Jump to content
Сделано в Германии!
Моторные масла Lubrex!

Mobil Delvac XHP Extra 10W-40 отработка на Mercedes Atego 1222 OM924 после 15667 км


Recommended Posts

Mobil Delvac XHP Extra 10W-40 отработка на Mercedes Atego 1222 OM924 после 15667 км

 

Масло: Mobil delvac XHP EXTRA 10W-40

Автомобиль: MERCEDES ATEGO 1222

Двигатель: OM924
Общий пробег на одометре: 605 854 км к концу интервала.
Пробег на масле: 15667 км

Моточасы: неизвестно
Доливки масла: 3 литра.
Присутствие отложений в двигателе ДО: двигатель чистый.
Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: как было так и осталось.
Автозапуск по времени: нет
Наличие чип-тюнинга: нет.
ГРМ: цепь
Предпусковые подогревы: не использовал
Период эксплуатации: ноябрь 2020 года по май 2021 года
Срок эксплуатации: 7 месяцев
Топливо: ДТ Роснефть. 
Режимы: город, трасса.
Фильтр масляный: оригинал
Фильтр воздушный: оригинал
Марка антифриза: оригинал
Объем заливаемого масла: 15 литра
Отбор масла: слив с картера
Отбор масла проходил с горячего или холодного двигателя?: с горячего двигателя.
Что было до этого масла: Mobil delvac XHP 10W-40.

Промывка промывочным маслом: не делаю.
Присадки: не добавлял.

R13807.png

Link to post
Share on other sites
UnPinned posts

Автомобиль Рено или Мерседес?

Link to post
Share on other sites

Лаборатория так бодро рекомендует продолжать эксплуатацию )))

А если ещё через 2000 км вязкость будет 8? :blink:

Link to post
Share on other sites

Texacoman исправил 

Link to post
Share on other sites

Странно от чего просела так вязкость.

Link to post
Share on other sites

Sanlis , так это Mobil Delvac XHP Extra 10W-40 ?

- масло стало 10w-30.. конечно ,если у свежего КВ 100=13.0

 

Класс

SAE 10W-40

Зольность сульфатная, % вес., ASTM D874

1,9

Плотность при 15°C, г/мл, ASTM D4052

0,867

Температура вспышки в открытом тигле Кливленда, °C, ASTM D 92

226

Кинематическая вязкость при 100°C, мм2/с, ASTM D445

13,0

Кинематическая вязкость при 40°C, мм2/с, ASTM D445

89

Температура застывания,°C, ASTM D97

-42

Общее щелочное число, мг КОН/г, ASTM D 2896

15,9

Индекс вязкости, ASTM D2270

151

Link to post
Share on other sites

Кстати да, "Extra"  в названии пропущена.

Link to post
Share on other sites
01.06.2021 в 18:39, Texacoman сказал:

Кстати да, "Extra"  в названии пропущена.

 

01.06.2021 в 18:29, масленкин сказал:

так это Mobil Delvac XHP Extra 10W-40 ?

Это явно не полнозольник Extra, а Delvac XHP ESP. Пакет как раз под 228.51 с ограниченными золой и фосфором. Переправить в шапке надо.

Link to post
Share on other sites

avignon , (похоже) чего будем гадать..Так вроде ТС исправил на Extra, или он сам не знает чего было залито ? ..:)

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • 838 Ваша зимняя вязкость?

    1. 1. Ваша зимняя вязкость?


      • 0W-16
      • 0W-20
      • 5W-20
      • 0W-30
      • 5W-30
      • 10W-30
      • 0W-40
      • 5W-40
      • 10W-40
      • 10W-50
      • 15W-40
      • 0W-50
      • 5W-50

  • Реклама

    Масла Neste

  • Выбор масла

  • 668 Всем кто лил GTL масла, прошу проголосовать.

    1. 1. Угорало ли у Вас масло на GTL больше, чем другие обычные масла (гидрокрекинг, ПАО, минералка итд)


      • Да, я заметил что GTL масло у меня больше угорало!
      • Примерно одинаково. Не угорало вообще/угорало столько же сколько обычные масла.
      • Нет, масло GTL угорало даже меньше, чем обычные масла!

  • Реклама

    Уральский Региональный Центр Технической Экспертизы и Диагностики

×
×
  • Create New...