589_645Audi20TFSIEA888gen3b(CVKB140kWCYRB185kW).pdf

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Winfle , да, двигатель Вашего авто 2-ой мощности, то есть без цикла Миллера, так что лить VW508/509 Вам не надо. 

Ещё конечно отечественные ресурсы вносят свой вклад, надо завязывать черпать с них информацию, рисуют 5.7 литра 0w-20 :yes: :

https://otoba.ru/dvigatel/audi/cyrb.html

 

 

Изменено пользователем apologize
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 minutes ago, apologize said:

Winfle , да, двигатель Вашего авто 2-ой мощности, то есть без цикла Миллера, так что лить VW508/509 Вам не надо. 

Спасибо за ответ!
Только тепер ломаю голову, 502 полнозольник, но с повишеной золой, или же 504 среднезольник..
На официале (в Украине) заливали 502 5w-40, теперь не знаю что делать.
Знаю, что для GDI нужно чем мозна меньше, но полнозольники могут влиять на каталитическую систему.

Изменено пользователем Winfle
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Winfle сказал:

или же 504 среднезольник..

Вот это правильно, так как в американке (CYMC) , в отличие от аналогичных европейских (CYRA, CYRB, CYRC), форсунок 4 штуки, а не 8 (экологический класс в США ULEV 125). То есть впрыск только прямой (FSI), ещё 4 форсунки распределенного впрыска (MPI) в впускном коллекторе отсутствуют. 

Модификации по сравнению 
с ULEV 125 (США)
• Отсутствует впрыск во впускной коллектор (MPI).
• Вентиляционный шланг системы вентиляции картера 
диагностируется (законодательное требование).

Изменено пользователем apologize
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 minute ago, apologize said:

Вот это правильно, так как в американке (CYMC) , в отличие от аналогичных европейских (CYRA, CYRB, CYRC), форсунок 4 штуки, а не 8 (экологический класс в США ULEV 125). То есть впрыск только прямой (FSI), ещё 4 форсунки распределенного впрыска (MPI) в выпускном коллекторе отсутствуют. 

Тоесть вы рекомендуете лить 504?
Или я не правильно понял?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Winfle сказал:

Тоесть вы рекомендуете лить 504?

Да, конечно. Кроме влияния на катализатор, повышенная зольность может проявляться в виде "шубы" (коксообразных отложений) на впускных клапанах, которые при прямом впрыске не омываются бензином. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
51 minutes ago, apologize said:

Вот это правильно, так как в американке (CYMC) , в отличие от аналогичных европейских (CYRA, CYRB, CYRC), форсунок 4 штуки, а не 8 (экологический класс в США ULEV 125). То есть впрыск только прямой (FSI), ещё 4 форсунки распределенного впрыска (MPI) в впускном коллекторе отсутствуют. 

Модификации по сравнению 
с ULEV 125 (США)
• Отсутствует впрыск во впускной коллектор (MPI).
• Вентиляционный шланг системы вентиляции картера 
диагностируется (законодательное требование).

Извените, я просто такого не слышал.
Откуда у Вас такая информация? Это очень интересно, я б почитал

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Winfle сказал:

Откуда у Вас такая информация?

Чтобы долго не искать, просто сравните  двигатели в технических характеристиках (для США) CYMC, вот здесь :

https://static.nhtsa.gov/odi/tsbs/2016/SB-10105867-2280.pdf

Строка о впрыске, цитирую:

Sequential direct injection (FSI)

В переводе :Последовательный непосредственный (прямой) впрыск (FSI) . 

Теперь глянем в характеристиках (для Европы) CYRB, вот здесь (то что выше Вы же выложили) :

https://www.oil-club.ru/forum/applications/core/interface/file/attachment.php?id=264844

О впрыске указано :

Система последовательного (двойного) непосредственного впрыска (FSI) 
и распределённого впрыска (MPI) с адаптивным регулированием наполнения 
цилиндров на холостом ходу. 

Ну и чтоб не было сомнений (вот здесь оба двигателя присутствуют для одного авто) :

https://www.auto-data.net/en/audi-a4-avant-b9-8w-2.0-tfsi-252hp-s-tronic-26562

https://www.auto-data.net/en/audi-a4-avant-b9-8w-2.0-tfsi-252hp-quattro-s-tronic-22411

 

 

Изменено пользователем apologize
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...